Разделы презентаций


Как задавать домашнее задание?

Содержание

гармоничное сочетание педагогом традиционных и необычных, оригинальных, интересных форм и методов проверкиактивизируют мыслительную деятельность у учеников, повышают самостоятельность, рождают и сохраняют мотивацию регулярно и качественно выполнять домашнюю работу. Секрет успеха…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как задавать домашнее задания?
6 принципов хорошего ДЗ
Учитель русского языка

и литературы
ЭЭЛ№65 г. Бишкека Киргизия
Еникеева Л.Н.

Как задавать домашнее задания?  6 принципов хорошего ДЗУчитель русского языка и литературы ЭЭЛ№65 г. Бишкека КиргизияЕникеева

Слайд 3
гармоничное сочетание педагогом
традиционных и необычных,
оригинальных,
интересных форм и

методов проверки
активизируют мыслительную деятельность у учеников, повышают самостоятельность,
рождают и

сохраняют мотивацию регулярно и качественно выполнять домашнюю работу.

Секрет успеха…

гармоничное сочетание педагогом традиционных и необычных, оригинальных, интересных форм и методов проверкиактивизируют мыслительную деятельность у учеников, повышают

Слайд 4
Методические рекомендации
по организации домашнего задания на этапе завершения урока

Методические рекомендациипо организации домашнего задания на этапе завершения урока

Слайд 5Шесть секретов подготовки домашнего задания

Шесть секретов подготовки домашнего задания

Слайд 6Принципы ХОРОШЕГО ДЗ:

Принципы ХОРОШЕГО ДЗ:

Слайд 7Требования при организации ДЗ
задание должно быть …
понятно каждому ученику;
носить характер

вопроса;
иметь четкий инструктаж;
предопределять его проверку;
может быть фронтальным, дифференцированным и индивидуальным;
строго

регламентировано и согласовано с заданиями по другим предметам;

Требования  при организации ДЗзадание должно быть …понятно каждому ученику;носить характер вопроса;иметь четкий инструктаж;предопределять его проверку;может быть

Слайд 8
задание должно быть …
понятно каждому ученику;
иметь нестандартные вопросы;
ориентировать учащихся

на творческий самостоятельный поиск решений;
иметь трудность, но быть посильным для

учащихся;
включать в себя вопросы, требующие от ученика умений сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы, применять усвоенные знания в новых ситуациях и т. п.
(установка на развитие мышления);

вложенный пункт 1
вложенный пункт 2
задание должно быть …понятно каждому ученику; иметь нестандартные вопросы;ориентировать учащихся на творческий самостоятельный поиск решений;иметь трудность, но

Слайд 9Этапы урока и ДЗ
Задание, направленное на усвоение материала урока, лучше

давать в конце урока.
Задание, нацеленное на закрепление какого-либо навыка,

лучше давать сразу после упражнений, вырабатывающих этот навык.
Задание, контролирующее знания учащихся, полезнее давать в начале урока.
 

Этапы урока и ДЗЗадание, направленное на усвоение материала урока, лучше давать в конце урока. Задание, нацеленное на

Слайд 10Несколько советов:
Недопустимо, когда плохо подготовленный урок заканчивается домашним заданием, включающим

проработку незаконченного на уроке нового материала и упражнений к нему.

Непосильный объем задания порождает хроническое недопонимание.

Несколько советов:Недопустимо, когда плохо подготовленный урок заканчивается домашним заданием, включающим проработку незаконченного на уроке нового материала и

Слайд 11
Следует помнить, что ДЗ разъясняется и задаётся до звонка с

урока и предельно понятно ученикам. Еще на уроке учитель должен

быть уверен, что учащиеся знают, что, зачем и как делать дома.
Задание должно быть посильным для большинства, не очень простым для сильных учащихся.
Необходимо предупредить излишнее увлечение домашними заданиями, которое может привести к перегрузке учащихся:
Следует помнить, что ДЗ разъясняется и задаётся до звонка с урока и предельно понятно ученикам. Еще на

Слайд 12четкий ритм занятий.
после 25- 45 минут занятия – перерыв на

5-10 минут. (гимнастические упражнения),
специальная гимнастика для глаз,
должна быть физкультпауза

на 2-3 минуты. могут выполнить небольшую домашнюю работу(например, полить цветы, помыть посуду..).

четкий ритм занятий. после 25- 45 минут занятия – перерыв на 5-10 минут. (гимнастические упражнения), специальная гимнастика

Слайд 13Объем ДЗ
Объём домашнего задания по одному предмету должен составлять 4-5часть

всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.
Для сильных

учеников необходимо творческое задание.

Объем ДЗОбъём домашнего задания по одному предмету должен составлять 4-5часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку

Слайд 14Временные пределы ДЗ
В 1 классе (со второго полугодия) - до

1 ч.
Во 2 классах – до 1,5 ч.
В 3-4 классах

– до 2 ч.
В 5-6 классах – до 2,5 ч.
В 7-8 классах – до 3 ч.
В 9-11 классах – до 4 ч.

Временные пределы ДЗВ 1 классе (со второго полугодия) - до 1 ч.Во 2 классах – до 1,5

Слайд 15Источники изображений:
http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpg
http://i072.radikal.ru/1008/90/df5daa35757f.jpg
http://fileshare256.depositfiles.com/auth-1309614760950a7ae18284d5e5b0e2a8-92.127

Источники изображений:http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpghttp://i072.radikal.ru/1008/90/df5daa35757f.jpghttp://fileshare256.depositfiles.com/auth-1309614760950a7ae18284d5e5b0e2a8-92.127

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика