Разделы презентаций


Эпоха. Стиль. Мода

Цель проектирования: учить применять теоретические знания и практические умения; развивать творческий потенциал учить умению добывать знания самостоятельно, используя для этого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области

Куприяновой Ольгой Васильевной

Презентация составлена учителем технологии  МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области  Куприяновой Ольгой Васильевной

Слайд 2Цель проектирования:
учить применять теоретические
знания и

практические умения;
развивать творческий потенциал
учить умению добывать знания


самостоятельно, используя для
этого все доступные средства
информации, рассчитывать
стоимость и себестоимость
произведенной продукции;
развивать эстетический вкус,
интеллектуальный кругозор.

Цель проектирования: учить применять теоретические   знания и практические умения; развивать творческий потенциал  учить умению

Слайд 3Мода всегда рядом

с нами шагает, где-то серьёзная,

где-то смешная. Мода в делах и поступках, но прежде – главная мода – мода в одежде!
Мода всегда рядом           с нами шагает, где-то

Слайд 4Объекты творческих проектов, выбранных нами в 11 классе – это

модели одежды разных эпох и стран, выполненные из подсобного материала

(картон, бумага, лоскуты ткани, ленты, бусы и т.д.), что способствует экологическому воспитанию учащихся. Шаблоны одежды предложены в книгах, указанных в списке литературы. Один из вариантов разработки модели показан на этой странице.
Объекты творческих проектов, выбранных нами в 11 классе – это модели одежды разных эпох и стран, выполненные

Слайд 5Практичный романтизм
Мода эпохи романтизма стала достоянием более широких

кругов общества, она приобрела буржуазный, мещанский характер. Но по-прежнему моду

продолжали диктовать Франция и Англия
Практичный романтизм  Мода эпохи романтизма стала достоянием более широких кругов общества, она приобрела буржуазный, мещанский характер.

Слайд 6Греческий стиль
Во всем соблюдалась мера в древней

Греции. Одежда была свободной: её не кроили и не сшивали

–ткань просто собиралась в складки, подчиняясь линиям человеческого тела. Это были пеплосы, хитоны, гиматии.
Греческий стиль   Во всем соблюдалась мера в древней Греции. Одежда была свободной: её не кроили

Слайд 7Рококо
Стиль утонченный и прихотливый. Женское белье украшалось вышивкой

и кружевами, в танце приподнималось платье, из-под которого выглядывала нижняя

юбка, отделанная лентами и воланами.
Рококо  Стиль утонченный и прихотливый. Женское белье украшалось вышивкой и кружевами, в танце приподнималось платье, из-под

Слайд 8Эпоха Реформации
В начале XVI века в одежде

появился новый стиль – разрезной. Разрезали всё, что только можно:

куртки, штаны, башмаки, береты. Тело требовало полной свободы движений. Такая мода подчеркивала раскрепощение тела и духовного мира человека.
Эпоха Реформации   В начале XVI века в одежде появился новый стиль – разрезной. Разрезали всё,

Слайд 9Эпоха Возрождения
Эпоха Возрождения не только заставила вспомнить об

античности – она создала новую культуру, центром которой стал человек.

В моду вошли нижнее шелковое платье и длинные узкие рукава.
Эпоха Возрождения  Эпоха Возрождения не только заставила вспомнить об античности – она создала новую культуру, центром

Слайд 10Готический стиль
Тонкие, застывшие в изящном изгибе фигуры дам

в длинных платьях со шлейфом и в высоких чепцах, кавалеры,

в костюмах которых сочетаются самые разные цвета…. А за ними тянутся к небу острые шпили соборов, словно стремясь оторваться от земли.
Готический стиль  Тонкие, застывшие в изящном изгибе фигуры дам в длинных платьях со шлейфом и в

Слайд 11Испанская мода
Испанская мода в XVI веке была совершенным

образцом искусного труда многих мастеров: портных, золотошвеек, кружевниц, ювелиров. Поэтому

костюм той эпохи стал настоящим драгоценным изделием, прославившимся на всю Европу.
Испанская мода  Испанская мода в XVI веке была совершенным образцом искусного труда многих мастеров: портных, золотошвеек,

Слайд 12Императорский стиль
В конце XVIII века вновь вошли в моду элементы

античности.
Во Франции поздний классицизм нашел своё выражение в новом

стили, который получил название «Ампир»
Императорский  стильВ конце XVIII века вновь вошли в моду элементы античности. Во Франции поздний классицизм нашел

Слайд 13Смешение стилей. XIX век
Под этими сложными и

в то же время простыми туалетами, больше, чем когда бы

то ни было, нам является женщина так, как она создана, со всем очарованием её силуэта и прелестнейшими линиями своего тела.
Смешение стилей.  XIX век   Под этими сложными и в то же время простыми туалетами,

Слайд 14Модерн
В конце XIX века появился новы вид

платья – с расклешенной юбкой и широкими рукавами. В моду

вошли высокие воротники, закрывающие шею, и широкополые шляпы с перьями. Платья шились из атласа, шелка и узорчатых тканей. Украшались кружевами, мехами, вышивкой.
Модерн   В конце XIX века появился новы вид платья – с расклешенной юбкой и широкими

Слайд 15Русский костюм XVI века. Ярославская губерния
Неотъемлемой частью русского

костюма является головной убор. В костюме много разных цветов, но

преобладают оттенки красного.
Русский костюм XVI века. Ярославская губерния   Неотъемлемой частью русского костюма является головной убор. В костюме

Слайд 16Русский костюм XVII века. Орловская губерния
Распашная понева (юбка)

шилась из 3 полотнищ, которые спереди не соединялись, и оставляли

открытыми подол рубахи. Её левая пола богато украшалась, а правая подтыкалась за пояс и украшалась с изнанки. На голове повойник.
Русский костюм XVII века. Орловская губерния   Распашная понева (юбка) шилась из 3 полотнищ, которые спереди

Слайд 17Русский костюм XVI века. Воронежская губерния
Накладной воротник, длинные манжеты-нарушники,

а также однодворческий кокошник, который надевался на кичку (шапку) –

были отличительными элементами женской одежды.
Русский костюм XVI века. Воронежская губерния  Накладной воротник, длинные манжеты-нарушники, а также однодворческий кокошник, который надевался

Слайд 18 Литература:
А.Ю. Андреева,

Географический атлас А.Ю. Андреева,
«История костюма. Отв. Редактор И.К. Жданова «Русский народный костюм»
Эпоха. Стиль. Мода» Москва, 1987 год Санкт-Петербург, Паритет,
Санкт-Петербург, 2005 год
Паритет, 2004 год

Литература:А.Ю. Андреева,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика