Разделы презентаций


Значение уроков технологии в формировании УУД 1 класс

Курс «Технология» и его значение в формировании УУДЛичностных РегулятивныхПознавательных Коммуникативных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Значение уроков технологии в формировании УУД
Гатауллина Эльмира Айратовна, учитель начальных

классов 1 категории, МОУ СОШ №4 города Волжска
Республики Марий Эл

Значение уроков технологии в формировании УУД Гатауллина Эльмира Айратовна, учитель начальных классов 1 категории,  МОУ СОШ

Слайд 2Курс «Технология» и его значение в формировании УУД
Личностных
Регулятивных
Познавательных
Коммуникативных

Курс «Технология» и его значение в формировании УУДЛичностных РегулятивныхПознавательных Коммуникативных

Слайд 3Дизайн и развитие познавательных УУД
«красота+польза»

Дизайн и развитие познавательных УУД«красота+польза»

Слайд 4Урок технологии в 1 классе
«ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ»

Урок технологии в 1 классе«ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ»

Слайд 5Дизайнер – человек, который придумывает и создает красивые, удобные вещи

и все окружение

Дизайнер – человек, который придумывает и создает красивые, удобные вещи и все окружение

Слайд 6Прилёт птиц

Прилёт птиц

Слайд 8Алгоритм работы с шаблоном

Алгоритм работы с шаблоном

Слайд 12Анализ УУД, формируемых на уроке
Какие универсальные учебные действия служат опорой

для работы детей на данном уроке, а какие только формируются?
Как

педагог должен построить свою работу для формирования у учащихся УУД? (ваши замечания и предложения)
Анализ УУД, формируемых на урокеКакие универсальные учебные действия служат опорой для работы детей на данном уроке, а

Слайд 13Деятельность учителя для успешного формирования универсальных учебных действий

Деятельность учителя для успешного формирования универсальных учебных действий

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 15Литература:
«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования». - М.: Просвещение,

2010;
Алексеева Л.Л. и др. «Планируемые результаты начального общего образования»,

(Стандарты второго поколения);
Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя». – М.: Просвещение, 2008. – 151с.;
Гин А.А. «Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя». – М.: Вита – Пресс, 2000. – 88с.
Конышева Н.М. «Методика трудового обучения младших школьников» Основы дизайнообразования. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 192с.
Конышева Н.М. «Технология: Умелые руки: учебник для 1 класса» - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. – 160с.
Конышева Н.М. «Технология: Рабочая тетрадь (в 2 ч.) для 1 класса» - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. – 72с.
Литература:«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования». - М.: Просвещение, 2010; Алексеева Л.Л. и др. «Планируемые результаты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика