Разделы презентаций


Бумагопластика. Квиллинг 6 класс

Цели: 1. Формирование умений и навыков работы с бумагой. Выполнение работы в технике «Квиллинг».2. Развивать воображение, интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БУМАГОПЛАСТИКА. КВИЛЛИНГ.

БУМАГОПЛАСТИКА. КВИЛЛИНГ.

Слайд 2Цели:
1. Формирование умений и навыков работы с бумагой. Выполнение

работы в технике «Квиллинг».
2. Развивать воображение, интерес к предмету; развивать

у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук через практическую работу.
3. Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, аккуратность, активность, культуру труда.

Цели: 1. Формирование умений и навыков работы с бумагой. Выполнение работы в технике «Квиллинг».2. Развивать воображение, интерес

Слайд 6БЕЛЫЕ РОМАШКИ
Обняла ромашка Белую ромашку, И стоят в обнимку - Сердце нараспашку!


Летние подружки, Белые ромашки, Вам лесные феи Выткали рубашки -
Не страшна им

буря, Пыльная завьюжка, Не нужна им стирка, Глажка да утюжка.
Вот примчался ветер, Пыль вздохнула тяжко, Но осталась белой Ромашкина рубашка.
Вот пролился дождик, Стала мокрой пташка, Но сухой осталась Ромашкина рубашка.
И опять ромашка Обняла ромашку, И стоят в обнимку - Сердце нараспашку!
Вкусно пить из кружки, Вкусно пить из чашки, На которых нежно Обнялись ромашки!
БЕЛЫЕ РОМАШКИ Обняла ромашка Белую ромашку, И стоят в обнимку - Сердце нараспашку! Летние подружки, Белые ромашки,

Слайд 7

Инструменты необходимые для работы в технике квиллинг:
– палочка с

раздвоенным наконечником или шило;
– пинцет;
– ножницы;
– нож-резак (канцелярский нож);
– клей;

чертёжные инструменты (циркуль, линейка, карандаш и пр.);
– шаблон для изготовления снежинок и цветов.
Инструменты необходимые для работы в технике квиллинг: – палочка с раздвоенным наконечником или шило;– пинцет;– ножницы;– нож-резак

Слайд 8Этапы работы по инструкционной карте
-Разметить по линейке полосы шириной 1

см для тычинок из желтой бумаги (1 штука).
-Разметить по линейке

полосы шириной 5 мм для лепестков из белой бумаги (10 штук).
-Разметить по линейке полосы шириной 5 мм для листьев из зелёной бумаги (10 штук) .
-Нарезать полосы.
-Скрутить полосы на стержень шариковой ручки.
-Придать заготовке форму.
-Собрать из заготовок узор.

Этапы работы по инструкционной карте-Разметить по линейке полосы шириной 1 см для тычинок из желтой бумаги (1

Слайд 9Приложение 1

Приложение 1

Слайд 11
Итог урока

Что вам больше всего понравилось? 
Как проявились творческие способности на

уроке?
Какое у вас сейчас настроение?
Я считаю, цели, поставленные в

начале урока, были достигнуты.
Надеюсь, что знания, приобретенные вами сегодня, обогатили вас и помогут в решении творческих задач не только на уроках изоискусства, но и в жизни.
Итог урокаЧто вам больше всего понравилось? Как проявились творческие способности на уроке? Какое у вас сейчас настроение?Я считаю,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика