Разделы презентаций


Социальный проект здоровый образ жизни

провести анализ литературы по теме исследования;Задачи:определить понятие «здоровый образ жизни»;выявить факторы, влияющие на состояние здоровья обучающихся;исследовать количество обучающихся, ведущих здоровый образ жизни;вывести формулу здорового образа жизниЦель проекта: сформировать у обучающихся потребность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАКЕЕВСКОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ СФЕРЫ УСЛУГ»
Автор: Мильченко Мария Андреевна, студентка III курса



Научный руководитель: Вакуленко Ирина Алексеевна, мастер производственного обучения


г. Макеевка - 2020г

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «МАКЕЕВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ

Слайд 2провести анализ литературы по теме
исследования;
Задачи:
определить понятие «здоровый образ жизни»;
выявить

факторы, влияющие на
состояние здоровья обучающихся;
исследовать количество обучающихся,
ведущих здоровый

образ жизни;

вывести формулу здорового образа жизни

Цель проекта: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни, рассмотреть способы его сохранения и укрепления.

предоставить рекомендации по сохранению и
укреплению здоровья

провести анализ литературы по теме исследования;Задачи:определить понятие «здоровый образ жизни»;выявить факторы, влияющие на состояние здоровья обучающихся;исследовать количество

Слайд 3ОБЪЕКТ исследования

ОБЪЕКТ исследования
здоровый образ жизни обучающихся
ПРЕДМЕТ исследования

количество обучающихся,

ведущих здоровый образ жизни
ОБЪЕКТ исследованияОБЪЕКТ исследованияздоровый образ жизни обучающихся ПРЕДМЕТ исследования        количество обучающихся,

Слайд 4 Методы исследования:
теоретические (анализ литературы)
эмпирические (наблюдение,
анкетирование,
социологический опрос)
аналитические (сравнение,

обобщение)

Методы исследования:теоретические (анализ литературы)эмпирические (наблюдение, анкетирование, социологический опрос)аналитические (сравнение, обобщение)

Слайд 5Результаты и их обсуждение
Результаты анкетирования о понятии «здоровый образ жизни»

представлены на диаграмме 1.
Диаграмма 1

Результаты и их обсуждениеРезультаты анкетирования о понятии «здоровый образ жизни» представлены на диаграмме 1.Диаграмма 1

Слайд 6Результаты и их обсуждение
Результаты анкетирования о факторах, влияющих на состояние

здоровья обучающихся представлены на диаграмме 2.
Диаграмма 2

Результаты и их обсуждениеРезультаты анкетирования о факторах, влияющих на состояние здоровья обучающихся представлены на диаграмме 2.Диаграмма 2

Слайд 7Результаты и их обсуждение
Результаты социологического опроса о количестве обучающихся, ведущих

здоровый образ жизни представлены на диаграмме 3.
Диаграмма3
Отрицают вредные
привычки
Здоровое питание
Положит
эмоции

Результаты и их обсуждениеРезультаты социологического опроса о количестве обучающихся, ведущих здоровый образ жизни представлены на диаграмме 3.Диаграмма3Отрицают

Слайд 8Результаты и их обсуждение

Формула здорового образа жизни представлена в виде

кластера
ЗОЖ
Физическая
активность
Личная гигиена
Отказ от вредных
привычек
Правильное
питание
Положительные
эмоции

Результаты и их обсуждениеФормула здорового образа жизни представлена в виде кластераЗОЖФизическая активностьЛичная гигиенаОтказ от вредных привычекПравильное питаниеПоложительные

Слайд 9здоровый образ жизни – это система мероприятий и поведенческих принципов,

которые способствуют очищению организма и активизации скрытых резервов организма, что

в результате приводит к укреплению здоровья;
факторы, влияющие на состояние здоровья обучающихся, распределились следующим образом: 50% составляют условия и образ жизни человека, 20% состояние окружающей среды и генетическая предрасположенность, 10% уровень здравоохранения;
данные социологического опроса показали, что 68% обучающихся ведет здоровый образ жизни. Из них 11% занимаются спортом, 20% придерживаются правильного питания, 14% соблюдают личную гигиену, 16% отрицают вредные привычки, 7% получают положительные эмоции в процессе жизни;
формула здорового образа жизни= фмзическая активность+личная гигиена+отказ от вредных привычек+правильное питание+положительные эмоции.

ВЫВОДЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ


В качестве рекомендаций по формированию здорового образа жизни среди
обучающихся необходимо:
–регулярно издавать рекомендации для обучающихся и их родителей,
в которых детально излагать алгоритм по сохранению и укреплению здоровья;
– периодически проводить лекции, тренинги, мастер-классы по охране здоровья.

здоровый образ жизни – это система мероприятий и поведенческих принципов, которые способствуют очищению организма и активизации скрытых

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика