в превращении знаний в инструмент творческого освоения мира. Знания учащихся
должны быть сосредоточены вокруг основных представлений и понятий, связанных с операциональными (инструментальными) принципами. Такого рода представления не формируются посредством прямого изложения. Как отмечают исследователи, преждевременное предъявление «правильных представлений» приводит к тому, что учащиеся оказываются неспособными применять такого рода представления, работать с ними (М.Г. Ермолаева)
Задача современного обучения состоит не просто в сообщении знаний, а в превращении знаний в инструмент творческого освоения мира. Знания учащихся должны быть сосредоточены вокруг основных представлений и понятий, связанных с операциональными (инструментальными) принципами. Такого рода представления не формируются посредством прямого изложения. Как отмечают исследователи, преждевременное предъявление «правильных представлений» приводит к тому, что учащиеся оказываются неспособными применять такого рода представления, работать с ними (М.Г. Ермолаева)