Разделы презентаций


Реализация деятельностного подхода посредством активных методов обучения и воспитания на уроках технологии

Содержание

Великая цель образования – это не знания, а действия. Герберт СпенсерПрограмма по курсу «Технология»:содействует сохранению единого образовательного пространства Россиине сковывает творческой инициативы учителейпредоставляет возможности для реализации различных подходов к построению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация деятельностого подхода посредством активных методов обучения и воспитания на

уроках технологии
Ведерникова Е.Г.
МБОУ «СОШ№5»
Город Добрянка Пермский край
2015

Реализация деятельностого подхода посредством активных методов обучения и воспитания на уроках технологии Ведерникова Е.Г.МБОУ «СОШ№5»Город Добрянка Пермский

Слайд 2Великая цель образования – это не знания, а действия. Герберт Спенсер
Программа

по курсу «Технология»:
содействует сохранению единого образовательного пространства России
не сковывает творческой

инициативы учителей
предоставляет возможности для реализации различных подходов к построению авторских курсов
даёт возможность учитывать интересы и потребности учащихся, уровень материальной базы, местные условия и национальные традиции




Великая цель образования –  это не знания, а действия. Герберт СпенсерПрограмма по курсу «Технология»:содействует сохранению единого

Слайд 3Кабинет технологии

Кабинет технологии

Слайд 4Кухня - лаборатория

Кухня - лаборатория

Слайд 5Нет методов воспитания вообще плохих или вообще хороших… А.С. Макаренко
Поиск методов,

приёмов и подходов продолжается всю жизнь
Не зависит от возраста, стажа

работы или методической темы
Процесс каждодневный, практический, сложный
Проявлять максимум самостоятельности
Нет методов воспитания вообще плохих или вообще хороших… А.С. МакаренкоПоиск методов, приёмов и подходов продолжается всю жизньНе

Слайд 6Что порекомендовать педагогу?
Использовать все методы?
Какой подход взять за основу?
Каждый учитель

решает самостоятельно

Правильный отбор
методов и приёмов

– залог успеха
в обучении и воспитании
Что порекомендовать педагогу?Использовать все методы?Какой подход взять за основу?Каждый учитель решает самостоятельно    Правильный отбор

Слайд 7Классно – урочная система: удобная, определённая, чёткая, организованная
Сегодня этого недостаточно!
Сегодня развитая

личность:
способна организовывать свою деятельность
объяснять явления действительности
ориентироваться в мире ценностей
решать проблемы
готовиться

к профессиональному выбору
Классно – урочная система: удобная, определённая, чёткая, организованнаяСегодня этого недостаточно!Сегодня развитая личность:способна организовывать свою деятельностьобъяснять явления действительностиориентироваться

Слайд 8Знания как необходимость:
ученику нужно поставить перед собой значимую для

него проблему, взятую из жизни
применить для её решения знания

и умения
получить реальный ощутимый результат

Знания как необходимость: ученику нужно поставить перед собой значимую для него проблему, взятую из жизни применить для

Слайд 9Деятельностный подход – самый актуальный, востребованный, результативный
В центре внимания –

совместная деятельность детей и взрослых
Учитель не транслятор знаний, а создатель

учебных условий
Ученик продвигается своим путём к достижению своей цели
Способности учащихся формируются когда они включены в деятельностный режим
Деятельностный подход – самый актуальный, востребованный, результативныйВ центре внимания – совместная деятельность детей и взрослыхУчитель не транслятор

Слайд 10Услышишь – забудешь, увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь. Конфуций
Деятельностный подход посредством активных

методов обучения:
диалог
свободный обмен мнениями
практическая направленность
игры
использование опыта обучающихся
групповая форма организации работы
рефлексия

Услышишь – забудешь, увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь. КонфуцийДеятельностный подход посредством активных методов обучения:диалогсвободный обмен мнениямипрактическая

Слайд 11Динамично – комфортное начало урока

Динамично – комфортное начало урока

Слайд 12Чёткое проведение организационного момента

Чёткое проведение организационного момента

Слайд 13Игровое повторение пройденного материала

Игровое повторение пройденного материала

Слайд 14Ориентирование учащихся на изучение новых знаний

Ориентирование учащихся на изучение новых знаний

Слайд 15Организация практической работы учащихся (групповая форма)

Организация практической работы учащихся (групповая форма)

Слайд 16Организация практической работы учащихся (фронтальная форма)

Организация практической работы учащихся (фронтальная форма)

Слайд 17Применение нетрадиционных форм проведения уроков

Применение нетрадиционных форм проведения уроков

Слайд 18Применение нетрадиционных форм проведения уроков

Применение нетрадиционных форм проведения уроков

Слайд 19Эффективное подведение итогов.

Эффективное подведение итогов.

Слайд 20Рефлексия процесса обучения

Рефлексия процесса обучения

Слайд 21Включение активных методов в деятельностном режиме помогают нам:
сделать процесс обучения

лёгким и доступным каждому ребёнку
улучшить психологический климат в классе
организовать взаимопомощь

в коллективе
раскрывать творческие способности учащихся
совершенствовать коммуникативные навыки учащихся
применять знания учащихся в практической деятельности

Включение активных методов в деятельностном режиме помогают нам:сделать процесс обучения лёгким и доступным каждому ребёнкуулучшить психологический климат

Слайд 22Пребывание учеников и учителя в едином творческом пространстве:
усиливает интерес и

мотивацию к учению
создаёт атмосферу доброжелательной и взаимной поддержки
развивает способность к

самостоятельному обучению
обеспечивает обратную связь между учащимися, учителями и родителями
Пребывание учеников и учителя  в едином творческом пространстве:усиливает интерес и мотивацию к учениюсоздаёт атмосферу доброжелательной и

Слайд 23Направления реализации деятельностного подхода посредством активных методов:
учебная и кружковая деятельность
факультативы

и индивидуально – групповые занятия
элективные курсы и экзамены
олимпиады и конкурсы
мастер

классы и открытые мероприятия
семинары для учащихся и учителей
научно – исследовательская работа
школьная и районная газеты
праздники и выставки




Направления реализации деятельностного подхода посредством активных методов:учебная и кружковая деятельностьфакультативы и индивидуально – групповые занятияэлективные курсы и

Слайд 24Результаты: 100 % успеваемость 95 % качество обучения Выпускники 2009 г

Результаты: 100 % успеваемость 95 % качество обучения Выпускники 2009 г

Слайд 25Выпускники 2012 г

Выпускники 2012 г

Слайд 26Стабильный состав учащихся студии «Домашняя академия» младшая группа кружка

Стабильный состав учащихся студии «Домашняя академия» младшая группа кружка

Слайд 27 «Домашняя академия» Старшая группа кружка

«Домашняя академия»  Старшая группа кружка

Слайд 28Успешно ведутся элективные курсы «Кулинарная школа будущего студента»

Успешно ведутся элективные курсы «Кулинарная школа будущего студента»

Слайд 29Сдаются экзамены по выбору с положительными результатами

Сдаются экзамены по выбору с положительными результатами

Слайд 30Творческие достижения в олимпиадном движении Дипломант краевой олимпиады 2009 Диплом III

степени

Творческие достижения в олимпиадном движении Дипломант краевой олимпиады 2009  Диплом III степени

Слайд 31Успехи в научно – исследовательской деятельности

Успехи в научно – исследовательской деятельности

Слайд 32Активное участие в работе РППО

Активное участие в работе РППО

Слайд 33Традиционный муниципальный учительский конкурс «Полёт фантазии – 2012» Диплом I

степени

Традиционный муниципальный учительский конкурс  «Полёт фантазии – 2012»  Диплом I степени

Слайд 34Традиционный детский конкурс «Юный дизайнер»

Традиционный детский конкурс «Юный дизайнер»

Слайд 35Открытые мероприятия, праздники, выставки, выпуск газеты…

Открытые мероприятия, праздники, выставки, выпуск газеты…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика