Разделы презентаций


Забавные фигурки Модульное оригами

Содержание

Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем белом свете Знали лишь только японские дети. Символом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая

Глушица
Забавные фигурки
Модульное оригами



Педагог дополнительно
образования: Борякова Зоя Петровна
Муниципальное образовательное учреждение  дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая ГлушицаЗабавные фигуркиМодульное оригами

Слайд 2Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что

могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем белом

свете Знали лишь только японские дети. Символом мира стал белый журавлик, Символом счастья – бумажный кораблик. Сказочных бабочек, розовых зайцев Выполнить можно при помощи пальцев. Я предлагаю попробовать с вами Выучить технику «оригами».                
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из

Слайд 3Цель: Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие

младших школьников, и повышение эффективности их обучения в средней школе.

Цель:  Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности их

Слайд 4Задачи:
Обучающие:
Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми

формами оригами.
Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать

схемы изделий.
Обучение различным приемам работы с бумагой.
Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
Развитие мелкой моторики рук и глазомера.
 Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.
Воспитательные:
Воспитание интереса к искусству оригами.
Расширение коммуникативных способностей детей.
Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

Задачи: Обучающие: Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми  формами оригами. Формирование умения следовать устным

Слайд 5
Формы и методы работы:
В процессе занятий используются различные формы

занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры. А так

же различные методы:

в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (иллюстрации, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа оп образцу; практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам).

в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно-иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию); репродуктивный (дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности); частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом); исследовательский (самостоятельная творческая работа).

в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях фронтальный (одновременная работа со всеми детьми).
индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы); индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий, решение проблем).
Формы и методы работы: В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции,

Слайд 6

Ожидаемые результаты:
В результате обучения по данной программе учащиеся:
научатся

различным приемам работу с бумагой.
будут знать основные геометрические понятия

и базовые формы оригами.
научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;
создавать изделия оригами, пользуясь
инструкционными картами и схемами.
 будут создавать композиции с изделиями,
выполненными в технике оригами.
 разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер;
художественный вкус, творческие способности и фантазию.
познакомятся с искусством оригами.
овладеют навыками культуры труда.
улучшат свои коммуникативные способности и приобретут
навыки работы в коллективе.

Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе учащиеся: научатся различным приемам работу с бумагой. будут знать

Слайд 7Треугольный модуль оригами
Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой

бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1 : 1,5. Можно получить

нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.
Треугольный модуль оригами Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно

Слайд 8Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части

и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм.
Если длинную сторону

формата А4 разделитьна 8 частей, а короткую на 4 части, то получатся
прямоугольники 37×53 мм.
Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм.

Слайд 9Как сложить треугольный модуль оригами Согни прямоугольник пополам. Согни и разогни, чтобы наметить

линию середины. Поверни горой к себе.

Как сложить треугольный модуль оригами Согни прямоугольник пополам.

Слайд 10Согни края к середине.




Переверни.

Согни края к середине. Переверни.

Слайд 11Подними края вверх.




Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.

Подними края вверх.  Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.

Слайд 12Разогни.



Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края

вверх.

Разогни. Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края вверх.

Слайд 13Согни пополам.



Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка.

Согни пополам. Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка.

Слайд 14Наше творчество

Наше творчество

Слайд 15Лебединое счастье

Лебединое счастье

Слайд 16Новогодняя сказка

Новогодняя сказка

Слайд 17Как хорошо под маминым крылом!

Как хорошо под маминым крылом!

Слайд 18Волшебный замок

Волшебный замок

Слайд 19Алые маки

Алые маки

Слайд 20Белые ромашки

Белые ромашки

Слайд 21Нежные васильки

Нежные васильки

Слайд 22Царственная Роза

Царственная Роза

Слайд 23Цветы России

Цветы России

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика