область)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя образовательная школа № 2»
Титова Елена Павловна
учитель
технологииУрок проведён в 5 б классе
Средства обучения
Рассказ,
Беседа,
Практическая работа
Практическая работа:
Деятельность ученика
Дети приветствуют учителя, настраиваются на работу и сотрудничество, проявляют интерес.
Подготовка тетрадей, чертежных инструментов, рабочей формы.
Цель: создание положительного эмоционального настроя на уроке посредством эпиграфа,
вступительных слов и подготовка обучающихся к работе на уроке.
I. Организационный этап (1 мин)
Деятельность ученика
ответ: Мы узнали, что есть много видов художественной отделки швейных изделий: украшение тесьмой, лентами, вышивкой, аппликацией.
ответ: Нам надо знать как будет выглядеть наше изделие, а для этого необходимо выполнить эскизы.
ответ: Эскиз – это рисунок, по которому создается изделие. Его выполняют простым карандашом (черно- белый цвет) или в цвете.
Ответ (если знают): Батик – это роспись ткани красками
Цель: создание положительного эмоционального настроя на уроке посредством эпиграфа,
вступительных слов и подготовка обучающихся к работе на уроке.
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ (3 МИН)
Цель: подготовка обучающихся к активной деятельности на уроке.
III. Формирование новых знаний (20 мин)
Деятельность учителя
Деятельность ученика
обучающиеся рассматривают читают стих на слайде
Деятельность ученика
Записывают тему урока, определение, историческую справку
Цель: создание положительного эмоционального настроя на уроке посредством эпиграфа,
вступительных слов и подготовка обучающихся к работе на уроке.
III. Формирование новых знаний
Деятельность ученика
учащиеся рассматривают иллюстрации на слайдах
ответ: Эти работы яркие, разнообразные (панно, ткани, платки), интересные.
ответ: Наверное, надо знать, чем и как их выполнить. Знать технологию выполнения такого изделия.
Цель: создание положительного эмоционального настроя на уроке посредством эпиграфа,
вступительных слов и подготовка обучающихся к работе на уроке.
III. Формирование новых знаний
Деятельность ученика
Записывают виды батика (узелковый, холодный, горячий)
Цель: создание положительного эмоционального настроя на уроке посредством эпиграфа,
вступительных слов и подготовка обучающихся к работе на уроке.
III. Формирование новых знаний
Деятельность ученика
Записывают определения, материалы и инструменты для выполнения узелкового батика
Цель: создание положительного эмоционального настроя на уроке посредством эпиграфа,
вступительных слов и подготовка обучающихся к работе на уроке.
III. Формирование новых знаний
Записывают определения, материалы и инструменты для выполнения узелкового батика
Деятельность ученика
Выполняют практическую работу
по парам «Салфетка – узелковый батик»:
- выполнение эскиза изделия.
Цель: создание положительного эмоционального настроя на уроке посредством эпиграфа,
вступительных слов и подготовка обучающихся к работе на уроке.
IV. Практическая работа (10 мин)
V. Гимнастика для глаз (2 мин)
Деятельность ученика
Выполняют практическую работу по парам «Салфетка – узелковый батик»:
- выбор вида завязывания изделия;
- покраска ткани с учителем;
- сушка изделия;
- подведение итогов работы.
Цель: создание положительного эмоционального настроя на уроке посредством эпиграфа,
вступительных слов и подготовка обучающихся к работе на уроке.
VI. Практическая работа (40 мин)
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы учителя
Цель: создание положительного эмоционального настроя на уроке посредством эпиграфа,
вступительных слов и подготовка обучающихся к работе на уроке.
VII. Проверка полученных знаний (6 мин)
Деятельность ученика
Выставление оценок в журнал, дневники (для подписи учителем)
Запись домашнего задания
уборка рабочих мест дежурными
Цель: создание положительного эмоционального настроя на уроке посредством эпиграфа,
вступительных слов и подготовка обучающихся к работе на уроке.
V. Подведение итогов урока. Д/З (3 мин)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть