Разделы презентаций


Каждая ли деятельность является учебной?

Что мы называем деятельностью? Представьте:Река вращает колесо мельницы, а ее жернова перемалывают зерно в муку. На лавочке перед мельницей сидит мельник.В каком случае уместно говорить о деятельности: 1.Если речь идет о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Каждая ли деятельность является учебной?
Тухман Ирина Владимировна, ГБОУ

СПО «Дзержинский педагогический колледж»

Каждая ли деятельность   является учебной? Тухман Ирина Владимировна, ГБОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж»

Слайд 2Что мы называем деятельностью?
Представьте:
Река вращает колесо мельницы, а ее

жернова перемалывают зерно в муку.
На лавочке перед мельницей сидит

мельник.
В каком случае уместно говорить о деятельности:
1.Если речь идет о мельнике
2. Если речь идет о мельнице
3. Если речь идет о реке?


Что мы называем деятельностью? Представьте:Река вращает колесо мельницы, а ее жернова перемалывают зерно в муку. На лавочке

Слайд 3В каком случае можно говорить о деятельности учеников во время

урока?
Как на этот вопрос ответит ученик?
По каким признакам

о деятельности ученика судит учитель?

Что считают деятельностью ребенка в течение учебного дня родители?

В каком случае можно говорить о деятельности учеников во время урока? Как на этот вопрос ответит ученик?

Слайд 4чему учится школьник, когда...
делает домашнее задание?
слушает учителя?
решает задачу?

чему учится школьник, когда...делает домашнее задание?слушает учителя?решает задачу?

Слайд 5сравните понятия
Учение
Обучение
Научение
Ученик
Обучаемый
Обучающийся
о чьей активности идет речь в каждом случае?

сравните понятияУчениеОбучениеНаучениеУченикОбучаемыйОбучающийсяо чьей активности идет речь в каждом случае?

Слайд 6Рассмотрите иллюстрации и выберите ту из них, на которой, на

Ваш взгляд, изображен обучающийся?
Можно ли по внешним проявлениям делать выводы

об учебной деятельности ученика?
Рассмотрите иллюстрации и выберите ту из них, на которой, на Ваш взгляд, изображен обучающийся?Можно ли по внешним

Слайд 7какую деятельность можно назвать учебной?
мотивация
потребность
цель
учебная задача
учебные действия
самооценка
самоконтроль

какую деятельность   можно назвать  учебной?мотивацияпотребностьцельучебная задачаучебные действиясамооценкасамоконтроль

Слайд 8с чего начинается формирование учебная деятельность?

Если Вы считаете, что с


Мотивации,
тогда изучите уровень мотивации учеников и сравните результаты с уровнем

обученнности

Если Вы считаете, что с
Операционного компонента,
тогда изучите уровень развития познавательных действий учеников учеников и сравните результаты с уровнем обученнности

Если Вы считаете, что с
Самооценки ,
тогда изучите уровень притязаний и самооценки учеников и сравните результаты с уровнем обученнности

с чего начинается  формирование  учебная деятельность?Если Вы считаете, что с Мотивации,тогда изучите уровень мотивации учеников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика