Разделы презентаций


Звуки и буквы

Содержание

Цель: -Повторить и закрепить знания, умения и навыки по теме «Звуки и буквы»;-Познакомить с различным комбинированием букв или звуков, котороеприводит к забавным превращениям слов;-Помочь детям почувствовать звуки, испытать их в разных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Кружковое занятие по теме «Звуки и буквы. Забавные превращения слов»


Учитель

русского языка Кудряшова М.Г.



Кружковое занятие по теме «Звуки и буквы. Забавные превращения слов»Учитель русского языка Кудряшова М.Г.

Слайд 2Цель:
-Повторить и закрепить знания, умения и навыки по теме

«Звуки и буквы»;
-Познакомить с различным комбинированием букв или звуков, которое
приводит

к забавным превращениям слов;
-Помочь детям почувствовать звуки, испытать их в разных сочетаниях и
композициях в единстве со смысловым звучанием слов;
-Формировать логическое мышление, быстроту реакции, сообразительность;
-Развивать познавательный интерес к языку.
-Воспитывать любовь к родному языку.
Цель: -Повторить и закрепить знания, умения и навыки по теме «Звуки и буквы»;-Познакомить с различным комбинированием букв

Слайд 3 «Цомочой цмуч! Нмичсаваер кещя па фапякие ! Фащашпые

нмешмабепия лсош»

«Цомочой цмуч! Нмичсаваер кещя па фапякие ! Фащашпые нмешмабепия лсош»

Слайд 4
-Дорогой друг! Приглашаем тебя на

занятие «Забавные превращения слов»
-Дорогой друг! Приглашаем тебя на

Слайд 5Балалайка
Саламандра
Папаха
Палатка
Панама

БалалайкаСаламандраПапахаПалаткаПанама

Слайд 6 Прапрадедовской порой
Стали буквы в четкий строй.
Строй как

строй,
Да не простой:
Он зовется алфавит,
Всюду путь ему

открыт.
Буквы разуму верны,
И за это им даны
Высочайшие права
Образовывать слова.
Вы подумайте о чуде:
Сколько букв – сестер родных?
- Тридцать три.
Прапрадедовской порой Стали буквы в четкий строй. Строй как строй, Да не простой: Он зовется алфавит,

Слайд 7Поставьте слова по алфавиту:

заяц, арбуз, помидор,

очки, ромашка, гвоздика, салат, магазин

Поставьте слова по алфавиту:   заяц, арбуз, помидор, очки, ромашка, гвоздика,  салат, магазин

Слайд 8К.Г.Паустовский говорил,
что " с русским языком можно
творить чудеса".


Составляя цепочку слов и
изменяя в каждом последующем
слове только

одну букву,
превратить "волка" в "козу",
"реку" в "море",
"ночь" в "день",
"тесто" в "булку".

К.Г.Паустовский говорил, что

Слайд 9Кашка, ропот, казан,
топот, шалаш, малыш ,
казак, комок, довод,


доход, выход.

Кашка, ропот, казан, топот, шалаш, малыш ,казак, комок, довод, доход, выход.

Слайд 11ХОДИТЬ ФЕРТОМ
Словарь синонимов
ходить фертом форсить, фасонить, щеголять,

выкобениваться, выкаблучиваться, выпендриваться, держать фасон, выеживаться, козырять, выдрючиваться, глядеть фертом,

фигурять, красоваться,
упершись руками в бока, как это обычно делают, собираясь пуститься в пляс.

ХОДИТЬ ФЕРТОМСловарь синонимов   ходить фертом форсить, фасонить, щеголять, выкобениваться, выкаблучиваться, выпендриваться, держать фасон, выеживаться, козырять,

Слайд 12ВЫ-МЫ-ТЫ

ВЫ-МЫ-ТЫ

Слайд 13Сколько на свете звуков?
Сколько в снегу снежинок?
Сколько в дожде дождинок?
Сколько

в песке песчинок?
Сколько звуков у речи?
Сколько струек у речки?

Сколько на свете звуков?Сколько в снегу снежинок?Сколько в дожде дождинок?Сколько в песке песчинок?Сколько звуков у речи?Сколько струек

Слайд 14Гласные и согласные

Какие буквы не имеют звука?
Ь и Ъ
Какие

бывают звуки?

Гласные и согласныеКакие буквы не имеют звука? Ь и ЪКакие бывают звуки?

Слайд 15 Когда Надя и Серёжа пошли в первый класс

, мама подарила им по разрезной азбуке. Они давно уже

выучили все буквы и очень любят из них складывать слова. Серёжа сложил даже целый рассказ. Правда, у него, как нарочно, куда-то задевались все буквы е. Но только он без них обошёлся . Взял да и поставил вместо буквы е разные другие буквы. « Прочитай»! – говорит Серёжа Наде. Надя прочитала, да не поняла ничего. Помогите ей, ребята. Поставьте сбежавшую от Серёжи букву е в те слова, где ей полагается быть.

Когда Надя и Серёжа пошли в первый класс , мама подарила им по разрезной азбуке.

Слайд 16 В полу было жарко. Мы охали долго-долго, пока

на увидали лис и сало. Нас ждали в соли. Тётя

Луна и дядя Соня были нам рады. Мы хорошо провыли лото. Ловили рыбу на руку, или ватрушки на моду. Кувыркались на лугу в сани. А потом поохали в город.

В полу было жарко. Мы охали долго-долго, пока на увидали лис и сало. Нас ждали

Слайд 17Домашнее задание:


Из букв слова великан составить и записать

возможно большее количество существительных.
 

Домашнее задание:   Из букв слова великан составить и записать возможно большее количество существительных. 

Слайд 18МОЛодЦЫ!

МОЛодЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика