Разделы презентаций


"Моделирование поясных швейных изделий. Юбка"

Содержание

Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Орловская средняя общеобразовательная школа Татарского района Новосибирской области

Презентация
к уроку технологии (6 класс)

«Моделирование
поясных швейных
изделий. Юбка»

Выполнил
учитель технологии:
Тимошенко
Елена Николаевна


Слайд 2Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной

работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то

создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали царство мыслей, дай им возможность почувствовать в нем властелином. Ш.А. Амонашвили
Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту,

Слайд 3ДЕВИЗ УРОКА:
НЕ ПРОСТО СЛУШАТЬ, А СЛЫШАТЬ.

НЕ ПРОСТО СМОТРЕТЬ, А ВИДЕТЬ.

НЕ

ПРОСТО СООТВЕТСТВОВАТЬ, А РАССУЖДАТЬ.

ДРУЖНО И ПЛОДОТВОРНО РАБОТАТЬ.
I. Организационная часть

ДЕВИЗ УРОКА: НЕ ПРОСТО СЛУШАТЬ, А СЛЫШАТЬ.НЕ ПРОСТО СМОТРЕТЬ, А ВИДЕТЬ.НЕ ПРОСТО СООТВЕТСТВОВАТЬ, А РАССУЖДАТЬ.ДРУЖНО И ПЛОДОТВОРНО

Слайд 4Что такое одежда?
Из каких материалов её изготавливают?
Какие функции одежды можно

выделить?
По каким признакам
классифицируют одежду?
II. Актуализация опорных знаний

Что такое одежда?Из каких материалов её изготавливают?Какие функции одежды можно выделить?По каким признакам классифицируют одежду?II. Актуализация опорных

Слайд 5Тема урока – «Моделирование поясных швейных изделий»
познакомится с понятиями: «мода»,

«стиль», «силуэт»;
узнать историю развития поясных изделий, проанализируем работу дизайнера и

выполним практическую работу по моделированию юбок.

III. Сообщение темы, цели и задач урока

Вопрос: исходя из темы сформулируйте цель сегодняшнего урока

Тема урока –  «Моделирование поясных швейных изделий»  познакомится с понятиями: «мода», «стиль», «силуэт»;узнать историю развития

Слайд 6Вспомните и обоснуйте пословицу: «Встречают по одежке, провожают по уму»
то

есть красивый, уместный внешний вид помогает человеку произвести положительное первое

впечатление о себе. А для того чтобы овладеть искусством и наукой красиво одеваться, необходимо познать законы и правила этой науки.

IV. Мотивация учебной деятельности

Вспомните и обоснуйте пословицу:  «Встречают по одежке, провожают по уму» то есть красивый, уместный внешний вид

Слайд 7V. Изучение нового материала
Понятие мода
Слово «мода» происходит от латинского modus,

что обозначает
в переводе «мера, способ, правило». По утверждению историков,


мода возникла в XIII-XVI веке, а вместо её рождения известно всем: Париж,
Франция. Мода быстро распространилась по миру и со временем из интересной
игры с одеждой переросла общественное явление, заняла своё место в
исторических процессах.
Мода – кратковременное господство определенных форм, связанных с постоянными потребностями человека в
разнообразии и новизне окружающей действительности.

Известный французский модельер Коко Шанель, сказала: «Мода проходит, стиль остается»

V. Изучение нового материалаПонятие модаСлово «мода» происходит от латинского modus, что обозначает в переводе «мера, способ, правило».

Слайд 8Классический стиль
2. Понятие «стиль»
Стиль – Определенный характер, отличительные черты, выраженные

во всех деталях одежды, в её структуре, крое.
Романтический стиль
Спортивный

стиль
Классический стиль2. Понятие «стиль»Стиль – Определенный характер, отличительные черты, выраженные во всех деталях одежды, в её структуре,

Слайд 9Силуэт – это внешний контур формы одежды, его плоскостное изображение
3.

Понятие «силуэт»
Виды силуэтов
по подобию геометрическим
фигурам
Виды силуэтов по степени


прилегания к фигурам
Силуэт –  это внешний контур формы одежды,  его плоскостное изображение3. Понятие «силуэт»Виды силуэтов по подобию

Слайд 104. Физкультминутка
(Учитель читает стихотворение, показывает детям, как выполнять описанные в

нем действия.)
- А сейчас, ребята, давайте проведем физкультминутку.
Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
По коленкам – шлёп, шлёп!
По плечам теперь похлопай!
По бокам себя пошлёпай!
Мы осанку исправляем
Спинки дружно прогибаем
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.
4. Физкультминутка(Учитель читает стихотворение, показывает детям, как выполнять описанные в нем действия.)- А сейчас, ребята, давайте проведем

Слайд 11Древние цивилизации. Кильты
5. История развития поясных изделий (юбки)

Опережающее задание (Сообщение

учащихся по теме)

Средние века. Юбки у египтян во II тысячелетии до н.э.

Испания. XVI век

Свободные юбки. XVII век

Древние цивилизации. Кильты5. История развития поясных изделий (юбки)

Слайд 12Юбка с каркасом из фижмы. XVIII век
Первая половина
XIX века.


Турнюр
Танец чарльстон. 1920-е годы
Танец рок – н – рол.

1960-е годы
Юбка с каркасом из фижмы. XVIII векПервая половина XIX века. ТурнюрТанец чарльстон. 1920-е годы Танец рок –

Слайд 13XX век. Французский модельер Коко Шанель
XX век. Дизайнер Британской

империи Мэри Куант

XX век. Французский модельер Коко Шанель XX век. Дизайнер Британской империи Мэри Куант

Слайд 14Современны тенденции в конструировании поясных изделий

Современны тенденции в конструировании поясных изделий

Слайд 15Кутюрье
6. Профессия художник - модельер
Вячеслав Зайцев
Валентин Юдашкин
Дизайнер
Стилист

Кутюрье6. Профессия художник - модельерВячеслав Зайцев Валентин ЮдашкинДизайнерСтилист

Слайд 16Тема: Моделирование поясных изделий. Разработка новой модели юбки
VI. Практическая работа

Тема: Моделирование поясных изделий. Разработка новой модели юбкиVI. Практическая работа

Слайд 17Предлагаю украсить «Дерево впечатлений»
Ученикам предлагается разработать собственную модель юбки для

летнего отдыха (потребители – подростки)
VII. Закрепление новых знаний и умений

учащихся

VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия

Учитель демонстрирует лучшие эскизы и комментирует результаты

-урок интересный, плодотворный, полезный, все понятно.

- Урок не понравился

-урок интересный, но у меня были определенные затруднения.

Предлагаю украсить  «Дерево впечатлений»Ученикам предлагается разработать собственную модель юбки для летнего отдыха (потребители – подростки)VII. Закрепление

Слайд 18Список использованных источников:
Научно – методический журнал «Технология. Все для учителя,

М. 2013г.
https://ru.wikipedia.org
https://infourok.ru
http://fusion-of-styles.ru/yubka/
http://fashionologia.ru

Список использованных источников:Научно – методический журнал «Технология. Все для учителя, М. 2013г.https://ru.wikipedia.orghttps://infourok.ruhttp://fusion-of-styles.ru/yubka/http://fashionologia.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика