Разделы презентаций


Разметка с помощью чертёжных инструментов 2 класс

Содержание

Задачи урокаПознакомить с линейкой как чертёжным инструментом.Освоить приёмы проведения прямой линии по линейке, построения отрезка между двумя заданными точками, измерения отрезков, построения отрезков заданной длины.Опираться на межпредметные связи с математикой и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края
Урок технологии

во 2 классе

Разметка с помощью чертёжных инструментов

МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа»  Курьинского района Алтайского краяУрок технологии во 2 классеРазметка с помощью

Слайд 2Задачи урока
Познакомить с линейкой как чертёжным инструментом.
Освоить приёмы проведения прямой

линии по линейке, построения отрезка между двумя заданными точками, измерения

отрезков, построения отрезков заданной длины.
Опираться на межпредметные связи с математикой и на личный опыт учащихся.
Развивать наблюдательность, внимание, умение следовать инструкции.
Развивать конструкторско-технологические способности и интересы.
Задачи урокаПознакомить с линейкой как чертёжным инструментом.Освоить приёмы проведения прямой линии по линейке, построения отрезка между двумя

Слайд 3Назовите каждый вид линии

прямая
кривая
спираль
ломаная

Назовите каждый вид линиипрямаякриваяспиральломаная

Слайд 4Природа - художник
Если представить, что природа — это художник, который

рисует картины, какие виды линий она использует? Вспомните свои прогулки,

посмотрите в окно. В каких предметах природного происхождения эти линии можно встретить?
Природа - художникЕсли представить, что природа — это художник, который рисует картины, какие виды линий она использует?

Слайд 5Рассмотрите рукотворные предметы в классе. Какие виды линий можно обнаружить

в них? Каких больше?

Рассмотрите рукотворные предметы в классе. Какие виды линий можно обнаружить в них? Каких больше?

Слайд 6Рассмотрите рисунок. Найдите предметы, в которых встречаются прямые линии; кривые;

ломаные; спираль.

Рассмотрите рисунок. Найдите предметы, в которых встречаются прямые линии; кривые; ломаные; спираль.

Слайд 7Обсудим вместе
Какая линия самая редкая в природе?
Прямая
Какие линии чаще

всего встречаются в рукотворном мире?
Прямые
Как вы думаете, почему?

Обсудим вместеКакая линия самая редкая в природе? ПрямаяКакие линии чаще всего встречаются в рукотворном мире? ПрямыеКак вы

Слайд 8Практическая работа
Попробуйте на листе бумаги провести прямую линию без каких-либо

приспособлений.
Получилась ли у вас прямая линия ровной?
Как можно доказать,

что она прямая?
Какие предметы вы использовали для доказательства. Почему?
Практическая работаПопробуйте на листе бумаги провести прямую линию без каких-либо приспособлений.Получилась ли у вас прямая линия ровной?

Слайд 9Чертёжные инструменты
Какие предметы человек придумал специально для вычерчивания прямых линий?


Линейка, угольник

Чертёжные инструментыКакие предметы человек придумал специально для вычерчивания прямых линий? Линейка, угольник

Слайд 10Рассмотрите изображения линеек и угольников.
Какие из них вам знакомы?


Где вы их встречали?

Рассмотрите изображения линеек и угольников. Какие из них вам знакомы? Где вы их встречали?

Слайд 11Линейка
Линейка – это чертёжный или контрольно-измерительный инструмент.
Подумай, почему этот инструмент

так называется? Подбери однокоренные слова.
Для чего линейка предназначена?
Люди каких

профессий
используют в своей работе
линейки?
ЛинейкаЛинейка – это чертёжный или контрольно-измерительный инструмент.Подумай, почему этот инструмент так называется? Подбери однокоренные слова.Для чего линейка

Слайд 12Как устроена линейка?
Какую она имеет форму?
Что образуют цифры, которые

указаны на линейке?
Что обозначают чёрточки между цифрами?
Рассмотри приём проведения прямой

линии по линейке.
Как устроена линейка? Какую она имеет форму?Что образуют цифры, которые указаны на линейке?Что обозначают чёрточки между цифрами?Рассмотри

Слайд 13Практическая работа
Научись пользоваться линейкой. Выполни задания на стр. 65-66 учебника.


Проверь полученные результаты. Всё ли правильно?
Если что-то пока не получилось,

не огорчайся. Старайся, будь внимательнее!
Практическая работаНаучись пользоваться линейкой. Выполни задания на стр. 65-66 учебника. Проверь полученные результаты. Всё ли правильно?Если что-то

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо  за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика