Разделы презентаций


Знаки препинания в сложной синтаксической конструкции

Цели: обобщить знания о сложных предложениях смешанной конструкции; закрепить навыки постановки знаков препинания в таких предложениях; повторить слова из орфоэпического минимума;воспитывать орфографическую зоркость.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка 11 класс Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях
Учитель

русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 11 п. Шерегеш
Горбунчикова

Л.И.
Урок русского языка  11 класс Знаки препинания в сложных синтаксических конструкцияхУчитель русского языка и литературы МБОУ

Слайд 2Цели:
обобщить знания о сложных предложениях смешанной конструкции;
закрепить навыки

постановки знаков препинания в таких предложениях;
повторить слова из орфоэпического

минимума;
воспитывать орфографическую зоркость.
Цели: обобщить знания о сложных предложениях смешанной конструкции; закрепить навыки постановки знаков препинания в таких предложениях; повторить

Слайд 3Прочитайте слова, правильно расставляя ударение

Прочитайте слова, правильно расставляя ударение

Слайд 4Я вас люблю , хоть я бешусь , хоть это

труд и стыд напрасный , и в этой глупости несчастной

у ваших ног я признаюсь !


I II
,и .

,хоть ,хоть
,

1

4

2

3

Я вас люблю , хоть я бешусь , хоть это труд и стыд напрасный , и в

Слайд 5алгоритм расстановки знаков препинания в ССК
Найти ГО.
Определить вид связи между

предложениями.
( сочинительная, подчинительная, бессоюзная)
Определить смысловую и ведущую синтаксическую связь между

предложениями.
Расставить соответствующие знаки препинания.

алгоритм расстановки знаков препинания в ССКНайти ГО.Определить вид связи между предложениями.( сочинительная, подчинительная, бессоюзная)Определить смысловую и ведущую

Слайд 6Отработка алгоритма.
(С)н…чала д…леко впереди где небо сходится с з…млею

около курганчиков и ветряной мельницы которая изд…ли похожа на маленького

человечка размахивающего руками поп…лзла по земле широкая ярко (желтая) полоса через м…нуту такая же полоса засв…тилась несколько ближе поп…лзла (в)право и охватила х…лмы.

Отработка алгоритма. (С)н…чала д…леко впереди где небо сходится с з…млею около курганчиков и ветряной мельницы которая изд…ли

Слайд 7Проверка
Сначала далеко впереди , где небо сходится с

землею около курганчиков и ветряной мельницы , которая издали похожа

на маленького человечка, размахивающего руками , поползла по земле широкая ярко-желтая полоса ; через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе , поползла вправо и охватила холмы.

Проверка  Сначала далеко впереди , где небо сходится с землею около курганчиков и ветряной мельницы ,

Слайд 8Задания ЕГЭ ( А26)
1. В каком варианте ответа правильно указаны

все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В

воображении писателя теснились самые разные замыслы (1) и (2) если он усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном (3)то он опять не знал (4) каким должно быть начало.

1) 1,2,3,4 2) 1,3
3) 1,3,4 4) 2,3,4

3

Задания ЕГЭ ( А26)1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении

Слайд 9Задания ЕГЭ ( А26)
2. В каком варианте ответа правильно указаны

все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пока

Никита ездил домой за необходимыми в походе вещами (1) прошло больше часа (2) и (3) когда он вернулся к пункту сбора (4) то ему пришлось многое выслушать от друзей.
1) 1,2,3,4
2) 1,2,4
3) 1,2
4) 3,4

2

Задания ЕГЭ ( А26)2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении

Слайд 10Задания ЕГЭ ( А26)
3. В каком варианте ответа правильно указаны

все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
После

замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) до места ночлега оставалось всего три километра.

1) 1,2,3,4
2) 1,2,4
3) 1,3
4) 2,3,4

4

Задания ЕГЭ ( А26)3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении

Слайд 11Запятые при стечении союзов
1.



,и если….. , то…
2 ,что, если ,
Запятые при стечении союзов  1.

Слайд 12Домашнее задание
Выписать из романа «Мастер и Маргарита»
3 ССК, Графически

объяснить постановку знаков препинания

Домашнее заданиеВыписать из романа «Мастер и Маргарита» 3 ССК, Графически объяснить постановку знаков препинания

Слайд 13 Рефлексия. Закончите предложение:
Чтобы расставить знаки препинания в ССК нужно:
1)найти…
2)определить…
3)определить…

Рефлексия. Закончите предложение: Чтобы расставить знаки препинания в ССК нужно:1)найти…2)определить…3)определить…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика