Разделы презентаций


Знание и понимание

Я знаю точно…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Знание и понимание
Вопросы и поиски ответов
Малявина Н.Л. Учитель ГБОУ СОШ

Знание и пониманиеВопросы и поиски ответовМалявина Н.Л. Учитель ГБОУ СОШ 124

Слайд 2Я знаю точно…

Я знаю точно…

Слайд 3Вопрос
Что дает знание?
Сколько можно знать?
Почему дети не воспринимают знания?
Почему не

хотят знать?
Откуда и как берутся знания?
В чем заключается процесс получения

знания?
Какие знания нужны?
Чего лучше не знать?
Сколько стоит знание?
Знать немного обо всем или все о немногом?
ВопросЧто дает знание?Сколько можно знать?Почему дети не воспринимают знания?Почему не хотят знать?Откуда и как берутся знания?В чем

Слайд 4Знание
1.см.осведомленность
Компетентность,знание чего, знакомство с чем, грамотность какая.
Осведомлять-сообщать,осведомляться-спрашивать,осведомленный-сведущий,компетентный,знающий,грамотный,наслышанный о чем
2.мн.см. познания
Знания,

запас знаний, сведения, умственный багаж.
Познать – понять.
Познать – изведать
Изведать –

испытать на себе, пережить, узнать на собственном опыте, познать…выстрадать,перенести, перестрадать…

Знание1.см.осведомленностьКомпетентность,знание чего, знакомство с чем, грамотность какая.Осведомлять-сообщать,осведомляться-спрашивать,осведомленный-сведущий,компетентный,знающий,грамотный,наслышанный о чем2.мн.см. познанияЗнания, запас знаний, сведения, умственный багаж.Познать – понять.Познать

Слайд 5Пословицы и поговорки
Не зная броду, не суйся вводу
Криво рак выступает,

да иначе не знает
Меньше знаешь – крепче спишь
Во многих знаньях

многие печали
Не знаешь – не говори
Много знать – мало спать
Кто много знает – мало верит
Знает сорока, где зиму зимовать
Язык болтает, а голова знает
Будешь знать до конца, будешь сив как овца
Беззаботна та мышь, которая только одну лазейку знает

Пословицы и поговоркиНе зная броду, не суйся вводуКриво рак выступает, да иначе не знаетМеньше знаешь – крепче

Слайд 6Задача современного обучения состоит не просто в сообщении знаний, а

в превращении знаний в инструмент творческого освоения мира. Знания учащихся

должны быть сосредоточены вокруг основных представлений и понятий, связанных с операциональными (инструментальными) принципами. Такого рода представления не формируются посредством прямого изложения. Как отмечают исследователи, преждевременное предъявление «правильных представлений» приводит к тому, что учащиеся оказываются неспособными применять такого рода представления, работать с ними (М.Г. Ермолаева)

Задача современного обучения состоит не просто в сообщении знаний, а в превращении знаний в инструмент творческого освоения мира. Знания учащихся должны быть сосредоточены вокруг основных представлений и понятий, связанных с операциональными (инструментальными) принципами. Такого рода представления не формируются посредством прямого изложения. Как отмечают исследователи, преждевременное предъявление «правильных представлений» приводит к тому, что учащиеся оказываются неспособными применять такого рода представления, работать с ними (М.Г. Ермолаева)

Задача современного обучения состоит не просто в сообщении знаний, а в превращении знаний в инструмент творческого освоения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика