Разделы презентаций


Портфолио учителя труда

Хрущев Владимир Петрович – учитель технологии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая папка
учителя технологии
Краснознаменской
средней школы
Хрущёва В.П.

Методическая папкаучителя технологииКраснознаменской средней школыХрущёва В.П.

Слайд 2Хрущев Владимир Петрович – учитель технологии

Хрущев Владимир Петрович – учитель технологии

Слайд 3Стаж работы: 16 лет Образование: техническое и профессиональное Северо-Казахстанский педагогический колледж,

2013 год Специальность: учитель технологии

Стаж работы: 16 лет Образование: техническое и профессиональное  Северо-Казахстанский педагогический колледж, 2013 год Специальность: учитель технологии

Слайд 4Мое педагогическое кредо:

«Неведомый мир огромный
я детям открою весело,
самая

лучшая в мире –
это моя профессия»!

Мое педагогическое кредо:		«Неведомый мир огромный я детям открою весело, самая лучшая в мире – это моя профессия»!

Слайд 5Моя методическая тема:
«Использование современных
образовательных
технологий на уроках технологии 
(проектная деятельность)»

Моя методическая тема:	«Использование современныхобразовательныхтехнологий на уроках технологии (проектная деятельность)»

Слайд 6О предмете «технология»
Слово "Технология" происходит от древнегреческого "techne" - искусство,

мастерство, умение и "logos" - учение, наука, слово. Значит, технология

- это наука об умении, мастерстве, искусстве.
Если говорить более доступным и современным языком, то технология - это последовательность операций на производстве, обеспечивающих выход определенной продукции.
Изучая предмет "Технология" (домоводство) учащиеся учатся самостоятельно шить, заниматься рукоделием, ремонтировать одежду и содержать её в порядке, вкусно готовить, ухаживать за кожей лица и волосами, выполнять творческие проекты. Они развивают свои творческие способности, эстетический вкус, творческую инициативу и аккуратность в работе.
Приобретенные на уроках технологии знания и умения принесут ребятам большую пользу в повседневной жизни и помогут в дальнейшем выбрать профессию.
О предмете «технология»	Слово

Слайд 7Цель обучения

Основная цель школьного обучения в наши дни –

становление мыслящей продуктивной личности, владеющей взаимосвязанными способами преобразующей деятельности
Задачи, которые

необходимо
решать в процессе работы

1. Духовно-эмоциональное обогащение личности: а) формирование представлений о гармоничном единстве мира и о месте человека в нём; б) воспитание внимательного и участливого отношения к окружающему; в) формирование эстетического восприятия и оценки вещей и явлений; г) воспитание уважительного отношения к человеку-творцу.
2. Развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей.
3. Совершенствование интеллекта, развитие рационально-логического мышления.
4. Расширение кругозора.
5. Развитие руки, глазомера и пр. через формирование практических умений.

Цель обучения Основная цель школьного обучения в наши дни – становление мыслящей продуктивной личности, владеющей взаимосвязанными способами

Слайд 8Принципы, которыми необходимо руководствоваться в процессе обучения и воспитания
1.Принцип развития.

Требует учета природных задатков ребенка в организации воспитательной деятельности, дающей

свободу выбора ребенку, максимальную реализацию его способностей. Человек должен развиваться всю жизнь, независимо от возраста. Недаром русская пословица гласит: «Век живи – век учись». Чтобы шёл процесс развития, человек должен постоянно идти вперёд, ставить перед собой цели и задачи, находить способы их достижения и добиваться положительных результатов. В детском возрасте роль ведущего к новым познаниям должны выполнять педагоги и родители.
2.Принцип коллективности. Общинность, коллективность являются национальной чертой русского народа. Только в коллективе с его общественно значимой деятельностью, развитыми отношениями ответственной зависимости, отношениями товарищества, дружбы, взаимопомощи может развиться социальная сущность человека. Но коллективность не должна быть принудительной. Человек должен иметь возможность выбора коллектива, исходя из собственных интересов и потребностей. Задача педагога предоставить такой выбор.
3. Принцип успешности ребёнка в процессе деятельности. Если в процессе учебной деятельности ребёнок не может проявить себя, у него не всё ладно с учёбой, задача педагога создать условия, в которых этот ребёнок найдёт своё «Я» и избавится от закомплексованности.
Принципы, которыми необходимо руководствоваться в процессе обучения и воспитания1.Принцип развития. Требует учета природных задатков ребенка в организации

Слайд 9Творческие работы детей:

Творческие работы детей:

Слайд 11Трудовая практика:

Трудовая практика:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика