Разделы презентаций


- 1 - - 1 - НОВОСИБИРСК 2016 Основы брендинга Занятие № 29 Элементы

- -Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа брендаЭлементы комплексного образа бренда:Целевая аудитория (сегментация рынка)Портрет типичного потребителяСуть / миссия брендаОбещание бренда (картинка обещания бренда)Физические атрибуты брендаРациональные выгоды брендаЭмоциональные выгоды брендаПортрет бренда как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1- -
- -
НОВОСИБИРСК 2016
Основы брендинга

Занятие № 29
Элементы комплексного
образа

бренда
Часть 2

- -- -НОВОСИБИРСК 2016Основы брендинга Занятие № 29Элементы комплексного образа брендаЧасть 2

Слайд 2- -
Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа бренда
Элементы комплексного образа бренда:
Целевая

аудитория (сегментация рынка)
Портрет типичного потребителя
Суть / миссия бренда
Обещание бренда (картинка

обещания бренда)
Физические атрибуты бренда
Рациональные выгоды бренда
Эмоциональные выгоды бренда
Портрет бренда как личности
Взаимоотношения типичного потребителя и бренда
Бренд как символ
Бренд как организация
Легенда бренда
Позиционирование бренда

Элементы комплексного образа бренда. Часть 2

- -Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа брендаЭлементы комплексного образа бренда:Целевая аудитория (сегментация рынка)Портрет типичного потребителяСуть /

Слайд 3- -
Комплексный образ бренда Суть\миссия бренда
Миссия бренда – это основная всеобъемлющая идея

и цель существования бренда.
Элементы комплексного образа бренда. Часть 2


- -Комплексный образ бренда Суть\миссия брендаМиссия бренда – это основная всеобъемлющая идея и цель существования бренда. Элементы комплексного

Слайд 4- -
Комплексный образ бренда Суть\миссия бренда (примеры)
Миссия торговой марки «Ralf Ringer»
(изделия

из кожи, в основном обувь)

Профессиональная забота о комфорте мужчин.
Миссия рекламной

группы «М&Ф»
Разработка нестандартной, творческой и, в тоже время, эффективной рекламы, резко повышающую конкурентоспособность наших клиентов.

Элементы комплексного образа бренда. Часть 2

- -Комплексный образ бренда Суть\миссия бренда (примеры)Миссия торговой марки «Ralf Ringer»(изделия из кожи, в основном обувь)Профессиональная забота

Слайд 5- -
Комплексный образ бренда Суть\миссия бренда (примеры)
ЗМ. На самом деле наш

бизнес – это решение проблем.
Boeing. Быть на переднем крае развития

авиации, быть первопроходцами.
Merck. Мы занимаемся бизнесом, направленным на сохранение и улучшение человеческой жизни.
Philip Morris. Отстаивание права личной свободы выбора (курить, приобретать любые товары).
Sony. Испытывать радость от изобретения, разработки и применения технологий, приносящих пользу обществу.
Walt Disney. Приносить радость миллионам.
General Electric. Повышение уровня жизни посредством технологий и инноваций.

Элементы комплексного образа бренда. Часть 2

- -Комплексный образ бренда Суть\миссия бренда (примеры)ЗМ. На самом деле наш бизнес – это решение проблем.Boeing. Быть

Слайд 6- -
Уточнить и точно сформулировать миссию бренда продукции.
Комплексный образ бренда Работа

в подгруппах
Уточнить и точно сформулировать миссию бренда услуги.
Элементы комплексного образа

бренда. Часть 2
- -Уточнить и точно сформулировать миссию бренда продукции.Комплексный образ бренда Работа в подгруппахУточнить и точно сформулировать миссию

Слайд 7- -
Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа бренда
Элементы комплексного образа бренда:
Целевая

аудитория (сегментация рынка)
Портрет типичного потребителя
Суть / миссия бренда
Обещание бренда (картинка

обещания бренда)
Физические атрибуты бренда
Рациональные выгоды бренда
Эмоциональные выгоды бренда
Портрет бренда как личности
Взаимоотношения типичного потребителя и бренда
Бренд как символ
Бренд как организация
Легенда бренда
Позиционирование бренда

Элементы комплексного образа бренда. Часть 2

- -Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа брендаЭлементы комплексного образа бренда:Целевая аудитория (сегментация рынка)Портрет типичного потребителяСуть /

Слайд 8- -
Элементы комплексного образа бренда. Часть 2


Уточнить и точно сформулировать обещание бренда продукции и описать картинку

обещания бренда продукции.

Уточнить и точно сформулировать обещание бренда услуги и описать картинку обещания бренда услуги.

Комплексный образ бренда Работа в подгруппах

- -Элементы комплексного образа бренда. Часть 2    Уточнить и точно сформулировать обещание бренда продукции

Слайд 9Удачи!
Можно задавать вопросы.

Удачи!Можно задавать вопросы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика