Разделы презентаций


о хлебе

Содержание

Вопросы:Основополагающий:Почему человек может обойтись без многого, а без хлеба нет?Вопросы учебной темы (проблемные):Как люди выращивают хлеб?Почему люди с большим уважением относятся к хлебу ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Автор проекта:
воспитатель МДОУ д/с «Колосок» с. 1-Березовка Корсакова Наталья

Владимировна
«Хлеб - всему голова»
Prezentacii.com

Автор проекта: воспитатель МДОУ д/с «Колосок» с. 1-Березовка Корсакова Наталья Владимировна «Хлеб - всему голова» Prezentacii.com

Слайд 2Вопросы:
Основополагающий:
Почему человек может обойтись без многого, а
без хлеба нет?

Вопросы

учебной темы (проблемные):
Как люди выращивают хлеб?
Почему люди с большим
уважением

относятся к хлебу ?
Вопросы:Основополагающий:Почему человек может обойтись без многого, а без хлеба нет?Вопросы учебной темы (проблемные):Как люди выращивают хлеб?Почему люди

Слайд 3Учебные предметы:
развитие речи
ИЗО
наблюдение
музыкальные занятия
театрализованные занятия
лепка

ребенок и окружающий мир
экология

Учебные предметы:развитие речи ИЗО наблюдение музыкальные занятия театрализованные занятия лепка ребенок и окружающий мир экология

Слайд 4Участники проекта:
Дети группы предшкольной подготовки



Участники проекта: Дети группы предшкольной подготовки

Слайд 5Методические задачи проекта:
Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому

человеку
Систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, агронома (последовательность

выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба
Показать значимость сельскохозяйственной техники
Воспитать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда



Методические задачи проекта:Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человекуСистематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста,

Слайд 6Дидактические цели проекта:
Формировать реалистические представления о природе
Совершенствовать системы

обследовательских действий
Развивать основные психические процессы – память, внимание, образное

и логическое мышление
Дидактические цели проекта: Формировать реалистические представления о природе Совершенствовать системы обследовательских действий Развивать основные психические процессы –

Слайд 7Сроки проведения проекта:


1 МЕСЯЦ


Сроки проведения проекта:

Слайд 81 неделя
1. Беседа о хлебе
2. Чтение стихов, пословиц,

поговорок
3. Рассматривание иллюстраций в книгах
4. Прослушивание аудиозаписи р н

с «Колосок»
5. Путешествие на поле (по иллюстрациям)
6. Разучивание песни о хлебе (сл. М. Савельева, М. С. Бодренкова)
7. Лепка из теста «Хлебобулочные изделия»
8. Проведение конкурса среди мам и бабушек на семейном вечере «Самая вкусная сдобная выпечка»

Ход реализации проекта:

1 неделя1.  Беседа о хлебе2.  Чтение стихов, пословиц, поговорок3.  Рассматривание иллюстраций в книгах4. Прослушивание

Слайд 92 неделя
Чтение и разучивание инсценировки по сказке «Колосок»
Игра «Узнай на

вкус»
Рисование «Поле в разное время года»
Разучивание песни «Урожайная»
Работа с

родителями. Создание игры «Сельскохозяйственная техника» (пазлы)
Эксперименты с землей

2 неделяЧтение и разучивание инсценировки по сказке «Колосок»Игра «Узнай на вкус» Рисование «Поле в разное время года»Разучивание

Слайд 103 неделя
Составление таблицы – схемы с изображением последовательности выращивания хлебных

злаков
Экология «Благоприятные условия для выращивания хорошего урожая»
Музыкально – театральная постановка

сказки «Колосок» (на новый лад)
Рассматривание репродукций картин Т. Яблонская «Хлеб», «Лен»; С. Виноградов «На пашне»; С. Щедровская «Обед в поле»
Трудовое поручение на огороде ДОУ
3 неделяСоставление таблицы – схемы с изображением последовательности выращивания хлебных злаковЭкология «Благоприятные условия для выращивания хорошего урожая»Музыкально

Слайд 114 неделя
Рассматривание репродукций картин: А. Венецианова «На пашне», «Весна»; А.

Платонов «Сенокос», «Жатва»
Занятие на тему: «Ржаной и пшеничный хлеб»
Работа с

родителями: составление кроссворда в картинках по теме проекта
Опыты по выращиванию семян (ржи, пшеницы)
Экскурсия на поле детского сада
Праздник урожая
4 неделяРассматривание репродукций картин: А. Венецианова «На пашне», «Весна»; А. Платонов «Сенокос», «Жатва»Занятие на тему: «Ржаной и

Слайд 12 Почему человек не может обойтись без хлеба?


Оказывается, хлеб богат витаминами, необходимыми

для жизни и роста человека. Хлебные изделия не только вкусны,

но и питательны. Хлеб мы едим каждый день, и он не приедается.
Как же его выращивают? Кого мы должны благодарить за хлеб на нашем столе?

Почему человек не  может обойтись без хлеба?Оказывается, хлеб богат витаминами, необходимыми для жизни и роста

Слайд 13Отправимся в небольшое путешествие на поле.

Отправимся в небольшое путешествие на поле.

Слайд 14Весной специальным трактором пашут землю и сеют пшеницу в землю.

Весной специальным трактором пашут землю и сеют пшеницу в землю.

Слайд 15Солнце светит, дождик идет. Вскоре на полях появляются зеленые ростки-

всходы.

Солнце светит, дождик идет.  Вскоре на полях появляются зеленые ростки- всходы.

Слайд 16Летом вырастают колоски, а в них много-много зерен.

Летом вырастают колоски, а в них много-много зерен.

Слайд 17 Осенью пшеница созревает и колоски убирают машинами- комбайнами.

Осенью пшеница созревает и колоски убирают машинами- комбайнами.

Слайд 18Зернышки достают из колосков- обмолачивают. Вот сколько много получается зерна.

Зернышки достают из колосков- обмолачивают. Вот сколько много получается зерна.

Слайд 19 Затем зерно перетирают- мелят и получают муку. В муку добавляют

воду и другие продукты и замешивают тесто.

Затем зерно перетирают- мелят и получают муку.  В муку добавляют воду и другие продукты и

Слайд 20Из теста лепят хлеб, булочки или лепешки. Тесто кладут в

формочки и выпекают в печи или в духовке.


Из теста лепят хлеб, булочки или лепешки. Тесто кладут в формочки и выпекают в печи или в

Слайд 21И получается вкусный, ароматный хлеб.

И получается вкусный, ароматный хлеб.

Слайд 22Вот он, хлебушко душистый,
С хрупкой корочкой витой,
Вот он теплый, золотистый
Словно

солнцем налитой.

В нем – здоровье наше, сила,
В нем – чудесное

тепло.
В нем – земли родимой соки
Солнца свет веселый в нем.
Уплетай за обе щеки!
Вырастай богатырем!
Вот он, хлебушко душистый,С хрупкой корочкой витой,Вот он теплый, золотистыйСловно солнцем налитой.В нем – здоровье наше, сила,В

Слайд 23Загадки
Бьют меня палками,
Мнут меня камнями,
Держат меня в

огненной пещере,
Режут меня ножками.
За что меня губят?
За

то, что любят!
(Хлеб)

Золотист он и усат.
В ста карманах – сто ребят!
(Колос)
Загадки Бьют меня палками, Мнут меня камнями, Держат меня в огненной пещере, Режут меня ножками. За что

Слайд 24Информационные ресурсы
Сценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников/ М.А. Давыдова. –

Москва: «Вако», 2007
«В гости праздник к нам пришел»/ Т.А. Ежикова,

Т.Я. Кляйн. – Волгоград: «Учитель», 2001
«Хоровод круглый год»/ С.Ю. Подшибякина. – Волгоград «Учитель», 2004
Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников/ Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. – Москва: «Вако», 2005
«Красна изба …»/ М.В. Тихонова, Н.С. Смирнова. – Санкт-Петербург: «Детство-пресс», 2000
«Ребенок в детском саду», №5/2008, №2/2008
http://dolyna.kiev.ua/node/78/votesupdown

Информационные ресурсыСценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников/ М.А. Давыдова. – Москва: «Вако», 2007«В гости праздник к нам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика