Разделы презентаций


Что такое ФГТ?

Содержание

ЦЕЛЬ введения ФГТВажность дошкольного образованияДоступность для ВСЕХДля обеспечение равного стартаСтандартизация содержания дошкольного образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что такое ФГТ

Что такое ФГТ

Слайд 2ЦЕЛЬ введения ФГТ
Важность дошкольного образования
Доступность для ВСЕХ
Для обеспечение равного старта
Стандартизация

содержания дошкольного образования


ЦЕЛЬ введения ФГТВажность дошкольного образованияДоступность для ВСЕХДля обеспечение равного стартаСтандартизация содержания дошкольного образования

Слайд 3Федеральные государственные требования ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы утверждены

и введены в действие Приказом Минобрнауки РФ от 23.11.2009 №

655.



Федеральные государственные требования  ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы утверждены и введены в действие Приказом Минобрнауки

Слайд 4 ЦЕЛЬ образовательной работы формирование новых качеств ребенка

ЦЕЛЬ  образовательной работы формирование новых качеств ребенка

Слайд 5ФГТ устанавливает
НОРМЫ
ПОЛОЖЕНИЯ

ФГТ устанавливаетНОРМЫПОЛОЖЕНИЯ

Слайд 6Образовательные области
«Физическая культура»
«Здоровье»
«Безопасность»
«Социализация»
«Труд»
«Познание»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
«Художественное творчество»
«Музыка»

Образовательные области«Физическая культура»«Здоровье» «Безопасность» «Социализация»«Труд»«Познание»«Коммуникация»«Чтение художественной литературы»«Художественное творчество»«Музыка»

Слайд 8 Решение ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ
 максимально приближаясь к разумному «минимуму», т.е. не

за счёт «раздувания» сетки занятий, а с помощью построения  образовательного процесса

на комплексно-тематическом принципе с учётом принципа интеграции образовательных областей;
 в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей (смещён акцент с занятий). 
Решение ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ максимально приближаясь к разумному «минимуму», т.е. не за счёт «раздувания» сетки занятий, а

Слайд 9Структура общеобразовательной программы
Соотношение частей
Объем
Соотношение обязательной и вариативной части ООП

Структура общеобразовательной программыСоотношение частейОбъемСоотношение обязательной и вариативной части ООП

Слайд 10ООП в ФГТ
Модель организации ориентированного на личность воспитанника образовательного процесса
Вид

ДОУ
Приоритетные направления

ООП в ФГТМодель организации ориентированного на личность воспитанника образовательного процессаВид ДОУПриоритетные направления

Слайд 11ООП направлена на:
Формирование общей культуры
Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств
Формирование

предпосылок УД
Сохранение здоровья
Коррекцию недостатков развития

ООП направлена на:Формирование общей культурыРазвитие физических, интеллектуальных и личностных качествФормирование предпосылок УДСохранение здоровьяКоррекцию недостатков развития

Слайд 12Структура ООП
Часть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ – 80% достижение готовности к школе

Часть ВАРИАТИВНАЯ

– 20% вид ОУ, приоритетное направление

Структура ООПЧасть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ – 80% достижение готовности к школеЧасть ВАРИАТИВНАЯ – 20%    вид ОУ,

Слайд 13Направления развития
Физическое развитие    
Познавательно-речевое развитие         
Художественно-эстетическое развитие           
Социально-личностное развитие         

Направления развитияФизическое развитие    Познавательно-речевое развитие         Художественно-эстетическое развитие           Социально-личностное развитие         

Слайд 14Образовательные области
«Физическая культура»
«Здоровье»
«Безопасность»
«Социализация»
«Труд»
«Познание»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
«Художественное творчество»
«Музыка»

Образовательные области«Физическая культура»«Здоровье» «Безопасность» «Социализация»«Труд»«Познание»«Коммуникация»«Чтение художественной литературы»«Художественное творчество»«Музыка»

Слайд 15Виды детской деятельности
Двигательная    
Игровая         
Трудовая           
Воспитание художественной литературой
Коммуникативная
Познавательно – исследовательская и продуктивная конструктивная
Музыкально

– художественная
Продуктивная    

Виды детской деятельностиДвигательная    Игровая         Трудовая           Воспитание художественной литературойКоммуникативнаяПознавательно – исследовательская и продуктивная конструктивнаяМузыкально – художественнаяПродуктивная    

Слайд 16ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1 Совместная деятельность взрослого и детей

2 Самостоятельная деятельность

детей

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА1 Совместная деятельность взрослого и детей2 Самостоятельная деятельность детей

Слайд 17ФГТ определяет планируемые результаты
ИТОГОВЫЕ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ

ФГТ определяет планируемые результатыИТОГОВЫЕПРОМЕЖУТОЧНЫЕ

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика