Разделы презентаций


Презенрация и технологическая карта урока "Бытовая швейная машина".

Планируемые результаты. Предметные: Знать устройство швейной машины, её основные узлы и детали; научиться рациональной организации рабочего места при выполнении машинных работ, соблюдению правил безопасного труда, подготавливать машину к работе - наматывать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Бытовая швейная машина» 5 класс технология. Технология ведения дома
Мельникова Н.А.

«Бытовая швейная машина» 5 класс технология. Технология ведения домаМельникова Н.А.

Слайд 2Планируемые результаты. Предметные:
Знать устройство швейной машины, её основные узлы и

детали; научиться рациональной организации рабочего места при выполнении машинных работ,

соблюдению правил безопасного труда, подготавливать машину к работе - наматывать нитки на шпульку, заправлять верхнюю и нижние нитки, прокладывать строчку (без ниток по бумаге) по прямой линии, поворот под углом.
Планируемые результаты. Предметные: Знать устройство швейной машины, её основные узлы и детали; научиться рациональной организации рабочего места

Слайд 3Планируемые результаты. Метапредметные:
Регулятивные: определение последовательности выполнения пробного учебного действия, фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии, самооценка, взаимоконтроль.

Познавательные: проводить рефлексию результатов деятельности,

постановка и формирование проблемы в соответствии с правилами, умение создавать алгоритмы действий.

Коммуникативные - умение работать в парах, группах при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем

Планируемые результаты. Метапредметные:Регулятивные: определение последовательности выполнения пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, самооценка, взаимоконтроль.Познавательные:

Слайд 4Планируемые результаты. Личностные:
самоопределение - умение провести самоанализ выполненной работы, смыслообразование, развитие

трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; выражение желания учиться

для удовлетворения перспективных потребностей;
Планируемые результаты. Личностные:самоопределение - умение провести самоанализ выполненной работы, смыслообразование, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Швейная машина, привод, моталка, шпулька, маховое колесо, переключатель вида

строчки, регулятор длины стежка, рычаг обратного хода, прижимная лапка, машинная

игла.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯШвейная машина, привод, моталка, шпулька, маховое колесо, переключатель вида строчки, регулятор длины стежка, рычаг обратного хода,

Слайд 6ФОРМА УРОКА
УРОК-ПРАКТИКУМ

ФОРМА УРОКАУРОК-ПРАКТИКУМ

Слайд 7Мотивационно-целевой этап
1. Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.
Организовать:
актуализацию

требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»)
деятельность

по установки тематических рамок («могу»)
Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).
2. Мотивировать к пробному учебному действию («надо», «могу», «хочу»).
3. Постановка цели учебной деятельности.
4. Фиксация затруднения, соответствие своих действий.

Мотивационно-целевой этап1.	Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. 	Организовать:актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности

Слайд 8Процессуальный этап.
Обучение рациональной организации рабочего места при выполнении машинных

работ, соблюдению правил безопасного труда; научить подготавливать машину к работе

- наматывать нитки на шпульку, заправлять верхнюю и нижние нитки, прокладывать строчку (без ниток по бумаге) по прямой линии, поворот под углом.
Привитие аккуратности точности при выполнении работы.
Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений, их коррекция.

Процессуальный этап.  Обучение рациональной организации рабочего места при выполнении машинных работ, соблюдению правил безопасного труда; научить

Слайд 9Рефлексивно-оценочный этап.
Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление

ранее изученного.
Организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.
Соотношение

цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке.
Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности.
Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

Рефлексивно-оценочный этап.Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.Организовать повторение учебного содержания, необходимого для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика