Разделы презентаций


И одежда должна быть прекрасна

Содержание

А.П.Чехов говорил, что «в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», он должен быть красив не только в чувствах и мыслях, но

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КЛАССНЫЙ ЧАС
"И одежда должна
быть прекрасна"

КЛАССНЫЙ ЧАС

Слайд 2
А.П.Чехов говорил, что «в человеке должно

быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и

мысли», он должен быть красив не только в чувствах и мыслях, но и внешне.
А.П.Чехов говорил, что «в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и

Слайд 3Чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь вкус.

Вкус – это

прежде всего чувство меры во всем (что, где, когда надеть,

как относиться к своей внешности, как держаться), умение одеваться, учитывая время года, сезон, в соответствии с возрастом и со своей внешностью, по существующей моде и в духе времени.
Чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь вкус.				Вкус – это прежде всего чувство меры во всем (что,

Слайд 4 ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ СВОЕМУ НАЗНАЧЕНИЮ.

ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ СВОЕМУ НАЗНАЧЕНИЮ.

Слайд 5 Не может быть красивым то, что может нанести ущерб твоему

здоровью.

«Когда мода кричит, рассудок молчит», - говорится в английской пословице.

Не может быть красивым то, что может нанести ущерб твоему здоровью.«Когда мода кричит, рассудок молчит»,

Слайд 6 ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ЧЕЛОВЕКА.

ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ЧЕЛОВЕКА.

Слайд 7 ВСЕ ПРЕДМЕТЫ И ЧАСТИ КОСТЮМА ДОЛЖНЫ ХОРОШО СОЧЕТАТЬСЯ ДРУГ С

ДРУГОМ.

ВСЕ ПРЕДМЕТЫ И ЧАСТИ КОСТЮМА ДОЛЖНЫ ХОРОШО СОЧЕТАТЬСЯ ДРУГ С

Слайд 8В отношении одежды существует три основных стиля:
К КЛАССИЧЕСКОМУ (строгому, деловому,

элегантному) относится все наиболее устойчивое, «отобранное веками», почти не меняющееся,

то, что «вне моды». Классикой в мужской одежде является костюм-пара или тройка, «английское» пальто, плащ; В женской – платье с рукавами, сарафан с блузкой или свитером, костюм «шанель» с юбкой прямой и в складку.
Одежда СПОРТИВНОГО стиля (не обязательно для занятий спортом, но удобная для движения, для разнообразной работы, для активного отдыха).
РОМАНТИЧЕСКИЙ стиль – это область фантазий, поисков. Здесь используются элементы исторического, национального (фольклорного) костюма.
В отношении одежды существует три основных стиля:К КЛАССИЧЕСКОМУ (строгому, деловому, элегантному) относится все наиболее устойчивое, «отобранное веками»,

Слайд 9 Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде

одного человека и даже в одном ансамбле. В связи с

этим возник термин «диффузный» стиль, т.е. взаимопроникновение, взаимовлияние стилей. Определить меру взаимопроникновения поможет свой собственный стиль. Через нашу одежду и поведение проявляются черты личности – образ мыслей, уровень культуры, отношение к труду и многое другое. Не только создание новых моделей, но и подбор своей повседневной одежды есть процесс творческий – значит, каждый может быть художником, творить свой неповторимый образ.
Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека и даже в одном ансамбле.

Слайд 10 Одежда должна соответствовать возрасту.


Возрасту должна соответствовать не только ФОРМА, МОДЕЛЬ,

но и ЦВЕТ.
Установлено, что они влияют на нашу ЭНЕРГЕТИКУ

и тем самым на наше САМОЧУВСТВЕНИЕ.


Одежда должна соответствовать возрасту.				Возрасту должна соответствовать не только ФОРМА, МОДЕЛЬ, но и ЦВЕТ. 		Установлено, что они

Слайд 11 ЦВЕТ – одно из самых ярких выразительных средств в костюме.

Он сильно влияет на чувства, состояние, настроения людей.
При создании костюма

обязательно учитываются свойства цвета. Светлые, чистые, теплые цвета увеличивают предмет, делают легче. Темные, холодные уменьшают, придают тяжесть.
ЦВЕТ – одно из самых ярких выразительных средств в костюме. Он сильно влияет на чувства, состояние, настроения

Слайд 12По назначению одежду можно разделить на три вида:

На первом месте

– рабочая одежда.
На втором месте – домашняя одежда.
На третьем

месте – нарядная одежда.
По назначению одежду можно разделить на три вида:				На первом месте – рабочая одежда.		На втором месте – домашняя

Слайд 13Из истории школьной формы
Мода на школьную форму пришла в Россию

из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков, а затем,

когда стали возникать женские гимназии, и для девочек. Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, черных ботинках и с непременным ранцем за спиной.


Из истории школьной формы		Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для

Слайд 14 Форма девочек тоже было строгая: коричневые платья с фартуками, правда,

из ткани высокого качества и с изящным покроем, который делал

девичий силуэт стройным.
Форма девочек тоже было строгая: коричневые платья с фартуками, правда, из ткани высокого качества и с

Слайд 15 В дни российских торжеств гимназисты одевались в праздничную форму, приближенную

к одежде взрослых: костюм военного кроя для мальчиков и темное

платье с плиссированной юбкой до колен для девочки.
После революции о форме не задумывались вплоть до 1949 года.

В дни российских торжеств гимназисты одевались в праздничную форму, приближенную к одежде взрослых: костюм военного кроя для

Слайд 16 В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы,

а в 1973 году – в костюмы из синей полушерстяной

ткани, с эмблемой и алюминиевыми пуговицами.
В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы, а в 1973 году – в костюмы

Слайд 17 В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму.

С той поры девочки стали ходить в темно-коричневых платьях, а

мальчики в синих костюмах. В середине 80-х произошло последнее ее изменение: мальчикам и девочкам пиджаки синего цвета.
И только в 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».

В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму. С той поры девочки стали ходить в

Слайд 19ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В РАЗНЫХ СТРАНАХ.
Современные ученики консервативной Англии по-прежнему любят

школьную форму, которая является частью истории их учебного заведения. Например,

в одной из старинных английских школ для мальчиков ученики с XVII века по сей день носят форменные галстуки и жилетки и, между прочим, гордятся тем, что одежда подчеркивает их корпоративную принадлежность. Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Во многих ее бывших колониях форма не была отменена и после независимости, например в Индии, Ирландии, Австралии, Сингапуре и Южной Африке.

Во Франции единая школьная форма существовала в 1927-1968 годах. В Польше – до 1988 года.

В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о ее введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой, так как ученики могут участвовать в ее разработке.
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В РАЗНЫХ СТРАНАХ.		Современные ученики консервативной Англии по-прежнему любят школьную форму, которая является частью истории их

Слайд 20 Что характерно, даже во времена Третьего рейха школьники не имели

единой формы – они приходили на занятия в повседневной одежде,

в форме Гитлерюгенда (или иных детских общественных организаций).

В Японии для большинства средних и старших школ обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка, темные пиджак и брюки для мальчиков и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек или же сейлор фуку – «матросский костюм». К форме обычно дается еще и большая сумка или портфель. Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.

В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды.
Что характерно, даже во времена Третьего рейха школьники не имели единой формы – они приходили на занятия

Слайд 21


«ДРЕСС – КОД»-слово относительно новое, но уже ставшее модным. Буквально

это слово означает «код одежды»,то есть систему опознавательных знаков, цветосочетаний

и форм, которые говорят о принадлежности человека к определенной корпорации.

«ДРЕСС – КОД»-слово относительно новое, но уже ставшее модным. Буквально это слово означает «код одежды»,то есть систему

Слайд 22НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА?

Практическая часть:
Записать доводы за введение школьной формы;
Записать доводы против введения

школьной формы.
НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА?       Практическая часть:Записать доводы за введение школьной формы;Записать

Слайд 23ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ:
Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу;
Форма

дисциплинирует человека;
Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в

одежде;
Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде;
Нет проблемы «в чем идти в школу», у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться;

ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ:Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу;Форма дисциплинирует человека;Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности

Слайд 24Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного

коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе;

Школьная

форма экономит деньги родителей.

Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно

Слайд 25НЕДОСТАТКИ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ:
Нежелание детей ее носить;
«Потеря индивидуальности»;
Повышение финансовых расходов на

обучение ребенка;
Затраты времени и сил родителей в связи с приобретением

формы;
Низкое качество материалов и пошива школьной формы.
НЕДОСТАТКИ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ:Нежелание детей ее носить;«Потеря индивидуальности»;Повышение финансовых расходов на обучение ребенка;Затраты времени и сил родителей в

Слайд 26ВЫВОД: какой должна быть школьная форма?
Современная школьная форма – это

набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться,

оставаясь при этом школьной формой. Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает неравенство, дает возможность осознать свою принадлежность к определенному коллективу. Она должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность. Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно.
ВЫВОД: какой должна быть школьная форма?		Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые

Слайд 27Журналист В.Травинка пишет о цели жизни:
«Мы желаем вам, чтобы каждый

из вас нашел свою гавань в жизни, где будет прекрасна

ваша душа, тело, мысли и одежда».
Журналист В.Травинка пишет о цели жизни:«Мы желаем вам, чтобы каждый из вас нашел свою гавань в жизни,

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика