Разделы презентаций


Обеспечение

При формировании ОПОП образовательное учреждение: обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения.Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ СПО СГКСТД Обеспеченность образовательных программ учебно-методическими документами в соответствии с

требованиями ФГОС-3
А.А. Костина

ГБОУ СПО СГКСТД   Обеспеченность образовательных программ учебно-методическими документами в соответствии с требованиями ФГОС-3А.А. Костина

Слайд 2При формировании ОПОП образовательное учреждение:
обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу

обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и

мастеров производственного обучения.
Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Сопровождение методическим обеспечением внеаудиторной работы и обоснование времени, затрачиваемого на выполнение внеаудиторной работы

Методические рекомендации по
выполнению самостоятельной работы

Показатель соответствия
содержания и качества

ФГОС

При формировании ОПОП образовательное учреждение: обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею

Слайд 3При формировании ОПОП образовательное учреждение: обязано ежегодно обновлять основную профессиональную

образовательную программу (в части состава дисциплин и ПМ, установленных учебным

заведением в учебном плане, и (или) содержания рабочих программ УД и ПМ, программ учебной и производственной практик, методических материалов

Выполнение требований к содержанию, обновлению ОПОП и реализации компетентностного подхода.
Норматив – ежегодная актуализация ОПОП

Актуализация (переутверждение, внесение изменений,
утверждение в новой редакции)
ОПОП, РП, КТП, УМК ежегодно

Показатель соответствия
содержания и качества

ФГОС

При формировании ОПОП образовательное учреждение: обязано ежегодно обновлять основную профессиональную образовательную программу (в части состава дисциплин и

Слайд 4Реализация ОПОП должна обеспечивать: выполнение обучающимся лабораторных работ и практических

занятий.
Основная профессиональная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем

дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

100%-ное обеспечение всех дисциплин, МДК, профессиональных модулей учебного плана учебно-методической документацией.
Обеспечение каждого обучающегося не менее чем одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждой УД профессионального цикла и каждому МДК (включая электронные базы периодических изданий)

1. Методические указания по выполнению работ
на практических занятиях
2. Обеспеченность УМК – 100%

Показатель соответствия
содержания и качества

ФГОС

Реализация ОПОП должна обеспечивать: выполнение обучающимся лабораторных работ и практических занятий.Основная профессиональная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической

Слайд 5Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением

по каждому виду практики.
Обеспечение документами всех видов практик ОПОП.
Норматив

-100%

РП по УП и ПП
Методические рекомендации по
выполнению программы производственной практики
3. Дневники, отчеты, характеристики,
аттестациионые листы по УП и ПП

Показатель соответствия
содержания и качества

ФГОС

Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.Обеспечение документами всех видов

Слайд 6ГИА включает подготовку и защиту ВКР (дипломная работа, дипломный проект).

Обязательное требование – соответствие тематики ВКР содержанию одного или нескольких

ПМ.
Выполнение КР (работы) рассматривается как вид учебной работы по УД профессионального цикла и (или) ПМ (модулям) профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

Результаты выполнения курсовой работы (проекта) (включая методическое обеспечение курсового проектирования)

Результаты государственной итоговой аттестации (включая методическое обеспечение по ее организации).

Методические указания по выполнению КР, в т.ч.
приказ о закреплении тем, задания на КР, отзыв руководителя
2. Программа ГИА
3. МУ по выполнению ВКР, приказ о закреплении тем,
задания на ВКР, отзыв руководителя, рецензия работодателя

Показатель соответствия
содержания и качества

ФГОС

ГИА включает подготовку и защиту ВКР (дипломная работа, дипломный проект). Обязательное требование – соответствие тематики ВКР содержанию

Слайд 7Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям

соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств,

позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции

Наличие фондов оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации .
Норматив – 100 %

Оценочные средства текущего контроля
Оценочные средства промежуточной аттестации по УД, МДК
Оценочные средства промежуточной аттестации по ПМ

Показатель соответствия
содержания и качества

ФГОС

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются

Слайд 8При формировании ОПОП образовательное учреждение: должно предусматривать в целях реализации

компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм

проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий и т.п.) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Выполнение требований к наличию занятий, проводимых в активных и интерактивных формах.
Норматив: наличие занятий, проводимых в активных и интерактивных формах

Проведение учебных занятий с
использованием активных и интерактивных форм

Показатель соответствия
содержания и качества

ФГОС

При формировании ОПОП образовательное учреждение: должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика