Разделы презентаций


Шумовые загрязнения и меры борьбы с ними 9 класс

Содержание

Проблема: данные о состоянии шумовой нагрузки в р.п. Умет отсутствуют; тема совсем не изучена с экологической точки зрения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Шумовые загрязнения и меры борьбы с ними
Выполнили: Рязанова Анастасия,

Елисеева Юлия, Бирюков Иван
9 А класс.
Руководитель: Харитонов Александр Сергеевич, учитель

технологии.
МБОУ «Уметская СОШ имени П.С. Плешакова»
Шумовые загрязнения  и меры борьбы с ними Выполнили: Рязанова Анастасия, Елисеева Юлия, Бирюков Иван9 А класс.Руководитель:

Слайд 2Проблема:
данные о состоянии шумовой нагрузки в р.п. Умет

отсутствуют; тема совсем не изучена с экологической точки зрения.

Проблема:  данные о состоянии шумовой нагрузки в р.п. Умет отсутствуют; тема совсем не изучена с экологической

Слайд 3Цель:
изучить различные виды шумовых загрязнений, влияющих на здоровье

человека, рассмотреть меры борьбы с ними.

Цель:  изучить различные виды шумовых загрязнений, влияющих на здоровье человека, рассмотреть меры борьбы с ними.

Слайд 4Задачи:
установить виды источников звука в школе и в повседневной жизни;
выявить

зависимость восприятия звуков и шумов от возраста, темперамента, окружающих условий

среди обучающихся и педагогов;
представить практические результаты исследований шумовых загрязнений на территории р.п. Умет;
предложить меры борьбы с шумом.
Задачи: установить виды источников звука в школе и в повседневной жизни;выявить зависимость восприятия звуков и шумов от

Слайд 5 Объект исследования:
шумовые загрязнения в школе

и на улицах поселка.

Время исследования: 2018

год.
Объект исследования:  шумовые загрязнения в школе и на улицах поселка.   Время исследования:

Слайд 6Гипотеза
Нужна работа по изучению шума и очищению окружающей

среды от него.

Гипотеза  Нужна работа по изучению шума и очищению окружающей среды от него.

Слайд 7Допустимый уровень шума

Таблица №1
Допустимый уровень шума

Слайд 8Изучение степени шумового загрязнения

Таблица 3
Изучение степени шумового загрязнения

Слайд 9Изучение степени шумового загрязнения

Таблица 4
Изучение степени шумового загрязнения

Слайд 10Подсчет количества автомобилей по ближайшей автостраде (за 1 час; за

сутки)
В п. Умет интенсивность движения на оживленных

улицах - 90 - 100 автомобилей в час, а на тихих – 15-20 автомобилей. Недельная динамика движения характеризуется увеличением движения в рыночные дни. Таким же образом происходит увеличение шумового загрязнения.





Подсчет количества автомобилей по ближайшей автостраде (за 1 час; за сутки)   В п. Умет интенсивность

Слайд 11Подсчет количества автомобилей График 1. Учет транспорта по улице Коммунальной

(2018 год) Ул. Коммунальная Рыночный день

Подсчет количества автомобилей  График 1. Учет транспорта по улице Коммунальной (2018 год) Ул. Коммунальная Рыночный день

Слайд 12 Подсчет количества автомобилей График 2. Учет транспорта по улице

Коммунальной (2018 год) Ул. Коммунальная Обычный день

Подсчет количества автомобилей  График 2. Учет транспорта по улице Коммунальной (2018 год) Ул. Коммунальная

Слайд 13Выявление неблагоприятных по шуму районов
В поселке есть участки, в которых

уровень шума превышает норму.
1 участок − территория

школы. Общее шумовое загрязнение 65дБ.
2 участок − магазины. Общее шумовое загрязнение 55дБ.
3 участок − рынок. Шумовое загрязнение 65дБ.
4 участок − гаражи. Шумовое загрязнение − 85дБ.
5 участок − дискотека.
Выявление неблагоприятных по шуму районовВ поселке есть участки, в которых уровень шума превышает норму.   1

Слайд 14Анкетирование школьников и педагогов
Проведено анкетирование, выявлена зависимость восприятия

звуков и шумов от возраста, темперамента, окружающих условий.


Анкетирование школьников и педагогов  Проведено анкетирование, выявлена зависимость восприятия звуков и шумов от возраста, темперамента, окружающих

Слайд 15 Распределение старшеклассников по времени прослушивания плеера в зависимости от темперамента

 Диаграмма 1  
Распределение старшеклассников по времени прослушивания плеера в зависимости от темперамента

Слайд 16Распределение старшеклассников по уровню здоровья

Диаграмма 3
Распределение старшеклассников по уровню здоровья

Слайд 17
Листовка – памятка о вреде шума

Осуществлять дежурство

в школе на постах регулярное
Ознакомить обучающихся с Уставом школы
Не пользоваться

телефонами во время занятий
Внести дополнение в Устав школы по поводу пользования телефонами
Листовка – памятка о вреде шума   Осуществлять дежурство в школе на постах регулярноеОзнакомить обучающихся с

Слайд 18Меры по борьбе с шумом
Посадка зеленых насаждений ярусами
Разбивка «ЭКА» –

питомника на территории школы
Участие в акции «Аллея области»

Меры по борьбе с шумомПосадка зеленых насаждений ярусамиРазбивка «ЭКА» – питомника на территории школыУчастие в акции «Аллея

Слайд 19Вывод
Гипотеза полностью подтвердилась: работа по изучению шума

и очищению окружающей среды от него необходима в связи с

отсутствием практических данных.
Считаю, что рассмотрев рекомендации и презентацию, школьники и взрослые задумаются над этой проблемой и смогут обезопасить себя от ненужных шумов.

Вывод   Гипотеза полностью подтвердилась: работа по изучению шума и очищению окружающей среды от него необходима

Слайд 20ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг.

Издательство «Агар», 2009
2. Организация научно-исследовательской деятельности

учащихся: Методическое пособие/Под общей редакцией О.В.Селивановой, гл. методиста - зав. кабинетом биологии ТОИПКРО, 2006
3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный N 19993
4. Система нормативных документов в строительстве. Допустимые уровни шума, вибрации и требования к звукоизоляции в жилых и общественных зданиях, МГСН 2.04-97
5. http://doc-load.ru/SNiP/Data1/5/5212/index.htm Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Минздрав России, Москва
6.http://ecoera.ucoz.ua/publ/toksichnyj_shum_vlijanie_shumovogoi _zagrjaznenija_na_cheloveka_i_ego_sredu_obitanija/34-1-0-277

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ    1. Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. Издательство «Агар», 2009   2.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика