Разделы презентаций


Нравственное воспитание - основа формирования личности

При организации воспитательной деятельности учитываются:- психологические особенности развития детей-сирот;- знания особенностей каждого воспитанника, обеспечение развития индивидуальных особенностей;- восстановление у детей утраченного "базового доверия к миру";- развитие чувства защищённости;- преодоление в их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нравственное воспитание - основа формирования личности.
«В воспитании человека важно добиваться,

чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но

и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья». (Свадковский И.Ф.)
Нравственное воспитание - основа формирования личности.«В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не

Слайд 2
При организации воспитательной деятельности учитываются:
- психологические особенности развития детей-сирот;
- знания

особенностей каждого воспитанника, обеспечение развития индивидуальных особенностей;
- восстановление у детей

утраченного "базового доверия к миру";
- развитие чувства защищённости;
- преодоление в их сознании комплекса неполноценности;
- формирование навыков противостояния отрицательным явлениям окружающей действительности.
При организации воспитательной деятельности учитываются:- психологические особенности развития детей-сирот;- знания особенностей каждого воспитанника, обеспечение развития индивидуальных особенностей;-

Слайд 3
Становление и развитие духовно-нравственного потенциала реализуется несколькими путями:
1. Через приобщение

воспитанников к искусству, живописи, музыке, театру, а также к различным

видам творческой деятельности.
2. Через развитие образно-эмоциональной сферы молодых людей в повседневной жизни. Гармония человека с внешней средой при этом достигается через развитие потребностей, интеллектуальной, чувственно-волевой и мотивационной сферы, через стимулирование ускоренного развития социально значимых качеств личности, коммуникативных свойств и через создание внутриличностного, межличностного психологического комфорта.
3. Через оценку и самооценку уровня развития знаний, умений и навыков, которые учащиеся получают при овладении учебными предметами.
Становление и развитие духовно-нравственного потенциала реализуется несколькими путями:1. Через приобщение воспитанников к искусству, живописи, музыке, театру, а

Слайд 4
Критериями уровня оценки и самооценки духовно-нравственной воспитанности могут быть:
- наличие

у молодого человека научного мировоззрения;
- наличие чувства внутренней свободы у

учащихся, которое представляет собой гармонию со своим внутренним миром, природой и социумом;
- стремление к самореализации;
- адекватность самооценки;
- сформированность мотивов поведения в согласии с высшими принципами нравственности и религиозными ценностями.
Критериями уровня оценки и самооценки духовно-нравственной воспитанности могут быть:- наличие у молодого человека научного мировоззрения;- наличие чувства

Слайд 5
Цели процесса формирования социокультурных и духовно-нравственных ценностей:
1. Формирование самостоятельной, зрелой

личности, то есть личности, способной творчески реализовывать свой жизненный замысел

с опорой на внутренние ресурсы.
2. Развитие и совершентсвование всех сущностных человеческих сфер ребёнка, составляющих основу его индивидуальности (интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, предметно-практической, сферы саморегуляции).
3. Корректировка системы ценностей с учётом выработанных обществом нравственных принципов.
Цели процесса формирования социокультурных и духовно-нравственных ценностей:1. Формирование самостоятельной, зрелой личности, то есть личности, способной творчески реализовывать

Слайд 6
В целях формирования ценностных ориентаций учащихся могут быть использованы следующие

формы и методы работы:
анкетирование

дискуссия
диспут
тематические классные часы
проблемные ситуации
упражнения
игры
тренинги
тематические мероприятия
изучение традиций, обычаев, культуры народов, религий
изучение традиций и обычаев образовательного учреждения.
В целях формирования ценностных ориентаций учащихся могут быть использованы следующие формы и методы работы:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика