Разделы презентаций


Злектронный портфолио учителя технологии(девочки)

Содержание

учитель технологии высшей категорииМКОУ «СОШ ст.Исправной»Стаж работыв в ОУ - 27 летСергунцова ЕленаРобертовна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электронный портфолио учителя
технологии

Электронный портфолио учителятехнологии

Слайд 2

учитель технологии

высшей категории
МКОУ «СОШ ст.Исправной»
Стаж работыв в

ОУ - 27 лет

Сергунцова
Елена
Робертовна

учитель технологии             высшей категорииМКОУ «СОШ

Слайд 3



Моя
учительская семья
Моя мама
Воронина Анна Леонтьевна
учитель технологии
МКОУ «СОШ

№5 г.Карачаевска»
педстаж – 57 лет
Работает по настоящее время
Сергунцова
Елена Робертовна
МКОУ «СОШ

ст.Исправной»
учитель технологии
педстаж – 27 лет
Моя учительская семьяМоя мамаВоронина Анна Леонтьевнаучитель технологииМКОУ «СОШ №5 г.Карачаевска»педстаж – 57 летРаботает по настоящее времяСергунцоваЕлена

Слайд 4Место работы
МКОУ «СОШ ст.Исправной»
Зеленчукского района
Карачаево-Черкесской Республики


Образование
Карачаево-Черкесский государственный
Педагогический институт, художественно-графический

факультет, 1988 г.






Специальность
Учитель рисования, черчения и трудового обучения
Занимаемая должность
учитель

технологии











Методическая тема школы:
«Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций обучающихся, повышение качества образования»

Инновационная работа школы:
«Внедрение диагностико-мониторинговых методов в учебно-воспитательный процесс»

Направления инновационной деятельности:
Диагностика педагогических кадров
Мониторинг результатов учебного процесса

Ведущие технологии:
Технология саморазвития (по М.Мотессори)
Технология коммуникативного обучения
Здоровьесберегающие технологии












Место работыМКОУ «СОШ ст.Исправной»Зеленчукского районаКарачаево-Черкесской РеспубликиОбразование Карачаево-Черкесский государственныйПедагогический институт, художественно-графический факультет, 1988 г. СпециальностьУчитель рисования, черчения и

Слайд 5Мой кабинет

Мой кабинет

Слайд 6
Мое педагогическое кредо ТВОРЧЕСТВО _ ЭТО ЖИЗНЬ!
Я знаю, что в ходе занятий

творческим трудом и  изобразительной деятельностью раскрываются творческие способности, развивается эстетический вкус

(умение видеть красоту форм, движений, пропорций, цвета, цветосочетания). В процессе работы у детей формируются такие личностные качества, как трудолюбие, ответственность, настойчивость, чувства взаимопомощи, желание преодолевать трудности. Дети учатся организовывать свое рабочее пространство. Создавая красивые вещи своими руками, видя результаты своей работы, дети получают прилив энергии для дальнейшей работы, сильные положительные эмоции, испытывают внутреннее удовлетворение, возникает желание жить  
 « по законам красоты»

Я благодарна судьбе за новые возможности, новый опыт, за новые ступени в трудовой деятельности и за те силы, которые я нахожу в себе при преодолении испытаний, данных мне ею.
Все годы моей педагогической деятельности стали для меня годами поисков и раздумий, проб и ошибок, разочарований и положительных эмоций от стремительных побед, годами множества новых приятных знакомств.

Я понимаю, что всё ещё нахожусь в поиске своего педагогического пути и что многое ещё нужно сделать: многое узнать, освоить, самосовершенствоваться, больше посвящать себя творчеству.

Я стараюсь учиться, всегда и везде, и мне это нравится!

«Образование-это индустрия, направленная в будущее»
С.П.Капица


«Знания-дети удивления и любопытства».
Луи де Бройль

Я убеждена, что все без исключения люди, могут стать при желании созидателями. Ведь основой творчества является стремление человека к самореализации, к использованию своих потенциальных сил. Необходимо только создать для людей условия, способствующие освобождению скрытых возможностей и творческих сил, после чего процесс личностного самосовершенствования продолжается уже самостоятельно, а занятия искусством активизируют творческие способности.

Я верю, что  творчество- это одно из средств преодоления страха, не позволяющего детям с «проблемами» (так и взрослым) адекватно воспринимать и эмоционально реагировать на происходящее. Ведь творческое превосходство создаёт чувство личной ценности. Дети, активно занимающиеся художественным творчеством, лучше концентрируют свою энергию и силы для преодоления препятствий и решения внешних и внутренних конфликтов. Терапия увлеченностью, творчеством способствует развитию личности, порой не только восстанавливает или сохраняет индивидуальность, но позволяет поднять личность на новый, более высокий уровень.

Мое педагогическое кредо ТВОРЧЕСТВО _ ЭТО ЖИЗНЬ!Я знаю, что в ходе занятий творческим трудом и  изобразительной деятельностью раскрываются творческие

Слайд 7Моя
методическая система
Пути решения:
Содержание образования
Знания:
на уроке изучается только обязательный

минимум учебного материала, предусмотренный стандартом, а за пределами стандарта ученику

предоставляется право выбора (что изучать, на каком уровне, каким образом!) - поэтому приходится заранее продумывать множество вариантов урока

при изучении нового материала для развития познавательной активности оставляет «белые пятна» - по ходу изучения нового материала задает вопросы, на которые ученики самостоятельно найдут ответы, если захотят (ситуация выбора!)

Опыт осуществления
способов деятельности:

при отработке умений и навыков – также создается ситуацию выбора заданий из большого количества предложенных (ученик делает выбор и несет за него ответственность!) с созданием ситуации успеха и с дозированной помощью ученику в состоянии «больше не могу»

Опыт творческой деятельности:

для пополнения опыта творческой деятельности мною разработана система креативных заданий

Опыт
эмоционально-ценностного отношения:
для этого мною создается коллекция заданий для реализации воспитательного потенциала урока

Моя методическая системаПути решения:Содержание образованияЗнания: на уроке изучается только обязательный минимум учебного материала, предусмотренный стандартом, а за

Слайд 8Методы
Моя
методическая система
Пути решения:
выбираются учителем,
исходя из целей урока

и
возможностей класса: используются
объяснительно-иллюстративный,
репродуктивный, исследовательский,
частично-поисковый, проблемный методы
Средства
Формы
организации деятельности
фронтальная
инидивидуальная
групповая
парная

Педагогические технологии:

личностно-ориентированное обучение
ИКТ
модульное обучение
проблемное обучение
игровые технологии обучения


Рабочие программы учителя:

по разделу «Кулинария» (5-7,10 класс)

по разделу «Интерьер жилого дома»
(5-7 класс)

по разделу «Создание изделий
из текстильных материалов» (5-7класс)

по разделу «Художественные ремёсла»
(5-7 класс)

МетодыМоя методическая системаПути решения: выбираются учителем, исходя из целей урока ивозможностей класса: используются объяснительно-иллюстративный,репродуктивный, исследовательский,частично-поисковый, проблемный методыСредстваФормы

Слайд 9 повышение квалификации

на курсах
Чтобы учить других, надо постоянно
учиться самому
работа над

методическими темами

работа в творческих группах
на МО учителей технологии

работа в педагогических Интернет - сообществах

повышение квалификации        на курсахЧтобы учить других,  надо постоянно

Слайд 10Деятельность классного руководителя
Определение содержания
воспитания на
основе диагностично
поставленных целей
Формирование

отношений учащихся
к Родине, к истории, к труду, к природе,
искусству, литературе,

досугу, свободному времени,
к человеку, к коллективу, к людям:
старшим, младшим, другой национальности
К самому себе, к миру, войне

Методы воспитания:
Требования, перспектива, поощрения и наказания, общественное
мнение, рефлексия.
ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Стимулирующие: доверие, просьба, одобрение, авансирование,
награда, побуждение и др.
Тормозящие: намек, возмущение,мнимое безразличие, взрыв,
ирония, приказ, предупреждение и др.
(по Э.Ш.Натанзону)
Методика коллективной творческой деятельности (КТД)
И.П.Иванова
Методика групповой деятельности Н.Е. Щурковой

Правила технологии
воспитательного процесса:
-определение объективных целей и задач
воспитания;
-создание необходимых условий для организации
воспитательной работы;
-выработка алгоритма достижения результатов
воспитания;
-инструктирование и оказание помощи

Результаты воспитания:
-уровень воспитанности учащегося
-сформированность интегративных
качеств личности
-уровень педагогической культуры,
педагогического мастерства
воспитателей

Деятельность классного руководителяОпределение содержания воспитания на основе диагностично поставленных целейФормирование отношений учащихсяк Родине, к истории, к труду,

Слайд 11Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя

Слайд 12Курсовая подготовка
в РГУ «КЧИПКРО» г. Черкесск

Курсовая подготовкав РГУ «КЧИПКРО» г. Черкесск

Слайд 13Мои методические темы

2012-2013: «Межпредметные связи на уроках технологии»

Результат:


опыт обобщен

в форме реферата


2013-2014:
Педагогическая концепция
«Развитие творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО»

Результат:
Выступление на семинаре завучей, проведение мастер-класса


2014-2015:
«Опережающие домашние задания
как одна из идей модульной технологии»

Результат:
опыт обобщен в форме реферата


2012-2013:
«Реализация стандарта
биологического образования в 5 – 7 классах в связи с переходом на ФГОС ООО»

Результат:
конструирование образовательных программ по разделам «Кулинария», «Интерьер жилого дома», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремёсла»


2014-2015год:
«Обеспечение успешного учения
каждого школьника
на основе идей
личностно – ориентированного
обучения»
Результат:
проведение мастер – класса,
размещение на сайтах

Мои методические темы2012-2013: «Межпредметные связи на уроках технологии»Результат:   опыт обобщен

Слайд 14Выступления на МО, ММЦ
2012-2013

распространение опыта по теме: «Проектная деятельность на уроках технологии»

2013 – 2014 выступление на ММЦ
по теме самообразования «Методические рекомендации по созданию проблемных ситуаций на уроках технологии»

2014-2015 участие в ММЦ на районном семинаре завучей
Доклад: « Развитие творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО»
Мастер-класс «И буйство красок золотых в букете осени мы видим….»

2012-2013
Обобщение педагогического опыта на МО по теме:
«Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии».

2013-2014
Доклад на МО
«Реализация системно-деятельностного подхода через современные технологии»

2014-2015
Выступление на МО
« Личностно-ориентированный подход на уроках технологии с учётом творческих способностей».

Выступления на МО, ММЦ2012-2013

Слайд 15Успехи моих учеников
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –
Не

худшая все – таки участь:
Мне кажется, я их чему –

то учу,
А это они меня учат…

Уровень успеваемости
и качество знаний

Успехи моих учениковПытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –Не худшая все – таки участь:Мне кажется, я

Слайд 17Презентация опыта
2011г.
Районный семинар учителей технологии
«Использование современных технологий обучения на уроках

технологии»

Презентация опыта2011г.Районный семинар учителей технологии«Использование современных технологий обучения на уроках технологии»

Слайд 18Презентация опыта
Выступления на педсоветах, МО, семинарах, мастер-классы
Участие в

конкурсах
Публикация авторских материалов
Семинар завучей
2014 г.

Презентация опытаВыступления на педсоветах, МО, семинарах, мастер-классы  Участие в конкурсахПубликация     авторских материаловСеминар

Слайд 19Участие в семинарах,
выставках

Участие в семинарах,выставках

Слайд 20Мои публикации
Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей»

13.04.2015 св-во №201038
«Конспект внеклассного мероприятия(для

предметной недели)»
*
18.04.2015 св-во №201041:
«План проведения предметной недели»

27.04 2015 св-во №206337
Мастер-класс

на тему « И буйство красок золотых в букете осени мы видим…»
*
27.04.2015 св-во №206339
Доклад на тему: «Повышение качества образования через использование современных педагогических и образовательных технологий, методов и приёмов»
28.04.2015 св-во №206729
«Опыт работы учителя технологии»


Мои публикацииИнтернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей»13.04.2015 св-во №201038«Конспект внеклассного мероприятия(для предметной недели)»*18.04.2015 св-во №201041:«План проведения предметной недели»27.04

Слайд 21
ЖЕЛАЮ
ВСЕМ
УСПЕХОВ!

ЖЕЛАЮ ВСЕМУСПЕХОВ!

Слайд 22Контактная информация
Адрес школы:

369174

Карачаево-Черкесская Республика,
Зеленчукский район,
ст.Исправная,
ул. Первомайская,31
МКОУ «СОШ ст.Исправной»

Личная
электронная почта:

alen-44@mail.ru

Контактная информацияАдрес школы:369174

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика