Разделы презентаций


Знаки препинания в предложениях с вводными словами 11 класс

Прочитайте текст и выполните задания 1-6. 1)... (2) А вот, например, человек и морская свинка утратили эту способность в ходе эволюции. (З) Так что людям необходимо получать вместе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Знаки препинания в предложениях с вводными словами

Знаки препинания в предложениях с вводными словами

Слайд 2Прочитайте текст и выполните задания 1-6.
1)... (2)

А вот, например, человек и морская свинка утратили эту способность

в ходе эволюции. (З) Так что людям необходимо получать вместе с пищей по 50—100 мг витамина С в сутки. (4) “Аскорбинка” участвует во всех видах обмена веществ, обеспечивая нормальную эластичность и проницаемость капилляров, способствуя укреплению костной ткани зубов. (5) При недостатке витамина С у человека развивается цинга: дёсны становятся слабыми и начинают кровоточить, так как из-за отсутствия в организме аскорбиновой кислоты не образуются волокна соединительной ткани. (6)... цинга часто поражала мореплавателей, долгое время лишённых свежих овощей и фруктов.

1. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
Аскорбиновая кислота, или витамин С, участвует в организме во многих ферментативных реакциях.
Витамин С участвует в синтезе белка соединительной ткани животных — коллагена.
На фармацевтических фабриках аскорбиновую кислоту получают из дешёвого доступного сырья - глюкозы.
Организмы растений и многих животных умеют сами производить аскорбиновую кислоту.

Прочитайте текст и выполните задания 1-6.    1)... (2) А вот, например, человек и морская

Слайд 3Прочитайте текст и выполните задания 1-6.
1)... (2)

А вот, например, человек и морская свинка утратили эту способность

в ходе эволюции. (З) Так что людям необходимо получать вместе с пищей по 50—100 мг витамина С в сутки. (4) “Аскорбинка” участвует во всех видах обмена веществ, обеспечивая нормальную эластичность и проницаемость капилляров, способствуя укреплению костной ткани зубов. (5) При недостатке витамина С у человека развивается цинга: дёсны становятся слабыми и начинают кровоточить, так как из-за отсутствия в организме аскорбиновой кислоты не образуются волокна соединительной ткани. (6)... цинга часто поражала мореплавателей, долгое время лишённых свежих овощей и фруктов.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в предложении 6?
Одним словом, 3. Например,
Кроме того, 4. Вопреки этому


Прочитайте текст и выполните задания 1-6.    1)... (2) А вот, например, человек и морская

Слайд 4Прочитайте текст и выполните задания 1-6.
1)... (2)

А вот, например, человек и морская свинка утратили эту способность

в ходе эволюции. (З) Так что людям необходимо получать вместе с пищей по 50—100 мг витамина С в сутки. (4) “Аскорбинка” участвует во всех видах обмена веществ, обеспечивая нормальную эластичность и проницаемость капилляров, способствуя укреплению костной ткани зубов. (5) При недостатке витамина С у человека развивается цинга: дёсны становятся слабыми и начинают кровоточить, так как из-за отсутствия в организме аскорбиновой кислоты не образуются волокна соединительной ткани. (6)... цинга часто поражала мореплавателей, долгое время лишённых свежих овощей и фруктов.

3. Какое сочетание слов не является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1. людям необходимо получать (предложение 3)
2. дёсны становятся слабыми и начинают кровоточить (предложение 5)
3. не образуются волокна (предложение 5)
4. цинга поражала (предложение 6)


4. Укажите верную характеристику предложения 5 текста.
сложносочинённое
сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями
сложноподчинённое
сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

Прочитайте текст и выполните задания 1-6.    1)... (2) А вот, например, человек и морская

Слайд 5Прочитайте текст и выполните задания 1-6.
1)... (2)

А вот, например, человек и морская свинка утратили эту способность

в ходе эволюции. (З) Так что людям необходимо получать вместе с пищей по 50—100 мг витамина С в сутки. (4) “Аскорбинка” участвует во всех видах обмена веществ, обеспечивая нормальную эластичность и проницаемость капилляров, способствуя укреплению костной ткани зубов. (5) При недостатке витамина С у человека развивается цинга: дёсны становятся слабыми и начинают кровоточить, так как из-за отсутствия в организме аскорбиновой кислоты не образуются волокна соединительной ткани. (6)... цинга часто поражала мореплавателей, долгое время лишённых свежих овощей и фруктов.

5. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЛИШЁННЫХ из предл. 6 текста.
1. страдательное причастие 3. прилагательное
2. действительное причастие 4. lеепричастие

6. Какое слово в тексте имеет значение “система однородных клеток, выполняющих в организме одни и те же функции”?
пища (предложение 3) 3. ткань (предложения 4, 5)
витамин (предложение 3) 4. десна (предложение 5)


Прочитайте текст и выполните задания 1-6.    1)... (2) А вот, например, человек и морская

Слайд 71. На месте каких цифр пишется НН?
В конце XX века

Александром Паншиным были сконструирова(1)ы невида(2)ые, удлине(3)ые коньки, которые и позволили

ему победить фи(4)ского и норвежского скороходов.
1,2 2 .2 3. 2,3 4. 3,4

2. На месте каких цифр пишется НН?
Мы видим, что в костя(1)ых коньках, найде(2)ых археологами на севере Европы продела(3)ы отверстия для кожа(4)ых тесемок.
1,2 2. 2 3. 1,2,3 4. 3,4

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
Церковь Василия Блаженного увенча(1)а огромной, радужного цвета главой, чрезвычайно похожей на хрустальную гране(2)ую пробку стари(3)ого графина.
1,2 2. 2 3. 3 4. 2,3

1. На месте каких цифр пишется НН?В конце XX века Александром Паншиным были сконструирова(1)ы невида(2)ые, удлине(3)ые коньки,

Слайд 84. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на

месте которых пишется одна буква Н?
Старший лесник, дли(1)ый и неуклюжий,

в галифе из домотка(2)ого сукна, в стира(3)ой сорочке, сидел в стороне от всех и насмешливо улыбался.
1 2. 2,3 3. 3 4. 1,2,3
5. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Утром по степи, (не)успевшей остыть за ночь, тянет теплый ветер.
Поэма состоит из отдельных (не)завершенных глав.
Очень (не)легкий выдался денек!
Мачеха сразу (не)взлюбила падчерицу.
6. В каком варианте НЕ со словом пишется раздельно?
Ученые утверждают, что есть (не)исследованная часть Антарктиды.
Никто (не)застрахован от ошибок.
Путешественникам (не)где было расположиться на ночлег.
Сегодня вы (не)плохо справились с работой.

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?Старший лесник,

Слайд 91. Куда (1) по-вашему (2) ведет эта тропинка? Мы обещаем

все сделать (3) по-вашему.
1

2. 2 3. 1,2 4. 3
2. Эта книга очень полезна учащимся, а (1) значит (2) ее нельзя читать поверхностно. Что значит читать это заявление?
2 2. 1,2 3. 3,4 4. 1,2,3,4
3. Он вспомнил ее слова (1) возможно (2) сказанные очень давно. А счастье было так (3) возможно.
1 2. 1,2 3. 1,2,3 4. 2
4. Пособие следует отредактировать и (1) главным образом (2) дополнить новым материалом. Между тем (2) солнце клонилось к закату.
1,2 2. 1,2,3 3. 3 4. 2,3

1. Куда (1) по-вашему (2) ведет эта тропинка? Мы обещаем все сделать (3) по-вашему.1

Слайд 105. Жизнь (1) казалось (2) сомкнула круг, и Грину больше

не было в ней ни радости, ни разумного занятия. Море

(3) казалось (4) бездонным и совершенно черным.
1. 1 2. 1,2 3. 3,4 4. 1,2,3,4
6. Человек в порыве (1) к счастью (2) способен совершать чудеса. Он не замечал происходящего и (3) к счастью (4) был все так же невозмутим.
1. 1,2 2. 3,4 3. 4 4. 1,2,3,4
7. Мы (1) скажем (2) вам об этом позже. Он считал помощь человеку таким же естественным делом, как (3) скажем (4) приветствие.
1. 1,2 2. 3,4 3. 1,2,3,4 4. 4
8.Мы не надеялись никогда более встретиться (1) однако (2) встретились. Как я его ловко (3) однако!
1. 1 2. 1,2 3. 1,2,3 4. 1,3
5. Жизнь (1) казалось (2) сомкнула круг, и Грину больше не было в ней ни радости, ни

Слайд 11Домашнее задание
1. Повторить п. 81-82, выполнить п. 39, упр.446
2. Составить

словарно-орфографический диктант на темы "Н / НН в словах", "НЕ

со словами".
3. Составить таблицу " Правописание окончаний глаголов и суффиксов причастий", начертить схему постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.

Домашнее задание1. Повторить п. 81-82, выполнить п. 39, упр.4462. Составить словарно-орфографический диктант на темы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика