Достоверные
источники)
Проанализировав социально-педагогическую и методическую литературу можно сделать вывод, что
педагоги практики понимают важность правового образования дошкольников, ищут наиболее приемлемые пути для решении этих задач. Автор пособия “Я – ребенок, и я … имею право!” Зеленова Н.Г. Справедливо понимает правовое образование как систему гражданско-патриотического, нравственного, трудового и физического воспитания и предлагает в рамках направлений формировать минимум необходимых правовых знаний и одновременно советует средства и методы. Морозова Елена Анатольевна – социальный педагог ГОУ детского сада № 880 г.Москва, предлагает вниманию, педагогическую технологию, складывающуюся из следующих блоков:
введение ребенка в проблематику прав ребенка, их перечень осуществляется через дидактическую сказку;
закрепление и уточнение полученных представлений через работу с наглядным иллюстративным материалом, плакатами или книгой;
цикл занятий, формирующих личное отношение каждого ребенка и предлагающих ему “проиграть” возможные ситуации нарушения прав и адекватных способов поведения в них;
заключительная ролевая игра;
Социальный педагог Лобанка Т.С. МДОУ№29, г.Псков, подчеркивает важность правового образования, но и дает рекомендации как для проведения занятий с детьми, так и по работе в повседневной жизни.
Преимущества
предлагаемого
решения
Актуальность, востребованность, положительный эффект.
Общие сведения о Проекте/Инициативе
Направление «Социальные Проекты»
Первичная экспертиза Проекта