Разделы презентаций


Новое время - новые профессии

Содержание

Мы творим нашу собственную жизньИ называем её судьбойДизразли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №27» им. И.Д. Смолькина
«Новое время


новые профессии»

Работу выполнила:
Соболева Дарья, ученица 10 а класса
Руководитель

проекта:
Ларионова Татьяна Александровна, учитель технологии

Новокузнецк, 2019 г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №27» им. И.Д. Смолькина«Новое время – новые профессии» Работу выполнила:Соболева Дарья, ученица

Слайд 2Мы творим нашу собственную жизнь
И называем её судьбой

Дизразли

Мы творим нашу собственную жизньИ называем её судьбойДизразли

Слайд 3Новые профессии
Имиджмейкер
Маркетолог
Бренд-менеджер
Криэйтор
Арт-директор
Логистик
Медиапленнер
Мерчендайзер

Новые профессииИмиджмейкер Маркетолог Бренд-менеджер Криэйтор Арт-директор Логистик Медиапленнер Мерчендайзер

Слайд 4







Специалист по созданию образа преуспевающего

человека
Имиджмейкер

Специалист по созданию образа преуспевающего человекаИмиджмейкер

Слайд 5Помогает создать образ преуспевающего человека
определяет типаж клиента, опираясь на линии

его фигуры и лица
подбирает одежду, прическу и обувь

выявляет стиль
создает профессиональный образ
корректирует поведение клиента

Помогает создать образ преуспевающего человекаопределяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица подбирает одежду, прическу

Слайд 6Имиджмейкеру
Необходимо знать :
правила макияжа
стили одежды
основы психологии

и этикета
значение поз, жестов, мимики
Может научить :
грамотной

речи,
использованию специальной терминологии

Имиджмейкеру Необходимо знать :правила макияжа стили одежды основы психологии и этикета значение поз, жестов, мимики Может научить

Слайд 7Должен уметь:
предугадывать ситуации

разбираться во всех мелочах

убедить клиента

в важности перемен во внешности, в поведении, в речи

Должен уметь: предугадывать ситуации разбираться во всех мелочах убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении,

Слайд 8Маркетолог

буквально “изучающий рынок”

Проводит маркетинговые исследования по предложениям и

спросу на определенную продукцию

Маркетолог буквально “изучающий рынок” Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию

Слайд 9Главная задача маркетолога
знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения

максимального результата в бизнесе

Главная задача маркетологазнать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе

Слайд 10Маркетолог

должен выяснить,почему ….

должен осуществить ….

составить план…

принять

участие в создании рекламы и обеспечении её



Маркетолог должен выяснить,почему …. должен осуществить …. составить план… принять участие в создании рекламы и обеспечении её

Слайд 11активный, неугомонный человек
умеющий добыть информацию, чтобы не
отстать от

времени

активный, неугомонный человекумеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени

Слайд 12 Бренд-менеджер
(бренд от англ. – клеймо) –

основной носитель и реализатор идеи бренда

Бренд-менеджер  (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда

Слайд 13 Бренд – хорошо знакомая торговая марка

Бренд – хорошо знакомая торговая марка

Слайд 14Работа бренд-менеджера:
придумать торговую марку фирмы и сделать ее

известной и хорошо узнаваемой
представить продукт, так чтобы он хорошо запомнился
Должен

знать:
законы рекламы,
информацию о рынке,
о конкурирующих фирмах
маркетинг,
связи с общественностью
Работа бренд-менеджера: придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемойпредставить продукт, так чтобы он

Слайд 15Медиапленнер - то же самое, что и менеджер
специалист

рекламного агенства
Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации

для размещения рекламных материалов Эта профессия появилась совсем недавно, в начале 90-х годов
Медиапленнер - то же самое, что и менеджер специалист рекламного агенства Он отвечает за выбор подходящих средств

Слайд 16Криэйтор
креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, введение и

контроль рекламных проектов

Криэйторкреативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, введение и контроль рекламных проектов

Слайд 17Задача криэйтора:

предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов;


мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей

Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения

Слайд 18 Криэйтор то же самое,
что и арт -директор
уделяет больше

внимания художественному направлении в деятельности компании;
разрабатывает макеты журналов, книг,

газет;
решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех вы-пускаемых печатных изданий
Криэйтор то же самое, что и арт -директоруделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании; 	разрабатывает

Слайд 19Логистик
(от греч. «искусство вычислять, рассуждать).
Разрабатывает способы экономии времени на

изготовление и экономии затрат

Логистик(от греч. «искусство вычислять, рассуждать). Разрабатывает способы экономии времени на изготовление и экономии затрат

Слайд 20Основная задача:

При минимуме затрат
достичь максимальной
пользы и прибыли
От

них зависит финансовое благополучие многих компаний
Они экономят деньги, а

не зарабатывают их
Основная задача: При минимуме затратдостичь максимальной пользы и  прибылиОт них зависит финансовое благополучие многих компаний Они

Слайд 21Мерчендайзер
Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы

Мерчендайзер Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы

Слайд 22Мерчендайзеру необходимо знать:

психологию покупателя;
как сделать хорошее освещение;
уметь

расположить рекламные стойки в магазине;
уметь так расположить полки, витрины,

чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам

Мерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так

Слайд 23Бренд-менеджер
Придумать свой бренд –
торговую марку
Логистик
Мерчендайзер
Продумать как сэкономить
время, деньги

компании
Расположить товар
и рекламные стойки в магазине
Криэйтор
Предложить разный
дизайн сумок
Задание

Бренд-менеджерПридумать свой бренд – торговую маркуЛогистикМерчендайзерПродумать как сэкономить время, деньги компанииРасположить товар и рекламные стойки в магазинеКриэйторПредложить

Слайд 24Внимание!
Всем группам дается 10 минут, для того чтобы подготовиться и

устроить презентацию вашего проекта

Регламент выступления – 2 минуты

Внимание!Всем группам дается 10 минут, для того чтобы подготовиться и устроить презентацию вашего проекта Регламент выступления –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика