Разделы презентаций


Воспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида

Содержание

ИДЕЯ Воспитание толерантности в процессе развития интеграционного подхода к развитию детей с ограниченными возможностями в условиях детского сада комбинированного вида.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ
Воспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском

саду комбинированного вида

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54

комбинированного вида Приморского района Санкт – Петербурга

Используется современная образовательная технология
«Проектная деятельность»

ПРОЕКТВоспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида Государственное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2 ИДЕЯ
Воспитание толерантности в процессе развития интеграционного подхода к развитию детей

с ограниченными возможностями в условиях детского сада комбинированного вида.

ИДЕЯ Воспитание толерантности в процессе развития интеграционного подхода к развитию детей с ограниченными возможностями в условиях

Слайд 3МИССИЯ
Гумманизация воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы дошкольного учреждения комбинированного вида.

МИССИЯГумманизация воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы дошкольного учреждения комбинированного вида.

Слайд 4Основные документы, касающиеся прав ребёнка
Декларация о правах ребёнка, принятая Лигой

Наций в 1959 г., провозглашает основной лозунг защиты детства: осуществление

прав ребёнка не может зависеть о его физического и психического здоровья, национального и социального происхождения.
Конвенция о правах ребёнка, принятая в 1989 г., утверждает права ребёнка в мировом сообществе.
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей – документ, принятый в 1990 г. Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ).
Федеральный Закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ от 03. 07. 1998 г.
Декларация о правах умственно отсталых детей от 20. 12. 1971 г.

Основные документы, касающиеся прав ребёнкаДекларация о правах ребёнка, принятая Лигой Наций в 1959 г., провозглашает основной лозунг

Слайд 5ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание системы работы по воспитанию толерантности у детей и

взрослых, интеграция, социальная адаптация детей с ограниченными возможностями в комбинированном

детском саду
ЦЕЛЬ ПРОЕКТАСоздание системы работы по воспитанию толерантности у детей и взрослых, интеграция, социальная адаптация детей с ограниченными

Слайд 6ЗАДАЧИ
* Социальная адаптация детей с различной степенью выраженности интеллектуальной недостаточности

путём максимального расширения социальных связей нетипичных детей.
* Внедрение инновационного подхода

в работу по развитию познавательного интереса и познавательной активности у детей с проблемами развития.
* Организация воспитательно-образовательной работы в детьми массовых групп, нацеленной на формирование доброжелательного отношения к окружающим, развитие умения помогать, сопереживать; воспитание толерантности.
* Взаимодействие с родителями в ходе коррекционно-развивающих мероприятий интеграционного процесса.
ЗАДАЧИ* Социальная адаптация детей с различной степенью выраженности интеллектуальной недостаточности путём максимального расширения социальных связей нетипичных детей.*

Слайд 7 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
Театрализованные игры
Совместные календарные

и спортивные праздники

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИТеатрализованные игрыСовместные календарные и спортивные праздники

Слайд 8 РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА
* Александрова Татьяна Владимировна,
учитель-дефектолог ДОУ высшей

квалификационной категории.
* Гурьева Евгения Владимировна,
учитель-дефектолог ДОУ высшей

квалификационной категории.

* Никитина Ольга Юрьевна,
учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной категории.

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА* Александрова Татьяна Владимировна,   учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной категории.* Гурьева Евгения Владимировна,

Слайд 9УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Специалисты ДОУ
Воспитатели ДОУ
Воспитанники коррекционных групп
Воспитанники общеразвивающих групп
Родители воспитанников ДОУ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАСпециалисты ДОУВоспитатели ДОУВоспитанники коррекционных группВоспитанники общеразвивающих группРодители воспитанников ДОУ

Слайд 10ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Расширение круга социальных связей детей с различной степенью выраженности

интеллектуальной недостаточности, воспитание умения положительно реагировать на сотрудничество с детьми

и взрослыми, коррекция поведения.
Повышение эффективности работы по развитию познавательного интереса и познавательной активности у детей с проблемами развития в результате внедрения инновационного подхода.
Проявление к детей массовых групп доброжелательного отношения и умения сопереживать окружающим, в том числе и нетипичным детям.
Проявление заинтересованности и повышение родительской активности в интеграционном процессе.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРасширение круга социальных связей детей с различной степенью выраженности интеллектуальной недостаточности, воспитание умения положительно реагировать на

Слайд 11ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Расширение круга социальных связей взаимодействия детей коррекционных групп

в результате реализации проекта.
Уровень развития познавательного интереса и познавательной активности

детей коррекционных групп.
Результаты продуктивной деятельности детей массовых групп.
Анкетирование родителей детей коррекционных групп.
ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАРасширение круга социальных связей взаимодействия детей коррекционных групп в результате реализации проекта.Уровень развития познавательного интереса

Слайд 12Расширение круга взаимодействия детей коррекционных групп

Расширение круга взаимодействия детей коррекционных групп

Слайд 13Показатели уровня социализации детей участников проекта.
В ходе проекта показатели уровня

социализации у детей базовых групп, а также у детей общеразвивающих

групп заметно возросли.
Показатели уровня социализации детей участников проекта.В ходе проекта показатели уровня социализации у детей базовых групп, а также

Слайд 14МЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
Контакт с родителями воспитанников ДОУ

МЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИКонтакт с родителями воспитанников ДОУ

Слайд 15СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Создание творческой группы в ДОУ
Презентация проекта в педагогическом

коллективе

СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТАСоздание творческой группы в ДОУПрезентация проекта в педагогическом коллективе

Слайд 16АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРОЕКТА
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Не имеет аналогов
Высокоэффективен
Исключение «псевдоинтеграции»
Возможность

реализации творческого потенциала специалистов
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Малый срок реализации проекта.
Проблемы социализации детей-инвалидов

за пределами ДОУ.
АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРОЕКТАСИЛЬНЫЕ СТОРОНЫНе имеет аналоговВысокоэффективенИсключение «псевдоинтеграции»Возможность реализации творческого потенциала специалистовСЛАБЫЕ СТОРОНЫМалый срок реализации

Слайд 17ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Предпроектное исследование: обследование детей коррекционных групп, в том

числе степени их социализации; анализ взаимоотношений детей массовых групп с

окружающими.
Разработка проекта:
*изучение литературы по данной теме
*анализ традиционных форм коррекционно-развивающей работы
*определение основных задач и направлений работы
*оснащение проекта
Реализация проекта
*Проведение театрализованных игр
*проведение совместных календарных и спортивных праздников
*мероприятия с родителями


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАПредпроектное исследование: обследование детей коррекционных групп, в том числе степени их социализации; анализ взаимоотношений детей

Слайд 18ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕАТРАЛИЗОВАННЫМИ ИГРАМИ
Постановка театрализованной игры во вспомогательной группе

(базовая группа проекта):


-знакомство со сказкой; -пересказ сказки по иллюстрациям с элементами драматизации; -игра-драматизация и использованием настольного театра; -игра-драматизация с использованием символики.
Разучивание хороводных и пальчиковых игр к просмотру сказки в группах будущих зрителей.
Театрализация сказки для родителей и детей ДОУ.
Самоорганизация детей на игру-драматизацию.


ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕАТРАЛИЗОВАННЫМИ ИГРАМИПостановка театрализованной игры во вспомогательной группе (базовая группа проекта):

Слайд 20ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ И КАЛЕНДАРНЫХ ПРАЗДНИКОВ
Автономные «репетиции» в

группе детей ЗПР (базовая группа проекта)
Совместные «репетиции» коррекционных групп:

-индивидуальная и подгрупповая работа музыкального руководителя
-индивидуальная и подгрупповая работа воспитателя
-индивидуальная и подгрупповая работа инструктора ЛФК -совместная работа с родителями.
Формирование команд из детей групп разного вида.
Развитие у детей навыков «болельщиков».
Проведение совместных праздников.


ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ И КАЛЕНДАРНЫХ ПРАЗДНИКОВАвтономные «репетиции» в группе детей ЗПР (базовая группа проекта)Совместные «репетиции»

Слайд 22ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
Знакомство специалистов детских садов комбинированного вида с результатами

работы в рамках данного проекта.

ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТАЗнакомство специалистов детских садов комбинированного вида с результатами работы в рамках данного проекта.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика