Разделы презентаций


Разница между добром, злом и терпимостью

Цели:Разделить в представлении учащихся понятия «добро», «зло», «терпимость»; убедить в необходимости добра и недопустимости зла.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Час общения.
«Добро. Зло. Терпимость.

Час общения.«Добро. Зло. Терпимость.

Слайд 2Цели:
Разделить в представлении учащихся понятия «добро», «зло», «терпимость»; убедить в

необходимости добра и недопустимости зла.

Цели:Разделить в представлении учащихся понятия «добро», «зло», «терпимость»; убедить в необходимости добра и недопустимости зла.

Слайд 3Задачи:
Формировать у уч-ся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.
Учить вырабатывать аргументировано

отстаивать свою точку зрения.
Учить задумываться о своём месте в жизни.
Формировать

навыки самоорганизации в индивидуальной работе и участия в коллективной деятельности.
Развивать умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства, мотивы поведения.
Стимулировать совместную деятельность родителей и детей.
Задачи:Формировать у уч-ся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.Учить вырабатывать аргументировано отстаивать свою точку зрения.Учить задумываться о своём

Слайд 4Подготовка:
мультимедиа;
Наглядность (название темы на доске, цель, эпиграф, основные понятия);
Домашние творческие

задания (рисунки. Сочинения-рассуждения).

Подготовка:мультимедиа;Наглядность (название темы на доске, цель, эпиграф, основные понятия);Домашние творческие задания (рисунки. Сочинения-рассуждения).

Слайд 5Ход часа общения:

Добро и зло творить всегда

Во власти всех людей.
Но зло творится без труда,
Добро творить трудней.
Ход часа общения:        Добро и зло творить всегда

Слайд 6Учитель. Добрый день, ребята! Сегодня я предлагаю вам поговорить на

одну из актуальных тем. Называется она «Добро. Зло. Терпимость». Обратите

внимание на эпиграф. Согласны ли вы с этим высказыванием?
Итак, сегодня наш разговор пойдёт о добре и зле. Важна ли эта тема, заслуживает ли она того, чтобы тратить время на её обсуждение?
Послушайте индийскую сказку «Награда», ответьте на вопросы, затем попробуйте продолжить её.
(Чтение сказки.)
Учитель. Добрый день, ребята! Сегодня я предлагаю вам поговорить на одну из актуальных тем. Называется она «Добро.

Слайд 7Вопросы:
Почему путник решил помочь тигру? Можно ли назвать его помощь

бескорыстной?
Как поступил тигр? Если бы он почувствовал, что помощь путника

продиктована совсем другими соображениями, поступил бы он так же?
Так нужно ли платить за добро? А чем платят за зло?
Как закончится сказка? Съест ли тигр путника? Удастся ли
Вопросы:Почему путник решил помочь тигру? Можно ли назвать его помощь бескорыстной?Как поступил тигр? Если бы он почувствовал,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика