Разделы презентаций


# НЕСИДИДОМА

ПРЕДПОСЫЛКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА204 000 человек в возрасте от 18 до 35 лет в городе Перми118 выходных дней из 365 в году> 2000 достопримечательностей в крае Пермский край ждет Вас!#несидидома

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1#НЕСИДИДОМА

#НЕСИДИДОМА

Слайд 2ПРЕДПОСЫЛКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
204 000 человек в возрасте от 18 до

35 лет в городе Перми
118 выходных дней из 365 в

году
> 2000 достопримечательностей
в крае




Пермский край ждет Вас!

#несидидома

ПРЕДПОСЫЛКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА204 000 человек в возрасте от 18 до 35 лет в городе Перми118 выходных дней

Слайд 3МИРОВЫЕ И РОССИЙСКИЕ ПРАКТИКИ
Проект «Человек-турист: успей за 48 часов» Великобритания
Региональная

акция
«Отдыхай дома. Путешествуй по области!»
Регионы внедрения: Калининградская область, Приморский край, Ханты-Мансийский

АО

#несидидома

Еженедельный сборный тур
выходного дня «WEEKEND в Казани»

МИРОВЫЕ И РОССИЙСКИЕ ПРАКТИКИПроект «Человек-турист: успей за 48 часов» ВеликобританияРегиональная акция«Отдыхай дома. Путешествуй по области!»Регионы внедрения: Калининградская

Слайд 4Цель проекта – изменение стереотипа поведения молодежи
в проведении выходных

дней
Проинформировать жителей города Перми о туристских возможностях края
для путешествий

в выходные дни

Привлечь к индивидуальным поездкам по Пермскому краю 10%
от общего числа молодежи концу 2019 г.

Задачи:

Увеличить вклад в экономику края и муниципальных образований
от индивидуальных поездок молодежи

Увеличить активность муниципальных образований по формированию
новых маршрутов выходного дня на их территориях

#несидидома

Привлечь бизнес-партнеров (туроператоров, сервисные компании, объекты туристской индустрии) к реализации проекта

Привлечь туроператоров к созданию не менее 5 новых коммерческих предложений по маршрутам выходного дня

Поддержать муниципалитеты в развитии туристской инфраструктуры и продвижении туристских маршрутов

4

Цель проекта – изменение стереотипа поведения молодежи в проведении выходных днейПроинформировать жителей города Перми о туристских возможностях

Слайд 5ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
#несидидома
Участники:
целевая аудитория – молодёжь от 18 до 35

лет
города Перми (204 тыс. чел.)
Вектор путешествия – муниципальные образование

Пермского края (не менее 10)

Продолжительность поездки – 1-2 дня
(суббота, воскресенье, праздничные дни)

Программа поездки:
Сбор, встреча друзей, выезд из Перми
Прохождение квест-маршрута. Тематические остановки с отметками в Инстаграм/ приложении.
Посещение целевых объектов в 1 день.
Возвращение в Пермь / ночёвка в муниципалитете
Посещение целевых объектов во 2 день
Возвращение в Пермь

Обратная связь от участников поездки (форум, отзывы, фотоотчет)

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ#несидидомаУчастники: целевая аудитория – молодёжь от 18 до 35 лет города Перми (204 тыс. чел.)Вектор путешествия

Слайд 6МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
#несидидома
Создание полиграфии с QR-кодом на приложение
Информационная компания
Рекламная компания
Реализация

проекта

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА#несидидомаСоздание полиграфии с QR-кодом на приложениеИнформационная компанияРекламная компанияРеализация проекта

Слайд 7ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА
ПЕРМЬ АКТИВНАЯ
#несидидома
335 997 подписчиков
374 040 подписчиков
193 641 подписчиков
Информируемая аудитория

- более 300 тыс. человек

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТАПЕРМЬ АКТИВНАЯ#несидидома335 997 подписчиков374 040 подписчиков193 641 подписчиковИнформируемая аудитория - более 300 тыс. человек

Слайд 8ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ
Наличие информационной карты Пермского края с туристскими объектами
Навигация
Работа приложения

офлайн
Выбор маршрута и туристских объектов по интересам
Форум участников
Составление собственного маршрута
Поиск

попутчика (компании)

Бонусная программа

#несидидома

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯНаличие информационной карты Пермского края с туристскими объектамиНавигацияРабота приложения офлайнВыбор маршрута и туристских объектов по интересамФорум

Слайд 9Изменен стереотип поведения молодежи
в выходные дни
Проинформировано более 300 тыс.

жителей г. Перми о туристских возможностях Пермского края
Разработано не менее

10 новых программ выходного дня к Новогодним каникулам 2019 г.

Вовлечено 24 тыс. молодежи в активное проведение выходных дней (10% от общего числа молодежи г. Перми)

Создано мобильного приложения для индивидуальных путешествий по краю

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА #НЕСИДИДОМА НА 2018-2019 ГОДЫ

Стимулирование муниципалитетов
Продвижение муниципалитета в Интернет
Субсидии на развитие инфраструктуры


Стимулирование туристов
Бонусная программа (обмен накопленных бонусов на бензин в компании «Лукойл»)
Скидки пользователям мобильного приложения
Квест-путешествие

#несидидома

Разработана экономическая модель вклада туризма от индивидуальных путешествий в экономику муниципалитетов и края

Разработано 5 новых коммерческих предложений по маршрутам выходного дня

Изменен стереотип поведения молодежи в выходные дниПроинформировано более 300 тыс. жителей г. Перми о туристских возможностях Пермского

Слайд 10
#НЕСИДИДОМА
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

#НЕСИДИДОМАСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика