Разделы презентаций


- 1 - Творчество в профессиональной деятельности НОВОСИБИРСК 2012 Занятие №

- -Разработка рекламного лозунга ОпределениеРекламный лозунг (слоган) – фраза, парная к наименованию и другим возможным элементам, идентифицирующим торговую марку. В рекламном лозунге в сжатой форме выражается суть рекламной коммуникации (например, коммерческое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1- -
Творчество в профессиональной деятельности
НОВОСИБИРСК 2012
Занятие № 19
Разработка рекламного

лозунга

- -Творчество  в профессиональной деятельности НОВОСИБИРСК 2012Занятие № 19Разработка рекламного лозунга

Слайд 2- -
Разработка рекламного лозунга Определение
Рекламный лозунг (слоган) – фраза, парная к

наименованию и другим возможным элементам, идентифицирующим торговую марку.

В рекламном

лозунге в сжатой форме выражается суть рекламной коммуникации (например, коммерческое предложение, позиционирование торговой марки, корпоративная философия или миссия компании).

Разработка
рекламного лозунга

- -Разработка рекламного лозунга ОпределениеРекламный лозунг (слоган) – фраза, парная к наименованию и другим возможным элементам, идентифицирующим

Слайд 3- -
Разработка рекламного лозунга Однозначность интерпретации рекламной коммуникации
смысл рекламной коммуникации
рекламный лозунг
Мыло

Ivory. Оно плавает!
Телевизор Mitsubishi. Удобен с любой точки зрения!
Мыло Ivory

имеет внутри себя большое количество воздушных пузырьков в результате чего не тонет в воде.
Телевизор Mitsubishi с функцией «автоповорота» на пульте управления.

Разработка
рекламного лозунга

- -Разработка рекламного лозунга Однозначность интерпретации рекламной коммуникациисмысл рекламной коммуникациирекламный лозунгМыло Ivory. Оно плавает!Телевизор Mitsubishi. Удобен с

Слайд 4- -
Разработка рекламного лозунга By-line
Разработка
рекламного лозунга
Рассмотрим возможность трансляции марочных ассоциаций на

примере следующих четырёх by-line: «ресторан», «ресторан украинской кухни», «детский ресторан»,

«ресторан кавказкой кухни».
«Ресторан» => ассоциации с товарной категорией.
«Ресторан украинской кухни» => ассоциации с товарной категорией + позиционирование торговой марки + ассоциации с предполагаемым меню.
«Ресторан кавказкой кухни» => ассоциации с товарной категорией + ассоциации с товарной подкатегорией + (возможно) позиционирование торговой марки + ассоциации с предполагаемым меню.
«Детский ресторан» => ассоциации с товарной категорией + позиционирование торговой марки + ассоциации с возможным меню + ассоциации с целевой аудиторией.
И так далее. Очевидно, существует достаточно большое количество вариантов использования by-line для трансляции марочных ассоциаций.
- -Разработка рекламного лозунга By-lineРазработкарекламного лозунгаРассмотрим возможность трансляции марочных ассоциаций на примере следующих четырёх by-line: «ресторан», «ресторан

Слайд 5- -
Разработка рекламного лозунга By-line
Разработка
рекламного лозунга
Шоколад «Х». Создан для детей.
«Шоколад» –

by-line.
«Х» – наименование торговой марки.
«Создан для детей» – рекламная коммуникация

или в данном случае позиционирование торговой марки.

Вариативность основной конструкции рекламного лозунга:
Шоколад «Х». Создан для детей.
«Х» – это созданный для детей шоколад.
«Х» – это шоколад, созданный для детей.
Детский шоколад? Это «Х»!
Шоколад для детей? Это «Х»!

- -Разработка рекламного лозунга By-lineРазработкарекламного лозунгаШоколад «Х». Создан для детей.«Шоколад» – by-line.«Х» – наименование торговой марки.«Создан для

Слайд 6- -
Разработка рекламного лозунга By-line
Разработка
рекламного лозунга
Возможна ситуация использования в конструкции рекламного

лозунга двух марочных ассоциаций (одна марочная ассоциация является рекламной коммуникацией,

вторая марочная ассоциация уходит в by-line рекламного лозунга).
При выводе новой торговой марки в качестве таких марочных ассоциаций целесообразно использовать позиционирование торговой марки и одно из основных доказательств позиционирования.
Детский шоколад «Х». Вкусные фигурки.
Фигурный шоколад «Х». Создан для детей.
Детский шоколад «Х». Шоколад от Маши и медведя.
«Х» – любимый детский шоколад Маши и медведя.
- -Разработка рекламного лозунга By-lineРазработкарекламного лозунгаВозможна ситуация использования в конструкции рекламного лозунга двух марочных ассоциаций (одна марочная

Слайд 7- -
Разработка рекламного лозунга Работа в подгруппах. Задание № 1
Определить основной

вариант СТЗ для торговой марки продукции и основной вариант СТЗ

для торговой марки услуги.
Определить основное доказательство для позиционирования торговой марки продукции и основное доказательство для торговой марки услуги.

Разработка
рекламного лозунга

- -Разработка рекламного лозунга Работа в подгруппах. Задание № 1Определить основной вариант СТЗ для торговой марки продукции

Слайд 8- -
Разработка рекламного лозунга Работа в подгруппах. Задание № 2
Разработать 10

рекламных лозунгов, транслирующие позиционирование торговой марки продукции и 10 рекламных

лозунгов, транслирующих позициониро-вание торговой марки услуги.

Разработка
рекламного лозунга

- -Разработка рекламного лозунга Работа в подгруппах. Задание № 2Разработать 10 рекламных лозунгов, транслирующие позиционирование торговой марки

Слайд 9- -
Домашнее задание № 8
Разработка рекламного лозунга.
Разработать 22 рекламных лозунга

с использованием разных риторических приёмов по следующим направлениям:
– по 3

лозунга, транслирующие 6 разработанных вариантов позиционирования (3 неосновных варианта позиционирования для торговой марки продукции и 3 неосновных варианта позиционирования для торговой марки услуги);
– 4 лозунга, которые «просто нравятся» (2 – для торговой марки продукции и 2 для торговой марки услуги).

Разработка
рекламного лозунга

- -Домашнее задание № 8Разработка рекламного лозунга.Разработать 22 рекламных лозунга с использованием разных риторических приёмов по следующим

Слайд 10Удачи!
Можно задавать вопросы

Удачи!Можно задавать вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика