Разделы презентаций


Презентация к уроку технологии "Бизнес-план кофейни".

Содержание

Содержание1.Введение.2. Описание продукта.3.Описание рынка сбыта.4.Продажи и маркетинг.5.План производства.6.Финансовый план.7.Факторы риска.8.Заключение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес –план кофейни «ириска»
Выполнила ученица 8 А класса МБОУ лицея

№7 Дмитриченко Екатерина
Руководитель:учитель технологии
Парфёнова Наталья Александровна

Бизнес –план кофейни «ириска»Выполнила ученица 8 А класса МБОУ лицея №7 Дмитриченко ЕкатеринаРуководитель:учитель технологииПарфёнова Наталья Александровна

Слайд 2Содержание
1.Введение.
2. Описание продукта.
3.Описание рынка сбыта.
4.Продажи и маркетинг.
5.План производства.
6.Финансовый план.
7.Факторы риска.
8.Заключение.

Содержание1.Введение.2. Описание продукта.3.Описание рынка сбыта.4.Продажи и маркетинг.5.План производства.6.Финансовый план.7.Факторы риска.8.Заключение.

Слайд 31.Введение
Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания,

но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо кофе среди ассортимента

представлены кондитерские изделия.
1.ВведениеКофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо

Слайд 42.Описание продукта
Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков

должен включать в себя как классические позиции (эспрессо, капучино, латтэ,

американо), так и фирменные кофейные коктейли.
2.Описание продуктаХорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков должен включать в себя как классические позиции

Слайд 5При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, торговых

комплексов, учебных заведений. Лучше открыть кофейню в оживленном районе, но

на тихой улочке.
При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, торговых комплексов, учебных заведений. Лучше открыть кофейню в

Слайд 63.Описание рынка сбыта.
Основные посетители кофейни:
школьники от 15 до 18

лет;
студенты от 20 до 25 лет;
офисные работники от

25 до 35 лет;
семьи с детьми.
3.Описание рынка сбыта.Основные посетители кофейни: школьники от 15 до 18 лет; студенты от 20 до 25 лет;

Слайд 74.Продажа и маркетинг
Маркетинг включает все мероприятия, которые направлены на привлечение

клиентов:
1.Создание бренда компании (дизайн, логотип)
2.Акции и специальные предложения («Закажи десерт

и получи кофе в подарок»)
3.Внедрение бонусной системы.
4.Реклама.
4.Продажа и маркетингМаркетинг включает все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов:1.Создание бренда компании (дизайн, логотип)2.Акции и специальные

Слайд 8Логотип компании

Логотип компании

Слайд 9Маркетинговые мероприятия.
1.Команда высококлассных специалистов.
2.Яркий интерьер.
3.Выгодное местоположение.
4.Уникальная кухня, дополненная сезонными предложениями.
5.Многообразие

кофейных напитков.
6. Скидка блюд «на вынос».

Маркетинговые мероприятия.1.Команда высококлассных специалистов.2.Яркий интерьер.3.Выгодное местоположение.4.Уникальная кухня, дополненная сезонными предложениями.5.Многообразие кофейных напитков.6. Скидка блюд «на вынос».

Слайд 105.План производства.
1.Регистрация бизнеса.
2.Подбор помещения(100 кв.м.).
3.Разработка дизайн-проекта.
4.Покупка производственного оборудования.
5.Закупка и расстановка

мебели.
6.Подбор персонала.
7.Закупка необходимых ингредиентов.
8.Реклама кофейни.

5.План производства.1.Регистрация бизнеса.2.Подбор помещения(100 кв.м.).3.Разработка дизайн-проекта.4.Покупка производственного оборудования.5.Закупка и расстановка мебели.6.Подбор персонала.7.Закупка необходимых ингредиентов.8.Реклама кофейни.

Слайд 116.Финансовый план
1.Необходимое оборудование: кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья,витрина),

печь кондитерская, посудомоечная машина, посуда. Примерные затраты на оборудование =

200 000.
2.Текущие расходы: арендная плата 90 кв.м., реклама, коммунальные услуги, зарплата работникам( повар-кондитер), покупка продуктов (кофе, сахар, десерты). Примерные затраты = 100 000.
Итого: 300 000 рублей.
6.Финансовый план1.Необходимое оборудование: кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья,витрина), печь кондитерская, посудомоечная машина, посуда. Примерные затраты

Слайд 12Примерное кол-во посетителей в месяц = 500 человек.
Средняя цена кофе

= 70 руб., десерта (капкейки, круассаны, тортики) – 150 руб.
150+70=220

руб.; 220*500=110 000 руб.
Срок выхода на точку безубыточности составляет 2 месяца.
Первоначальные инвестиции окупаются через 9 месяцев.


Слайд 137.Факторы риска
1.Риск снижения покупателей.
2.Риск повышения конкуренции.
3.Риск быстрого износа оборудования.
4.Риск введения

в меню блюд, которые не пользуются популярностью.


7.Факторы риска1.Риск снижения покупателей.2.Риск повышения конкуренции.3.Риск быстрого износа оборудования.4.Риск введения в меню блюд, которые не пользуются популярностью.

Слайд 148.заключение
Составив бизнес-план кофейни «Ириска», я поняла что открытие кофейни является

не очень прибыльным бизнесом, т.к. ежемесячная прибыль составляет 10 000

рублей. Даже при открытии маленькой кофейни нужно учитывать огромное кол-во различных нюансов.
8.заключениеСоставив бизнес-план кофейни «Ириска», я поняла что открытие кофейни является не очень прибыльным бизнесом, т.к. ежемесячная прибыль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика