Разделы презентаций


АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта

Содержание

Цель :Выяснить, почему бренд «Москвич» прекратил существование?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческая работа
на тему:

Выполнил ученик 4 «Б» класса
Сидоров Никита
Научный руководитель :
учитель

начальных классов
Галишникова Л.Ю.
«АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта»

Творческая работана тему:Выполнил ученик 4 «Б» классаСидоров НикитаНаучный руководитель :учитель начальных классовГалишникова Л.Ю.«АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта»

Слайд 2Цель :
Выяснить, почему бренд «Москвич» прекратил существование?

Цель :Выяснить, почему бренд «Москвич» прекратил существование?

Слайд 3Этапы развития АЗЛК



1940-1950
1960-1970
1970-1980
1990-2000

Этапы развития АЗЛК 1940-19501960-19701970-19801990-2000

Слайд 4У истоков создания
В декабре 1930 года завод получил название

«Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ)».
В1939 году

специально
под мощности завода был разработан малолитражный автомобиль
КИМ-10
выпуск которого начался
в 1940 году.
У истоков создания В декабре 1930 года завод получил название «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи

Слайд 5Послевоенные годы: Становление и развитие.

В 1947 году начался серийный выпуск легковых

автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого автомобиля

«Opel Kadett» образца 1938 года и выпускалась частично на трофейном оборудовании.
Послевоенные годы: Становление и развитие.В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана

Слайд 61950-1960 годы: Время признания.
Рекордно-гоночный автомобиль конструкции

И. А. Гладилина и И. И. Окунева, построенный

на МЗМА в 1956 году В 1956 году на «Москвич-Г2» были установлены три всесоюзных рекорда скорости на длинные дистанции
1950-1960 годы: Время признания.Рекордно-гоночный автомобиль конструкции 	     И. А. Гладилина и

Слайд 71950-1960 годы: Время признания.
В 1968 году завод получил новое имя «Автомобильный

завод имени Ленинского комсомола» АЗЛК.
В мае 1967 с конвейера сошел

миллионный автомобиль марки «Москвич», им стал
«Москвич-408».
1950-1960 годы: Время признания.В 1968 году завод получил новое имя «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» АЗЛК.В мае

Слайд 81970-1980 годы: Начало упадка.
В начале 70-х начались работы над внедорожником «Москвич-416».

Машина получила название «Москвич-2150». Но дело дальше опытных образцов не

продвинулось.
1970-1980 годы: Начало упадка.В начале 70-х начались работы над внедорожником «Москвич-416». Машина получила название «Москвич-2150». Но дело

Слайд 9 «Москвич-2140» был недостаточно конкурентоспособен на внешних рынках. Это был

модернизированный «М-412», снабженный новыми деталями от прототипов серии «3-5».


1970-1980 годы: Начало упадка.

«Москвич-2140» был недостаточно конкурентоспособен на внешних рынках. Это был модернизированный «М-412», снабженный новыми деталями от

Слайд 10В 1986 году в серию пошел
«Москвич-2141». Переднеприводный «сорок первый»

изначально задумывался как большое семейство легковых автомобилей с кузовами «седан»,

«универсал», «хетчбэк», «минивэн» и микроавтобус


1970-1980 годы: Начало упадка..

В 1986 году в серию пошел «Москвич-2141». Переднеприводный «сорок первый» изначально задумывался как большое семейство легковых автомобилей

Слайд 111990-2000 годы: Крах.
В середине 90-ых годов завод начал выпуск автомобилей «Москвич-Святогор».

Однако к тому времени машина уже безнадежно устарела. Не помог

даже двигатель «Рено».
1990-2000 годы: Крах.В середине 90-ых годов завод начал выпуск автомобилей «Москвич-Святогор». Однако к тому времени машина уже

Слайд 12Результаты опроса
Знаете ли вы автомобиль марки «Москвич»?
Какая была последняя

модель «Москвича»?



Считаете ли вы «Москвич» современным автомобилем?
Считаете ли вы,

что производство автомашин «Москвич» стоит возобновить?
Результаты опросаЗнаете ли вы автомобиль марки «Москвич»? Какая была последняя модель «Москвича»? Считаете ли вы «Москвич» современным

Слайд 13О возобновлении производства автомобиля «Москвич» я написал Президенту РФ Медведеву

Д.А.

О возобновлении производства автомобиля «Москвич» я написал Президенту РФ Медведеву Д.А.

Слайд 14Заключение
Ошибки, которые привели к закрытию завода, были заложены изначально.
Я надеюсь

что бренд «Москвич» начнет все с чистого листа.
Новое предприятие

пойдет по пути разработок собственных современных технологий и конструкторский решений.


ЗаключениеОшибки, которые привели к закрытию завода, были заложены изначально.Я надеюсь что бренд «Москвич» начнет все с чистого

Слайд 15Список использованной литературы
Журнал «Авто легенды СССР» №39 2010 год
Интернет-портал

Энциклопедия советского автомобилестроения www.avto.at.ua
Интернет-портал wikipedia.ru
Сайт Car Museum
Интернет-портал avtoprofy.ru

Список использованной литературыЖурнал «Авто легенды СССР» №39 2010 год Интернет-портал Энциклопедия советского автомобилестроения www.avto.at.uaИнтернет-портал wikipedia.ruСайт Car MuseumИнтернет-портал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика