Разделы презентаций


Найди свой стиль

Пояснительная запискаПервая серьёзная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники, – это выбор будущей профессии. Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. После анкетирования учащихся 8 классов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебная программа спецкурса по выбору предпрофильной подготовки для 9 классов

по технологии «Найди свой стиль»
Выполнил учитель технологии МБОУ «СОШ№2» г. Назарово
Витковская

Т.В.
Учебная программа  спецкурса по выбору  предпрофильной подготовки  для 9 классов  по технологии «Найди

Слайд 2Пояснительная записка
Первая серьёзная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники, – это

выбор будущей профессии.
Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный

процесс, охватывающий значительный период жизни. После анкетирования учащихся 8 классов, 30% обозначили востребовательность данного курса.
Результатом процесса профессионального самоопределения в школьном возрасте является выбор будущей профессии. Помощь учащимся в правильном выборе профессии предполагает необходимость специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе со знаниями, о профессиональной деятельности. «Хочу»- склонности, желания, интересы. «Могу» - физиологические и психологические ресурсы личности. «Надо» - потребности рынка труда в кадрах.
Соответственно профессиональная ориентация должна быть направлена на активизацию внутренних психологических ресурсов личности, с тем чтобы в дальнейшем включаясь в ту или иную профессиональную деятельность, человек мог в полной мере реализовать себя в ней.


Пояснительная запискаПервая серьёзная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники, – это выбор будущей профессии. Профессиональное самоопределение личности -

Слайд 3Предлагаемый курс поможет в выборе будущей деятельности
применительно к склонностям, способностям,

характеру и темпераменту конкретной личности. В основе курса практико-ориентированная направленность

профессии типа «человек-человек». Обучение ведется через теоретические знания, практическую направленность курса, экскурсии ( профессиональную направленность
Проводимые одновременно с изучением курса профессиональные пробы дают им возможность углубить и закрепить полученные знания и умения. Школьники приобретают практический опыт работы по конкретной профессии и на основании этого определяют путь дальнейшего профессионального обучения.
Для развития у школьников познавательных интересов, расширение профессионального кругозора предусмотрена самостоятельная внеурочная деятельность: работа с литературой, подготовка проектов и рефератов, выполнение индивидуальных творческих заданий.
Специфика задач курса исключает обращение к традиционной системе оценивания знаний и умений учащихся. Эффективность усвоения оценивается по показателям сформированности у школьников способности к выбору профессии.
Предлагаемый курс поможет в выборе будущей деятельностиприменительно к склонностям, способностям, характеру и темпераменту конкретной личности. В основе

Слайд 4Курс состоит из 4 модулей по 8 часов. Каждый модуль

представлен теоретическими знаниями, экскурсией, профессиональными пробами. По окончании модуля предполагается

компьютер модуля контрольного задания.
По окончанию курса предполагается участие в фестивале профессии, где они смогут представить результаты собственной деятельности.

Модуль 1. «Красота волос»
Цель:на практике познакомиться с профессией парикмахер;
потренируются на ПК моделировать типы лица, цвета волос, прически в зависимости от типа лица;
потренируется в фотошопе обрабатывать фотографии выполнения причесок;
Модуль 2 «Маникюр»
Цель:на практике познакомиться с профессией «Мастер маникюра»;
потренируются на практике выполнять маникюр, нанесение на ногти лака, аппликации;
потренируются на ПК моделировать форму ногтей и нанесение рисунка на ногти;
Модуль 3 « Макияж»
Цель:на практике познакомятся с профессией косметолог;
потренируются на ПК подобрать макияж учитывая тип кожи лица;
- потренируются на практике выполнять макияж.
Модуль 4 «Стиль в одежде»
Цель:на практике познакомятся с профессией закройщик, швея;
потренируются на практике давать характеристику одежды;
потренируются на ПК подбирать модели одежды, учитывая фигуру, возраст, цвет.

Курс состоит из 4 модулей по 8 часов. Каждый модуль представлен теоретическими знаниями, экскурсией, профессиональными пробами. По

Слайд 5Основная цель
 
Актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся («Человек- человек») за счет

специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о

мире профессионального труда, их соотнесения в процессе профессиональных проб.
После изучения курса учащиеся смогут:
использовать полученную информацию для выбора профессии;
выбрать из предложенного списка («Человек-человек») сферы трудовой деятельности человека с учетом своих склонностей, способностей, состояния здоровья;
защитить слайдовую презентацию по выбранной профессии.
 

Основная цель  Актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся («Человек- человек») за счет специальной организации их деятельности, включающей получение

Слайд 6В ходе занятий решаются следующие задачи:
 
повысить уровень психологической компетенции учащихся

за счет вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширения границ

самовосприятия, пробуждения потребности в самосовершенствовании;
сформировать положительное отношение к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенность в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии;
ознакомить со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров;
обеспечить возможность соотносить свои склонности и способности с требованиями профессиональной деятельности с помощью включения их в систему специально организованных профессиональных проб.

В ходе занятий решаются следующие задачи:  повысить уровень психологической компетенции учащихся за счет вооружения их соответствующими знаниями

Слайд 7Учащиеся должны знать:
значение профессионального самоопределения;
правила выбора профессии;
понятие о профессиях и

профессиональной деятельности;
уровень развития своих профессионально важных качеств;
сферы трудовой деятельности;
возможности человека

в развитии различных профессионально важных качеств.
 
Учащиеся должны уметь:
осуществлять самоанализ развития своей личности;
соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии.
 
  
Учащиеся должны иметь представление:
о смысле и значении труда в жизни человека и общества;
о современных формах и методах организации труда;
о предпринимательстве.
Учащиеся должны знать:значение профессионального самоопределения;правила выбора профессии;понятие о профессиях и профессиональной деятельности;уровень развития своих профессионально важных качеств;сферы

Слайд 8Режим занятий
 
Занятия проходят во второй половине дня, после основных учебных

занятий, один раз в неделю.
Продолжительность занятия - один академический час

(45 мин).
Форма занятий :
лекции;
экскурсии;
практические работы;
работа на ПК;
индивидуальная работа;
работа в парах.

Режим занятий Занятия проходят во второй половине дня, после основных учебных занятий, один раз в неделю.Продолжительность занятия -

Слайд 9Ожидаемый результат
учащиеся приобретут знания о сферах трудовой деятельности-100%;
повысится интерес к

анализу профессий, способности самореализации в различных видах профессиональной деятельности -90

%;
формирование знаний, умений, навыков, необходимых для выбора профессии - 90%
Ожидаемый результатучащиеся приобретут знания о сферах трудовой деятельности-100%;повысится интерес к анализу профессий, способности самореализации в различных видах

Слайд 10Тематическое планирование Красота волос

Тематическое планирование Красота волос

Слайд 11Маникюр

Маникюр

Слайд 12Макияж

Макияж

Слайд 13Стиль в одежде

Стиль в одежде

Слайд 14Содержание учебных занятий

Содержание учебных занятий

Слайд 15Макияж и его виды

Макияж и его виды

Слайд 16Маникюр

Маникюр

Слайд 17Стиль в одежде

Стиль в одежде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика