Разделы презентаций


ТО и ТР двигателя

Содержание

Работы ЕО1.Очистить от пыли и грязи2.Визуальный контроль комплектности и тех.состояния 3. Прослушивание на различных оборотах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТО и ТР двигателя

ТО и ТР двигателя

Слайд 2Работы ЕО
1.Очистить от пыли и грязи
2.Визуальный контроль комплектности и тех.состояния


3. Прослушивание на различных оборотах

Работы ЕО1.Очистить от пыли и грязи2.Визуальный контроль комплектности и тех.состояния 3. Прослушивание на различных оборотах

Слайд 3Работы ТО-1
1.Проверить крепление двигателя на опорах
2.Визуальный контроль герметичности соединения

головки и поддона к блоку цилиндров
3. Проверить уплотнение

коленвала
Работы ТО-11.Проверить крепление двигателя на опорах2.Визуальный контроль герметичности соединения   головки и поддона к блоку цилиндров

Слайд 4Работы ТО-2 Проверка крепления головки блока
1.Проверить и подтянуть головку цилиндров и

поддона к блоку цилиндров
2. Регулировка «тепловых» зазоров клапанов
3. Регулировка натяжения

цепи привода распределительного вала
Работы ТО-2 Проверка крепления головки блока1.Проверить и подтянуть головку цилиндров и поддона к блоку цилиндров2. Регулировка «тепловых»

Слайд 5Регулировка «тепловых» зазоров
А-«тепловой» зазор
1-головка цилиндров
2-клапан
3-толкатель
4-корпус подшипников распредвала
5-распредвал
6-регулировочная шайба
7-маслоотражательный колпачок
ВАЗ-2110
ЗИЛ

Регулировка «тепловых» зазоровА-«тепловой» зазор1-головка цилиндров2-клапан3-толкатель4-корпус подшипников распредвала5-распредвал6-регулировочная шайба7-маслоотражательный колпачокВАЗ-2110ЗИЛ

Слайд 6Текущий ремонт двигателя
Характерные работы ТР двигателя:
Замена: - поршневых колец;

- поршней;

- поршневых пальцев (с разверткой отверстий в
бобышках);
- тонкостенных вкладышей шатунных и коренных
подшипников;
- прокладки головки блока;
Притирка и шлифовка клапанов и клапанных гнезд.

Для удобства взаимозаменяемости деталей двигателя устанавливается несколько ремонтных размеров ( Р1, Р2, Р3), а в пределах их значений несколько размерных групп (A, B, C, D, E)

Извлечение поршня в сборе с шатуном.

Подбор поршневых пальцев, поршней и втулок верхних головок шатунов производится с учетом одинаковых одноименных групп.

Текущий ремонт двигателяХарактерные работы ТР двигателя: Замена: - поршневых колец;

Слайд 7Съемник поршневых колец модели 55–1122:
1 – рукоятка;
2 – выступы;


3 – упоры;
4 – захваты
Дефекты колец:
– поломка;

– потеря упругости;
– износ;

Проверка износа и подбор поршневых колец по цилиндру (пpовеpка бокового зазора в стыке кольца который должен быть : 0,15-0,75мм).

Пpовеpка бокового зазоpа между поpшневым кольцом и канавкой поршня, который должен быть 0,03-0,08 мм.

Очистка канавок поршневых колец от нагара

Проверка упругости поршневых колец: 1 — поршневое кольцо; 2 — приспособление МИП-100
Упругость должна быть:13-70Н

Проверка и замена поршневых колец

Съемник поршневых колец модели 55–1122:1 – рукоятка; 2 – выступы; 3 – упоры; 4 – захватыДефекты колец:

Слайд 8Замена поршней
Дефекты поршней:
– износ юбки или канавки под

кольцо;
– трещины, глубокие царапины и т.д.
Подбор поршня к цилиндру.
Усилие

при протягивании ленты-щупа должно быть 35— 45 Н

Технические требования при подборе поршней:
- зазор между поршнем и цилиндром составляет: 0,025-0,045 мм.
масса каждого поршня в подобранном комплекте не должна
отличаться более чем на 4-8гр.
правильно подобранный поршень должен медленно скользить
по зеркалу цилиндра под действием собственного веса

Установка поршня с кольцами в цилиндр

Надеть оправку на поршень и сжать ей поршневые кольца

Ручкой молотка протолкнуть поршень в цилиндр

Замена поршнейДефекты поршней: – износ юбки или канавки под кольцо; – трещины, глубокие царапины и т.д.Подбор поршня

Слайд 9 Поршневой палец к шатуну подбирается таким образом, чтобы

он плотно входил в отверстие шатуна под усилием большого пальца

руки, перемещался свободно, без заеданий и не выпадал под действием собственной массы при расположении оси отверстия шатуна под углом 45°

Замена поршневого пальца

Дефекты поршневого пальца:
– износ, вызывающий стук;

Снятие стопорного кольца поршневого пальца

Выпpессовка и запpессовка поpшневого пальца из поршня с помощью пpиспособления.
Перед выпрессовкой (запрессовкой) пальца нагреть поршень в горячей воде до 70°С.
1 – направляющая;
2 – палец;
3 – плунжер

Поршневой палец к шатуну подбирается таким образом, чтобы он плотно входил в отверстие шатуна под

Слайд 10Замена шатунов
Дефекты шатунов:
– изгиб;
– скручивание;
– износ

втулки верхней головки.
Правка шатуна
Прибор для комплексной проверки шатунов
Технические требования при

ремонте шатунов:
- не параллельность осей верхней и нижней головок не более 0,10мм.

Изношенные втулки верхней головки заменяют новыми или растачивают под ремонтный размер:

Замена шатуновДефекты шатунов: – изгиб; – скручивание; – износ втулки верхней головки.Правка шатунаПрибор для комплексной проверки шатуновТехнические

Слайд 11Замена вкладышей шатунных и коренных подшипников
Дефекты вкладышей
износ, который вызывает:

– стуки;
– падение давления масла в системе смазки

двигателя менее: 0,5 кг/см2.

Проверку величины радиальных зазоров можно произвести с помощью набора контрольных щупов, выполненных из медной фольга толщиной 0,025; 0,05; 0,075 и 0,1 мм. Контрольная пластина устанавливается между шейкой коленвала и вкладышем. Коленвал должен проворачивается с ощутимым усилием (≈ 70 ÷ 130Н).

Измерение зазора в шатунном подшипнике
1 – крышка шатуна;
2 – вкладыш;
3 –шкала для измерения зазора;
4 – сплющенная калиброванная пластмассовая проволока

Технические требования при замене вкладышей:
- Зазор между вкладышами и шейкой должен составлять ≈ 0,026 ÷0,12мм.

Замена вкладышей шатунных и коренных подшипниковДефекты вкладышей износ, который вызывает: – стуки; – падение давления масла в

Слайд 12Притирка клапанов
Притирка клапанов
Дефекты клапанов требующие замены:
глубокие риски и

царапины на рабочей фаске;
- трещины и деформация стержня;
коробление

тарелки;
Неглубокие риски и царапины на рабочей фаске можно вывести притиркой

в ручную

притирочной машинкой

Нанесение притирочной пасты

Притирка клапановПритирка клапановДефекты клапанов требующие замены:  глубокие риски и царапины на рабочей фаске; - трещины и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика