Для удобства взаимозаменяемости деталей двигателя устанавливается несколько ремонтных размеров ( Р1, Р2, Р3), а в пределах их значений несколько размерных групп (A, B, C, D, E)
Извлечение поршня в сборе с шатуном.
Подбор поршневых пальцев, поршней и втулок верхних головок шатунов производится с учетом одинаковых одноименных групп.
                                
Проверка износа и подбор поршневых колец по цилиндру (пpовеpка бокового зазора в стыке кольца который должен быть : 0,15-0,75мм).
Пpовеpка бокового зазоpа между поpшневым кольцом и канавкой поршня, который должен быть 0,03-0,08 мм.
Очистка канавок поршневых колец от нагара
Проверка упругости поршневых колец: 
1 — поршневое кольцо; 
2 — приспособление МИП-100
Упругость должна быть:13-70Н
Проверка и замена поршневых колец
                                
Технические требования при подборе поршней:
- зазор между поршнем и цилиндром составляет: 0,025-0,045 мм.
масса каждого поршня в подобранном комплекте не должна 
 отличаться более чем на 4-8гр.
правильно подобранный поршень должен медленно скользить 
 по зеркалу цилиндра под действием собственного веса
Установка поршня с кольцами в цилиндр
Надеть оправку на поршень и сжать ей поршневые кольца
Ручкой молотка протолкнуть поршень в цилиндр
                                
Замена поршневого пальца
Дефекты поршневого пальца: 
 – износ, вызывающий стук;
Снятие стопорного кольца поршневого пальца
Выпpессовка и запpессовка поpшневого пальца из поршня с помощью пpиспособления.
  Перед выпрессовкой (запрессовкой) пальца нагреть поршень в горячей воде до 70°С.
1 – направляющая; 
2 – палец; 
3 – плунжер
                                
   Изношенные втулки верхней головки заменяют новыми или растачивают под ремонтный размер:
                                
  Проверку величины радиальных зазоров можно произвести с помощью набора контрольных щупов, выполненных из медной фольга толщиной 0,025; 0,05; 0,075 и 0,1 мм. Контрольная пластина устанавливается между шейкой коленвала и вкладышем. Коленвал должен проворачивается с ощутимым усилием (≈ 70 ÷ 130Н).
Измерение зазора в шатунном подшипнике
1 – крышка шатуна; 
2 – вкладыш;
 3 –шкала для измерения зазора; 
4 – сплющенная калиброванная пластмассовая проволока
Технические требования при замене вкладышей:
- Зазор между вкладышами и шейкой должен составлять ≈ 0,026 ÷0,12мм.
                                
в ручную
притирочной машинкой
Нанесение притирочной пасты
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть