Разделы презентаций


Не пей вина - не сойдешь с ума

Содержание

Неровным шагом, будто бы петля,Кончается усталая ходьба.Вот он за столб хватается руками, Стоит, как у позорного столба…Эпиграф

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Не пей вина- не сойдешь с ума
ГБС(К)ОУ«Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2

Vlll вида» с.Усть-Кулом
Подготовила презентацию проекта: Лопырева Мария Ивановна,
социальный педагог
с.Усть-Кулом,

2014г.
Не пей вина- не сойдешь с ума ГБС(К)ОУ«Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 Vlll вида» с.Усть-КуломПодготовила презентацию проекта: Лопырева

Слайд 2Неровным шагом, будто бы петля,
Кончается усталая ходьба.
Вот он за столб

хватается руками,
Стоит, как у позорного столба…
Эпиграф

Неровным шагом, будто бы петля,Кончается усталая ходьба.Вот он за столб хватается руками, Стоит, как у позорного столба…Эпиграф

Слайд 3 Вот уже 10 лет наша страна уверенно занимает I

место по количеству детей, больных алкоголизмом. А раньше мы занимали

1-е места совсем в других категориях.
Проект имеет большое практическое значение, т.к., к сожалению, в последнее время отмечается рост заболеваемости алкоголизмом среди подростков. Статистика употребления алкоголя детьми весьма неутешительна, она показывает, что в среднем, каждый школьник в день выпивает от 1 до 6 литров пива, от 2 до 5 банок алкогольных коктейлей. И это не просто цифры- это страшные цифры, говорящие о том, что через несколько лет эти дети станут хроническими алкоголиками.
В нашей школе-интернате ранее также имели случаи выявления употребления несовершеннолетними спиртосодержащей продукции вне школы, в семье.
Работая по данной профилактической программе воспитания с 2012 года в школе-интернате не было выявлено ни одного факта употребления несовершеннолетними алкогольных напитков.

Актуальность

Вот уже 10 лет наша страна уверенно занимает I место по количеству детей, больных алкоголизмом. А

Слайд 5Цель
Профилактика алкоголизма
в подростковой среде

ЦельПрофилактика алкоголизма  в подростковой среде

Слайд 6Задачи
Воспитание правильного социального поведения;
Формирование критического отношения
к употреблению алкогольных

напитков, ценностного отношения к собственному здоровью;
Устранение негативных факторов, способствующих алкоголизации

детей;
Воспитание активной личности, привитие качеств гражданина, семьянина;
Формирование положительной самооценки;
Укрепление физического и психического здоровья
ЗадачиВоспитание правильного социального поведения;Формирование критического отношения  к употреблению алкогольных напитков, ценностного отношения к собственному здоровью;Устранение негативных

Слайд 7Участники
участники: учащийся старших 8-9 классов
РУКОВОДИТЕЛЬ: Социальный педагог Лопырева М.И.
РАБОЧАЯ

ГРУППА: * подростки, их родители
* классный

руководитель
* медработник школы
* учитель физической культуры
* старший вожатый
* нарколог, психолог
* инспектор ГпДН
МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ:
* школа-интернат
*
Участники участники: учащийся старших 8-9 классовРУКОВОДИТЕЛЬ: Социальный педагог Лопырева М.И.РАБОЧАЯ ГРУППА:  * подростки, их родители

Слайд 8Сроки, содержание
Проект разработан на один учебный год. Ориентирован

на подростков, учащихся в 8-9 классов общеобразовательной школы-интерната, где необходима

профилактика употребления алкоголя, т.к имеет место недостаточная информированность обучающихся данной категории и их родителей по проблеме употребления спиртосодержащих напитков.

Сроки, содержание  Проект разработан на один учебный год. Ориентирован на подростков, учащихся в 8-9 классов общеобразовательной

Слайд 9План, механизм реализации

План, механизм реализации

Слайд 12Предполагаемый результат
Формирование базы данных;
Оформление и вывешивание стендов по данной тематике;
Организация

в школе группы «Здоровый патруль»;
Увеличение охвата обучающихся, занятых внеурочной

деятельностью;
Снижение процента среди обучающихся 8-9 кл., употребляющих спиртосодержащие напитки;
Привлечение родителей к решению проблемы подросткового алкоголизма.

Предполагаемый результатФормирование базы данных;Оформление и вывешивание стендов по данной тематике;Организация в школе группы «Здоровый патруль»;Увеличение охвата обучающихся,

Слайд 13Перспектива развития
Срок выполнения проекта 1 год.
Работа над проектом оказывает

воздействие на формирование полезных привычек детей, их жизненных установок и

будущего стиля жизни.
Реализуются нравственные антиалкогольные установки, формируется здоровая среда жизнедеятельности детей, просвещаются родители, создаются условия для гармоничных семейных отношений.
План, механизм, сроки проекта можно изменять.
Цель и задачи проекта будут ценными до тех пор, пока не будет решена проблема подросткового алкоголизма
Перспектива развитияСрок выполнения проекта 1 год. Работа над проектом оказывает воздействие на формирование полезных привычек детей, их

Слайд 14Критерии оценки
Максимальное погружение в полезные дела;
Уверенность в решении проблемы;
Техника мобилизации

своих творческих ресурсов;
Поисковая активность, как самостоятельный фактор;
Юмор и метафоры в

работе друг с другом (снимает скучное, неинтересное отношение к проблеме);
Полученные знания в устной, письменной и графической форме, в соответствии с обсуждаемой проблемой;
Самостоятельное применение знаний в практической деятельности.
Критерии оценкиМаксимальное погружение в полезные дела;Уверенность в решении проблемы;Техника мобилизации своих творческих ресурсов;Поисковая активность, как самостоятельный фактор;Юмор

Слайд 15Ресурсное обеспечение
Нормативно-правовой блок:
Закон РФ «Об образовании»
Конвенции о правах ребенка
Устав

школы
ФЗ от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах

системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
РЗ от23 декабря 2008 г№148 «О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ»
Информационный блок: Нормативно-правовые документы. Интернет ресурсы по проблемам подросткового алкоголизма.
Статистические данные
Ресурсное обеспечениеНормативно-правовой блок:Закон РФ «Об образовании» Конвенции о правах ребенкаУстав школыФЗ от 24 июня 1999 г. N

Слайд 16Ресурсное обеспечение
Научно-методический блок:
Справочник социального педагога: 5-11 классы/ Автор Т. А.

Шишковец -М.: ВАКО, 2007г.
Исследовательская работа социального педагога /авт.А.Р.Борисевич.-Минск,2008г
Воспитание детей в

школе. Новые подходы и технологии./ авт. Н.Е.Щурковой.- Москва., 2007г.
Клочинова, П. Профилактика ассоциального поведения подростков/ Клочкова, п.// Социальная педагогика.-2006.-№ 1. – с61-70.
Профилактика вредных привычек и здоровый образ жизни.- Ижевск, 2006-63 с.
Твое здоровье в твоих руках: Сб. методических материалов.- 2005г. -51-123 с.


Ресурсное обеспечениеНаучно-методический блок:Справочник социального педагога: 5-11 классы/ Автор Т. А. Шишковец -М.: ВАКО, 2007г.Исследовательская работа социального педагога

Слайд 17Ресурсное обеспечение
Материально-технический блок:
Компьютер

Волейбольный мяч
ч/б

катридж Футбольный мяч
Принтер Пластиковые ведра
Сканер, проектор Скакалки
Бумага «Снегурочка» Грамоты
Фломастеры, ручки, краски, ластики, ч/б карандаши , кнопки, ватман
Сладкие призы

Ресурсное обеспечениеМатериально-технический блок:Компьютер

Слайд 18Порядок контроля
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Порядок контроляПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Слайд 19Финансовый блок
* Бумага «Снегурочка»- 2п х 135

руб. = 270 руб. * Ватман- 5 листов х 20 руб.

= 100 руб. * Ручка шариковая- 30 шт. х 10 руб. = 300 руб. * Ч/Б карандаши- 20 шт. х 10 руб. = 200 руб. * Фломастеры- 4 п. х 55 руб. = 220 руб. * Гуашь- 2 п. х 100 руб. = 200 руб. * Кисточка- 5 шт. х 30 руб. = 150 руб. * Грамота – 6 шт. х 20 руб. = 120 руб. * Мяч футбольный- 1 шт. х 570 руб. = 570 руб. * Мяч волейбольный- 2 шт. х 500 руб. = 1000 руб. * Пласт. Ведро- 2 шт. х 200 руб. = 400 руб. * Сладкие призы- 2 кг. Х 200 руб. = 400 руб. * скакалка- 2 шт. х 35 руб. = 70 руб. ОБЩАЯ СУММА: 4 000 руб. Источник финансирования: Внебюджетные деньги школы
Финансовый блок   * Бумага «Снегурочка»- 2п х 135 руб. = 270 руб. * Ватман- 5

Слайд 20Улыбнись и задумайся
Окончательная формулировка закона Архимеда: На тело, погруженное в 40-градусную

жидкость, не действуют никакие законы

Улыбнись и задумайсяОкончательная формулировка закона Архимеда: На тело, погруженное в 40-градусную жидкость, не действуют никакие законы

Слайд 21Список литературы и источников:
Психологическая и социальная работа в школе. Научно-

практический журнал. Сыкт., 2008г;
Педагогическая поддержка семьи в современном образовательном учреждении.

Методические рекомендации. Сыкт., 2008г;
Основы правовой грамотности родителей. М.,2010;
http:// pedsovet. org/
http://www. pedlib. ru/
httphttp://http://allhttp://all.http://all.edu. ru/
http:/www.moral- educ. narod.ru/
Др.интернет-ресурсы из свободного доступа.

Список литературы и источников:Психологическая и социальная работа в школе. Научно- практический журнал. Сыкт., 2008г;Педагогическая поддержка семьи в

Слайд 22Спасибо за внимание! 2014г.

Спасибо за внимание!   2014г.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика