Разделы презентаций


1-4 уроки. Контекст эпохи: экономика, наука, культура, политика в Х I Х веке

Содержание

Тема урока: становление индустриального общества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11-4 уроки. Контекст эпохи: экономика, наука, культура, политика в ХIХ

веке

1-4 уроки. Контекст эпохи: экономика, наука, культура, политика в ХIХ веке

Слайд 2Тема урока: становление индустриального общества

Тема урока:  становление индустриального общества

Слайд 3Вспомните типы обществ согласно теориям А.Белла и Э.Тоффлера
Попробуйте перевести слова

Э. Тоффлера:

Вспомните типы обществ согласно теориям А.Белла и Э.ТоффлераПопробуйте перевести слова Э. Тоффлера:

Слайд 4Обсудим, а затем самостоятельно воспроизведем

Обсудим, а затем самостоятельно воспроизведем

Слайд 5Задание: вспомните и запишите по одному событию из каждого периода

истории

Задание: вспомните и запишите по одному событию из каждого периода истории

Слайд 6Новое время и промышленная революция
Что такое промышленная революция?
В каких странах

она произошла в начале 19 века?
Чем характеризуется ее завершение? С.10

Переход

от ручного труда к машинному
Германия и Франция
Машины производятся машинами (станками)
Новое время и промышленная революцияЧто такое промышленная революция?В каких странах она произошла в начале 19 века?Чем характеризуется

Слайд 7Новое понятие: аграрная революция
Найдите, что говорит автор учебника об аграрной

революции в 1-2 параграфе

Новое понятие: аграрная революцияНайдите, что говорит автор учебника об аграрной революции в 1-2 параграфе

Слайд 8Выполните задание письменно:
Прочитайте информацию на стр. 9 и 10 учебника

и запишите в тетради сферы, в которых, по мнению автора,

произошли изменения

Выполните задание письменно:Прочитайте информацию на стр. 9 и 10 учебника и запишите в тетради сферы, в которых,

Слайд 9Создайте и заполните таблицу «Изобретатели 19 века и их изобретения»
Время

выполнения задания: 10 минут.


Требования:
Эстетичность
Логичность
Полнота сведений

Создайте и заполните таблицу «Изобретатели 19 века и их изобретения»Время выполнения задания: 10 минут.Требования:ЭстетичностьЛогичностьПолнота сведений

Слайд 10Используя учебник и знания по истории поясните смысл высказывания Ф.Гегеля
После

кругосветных путешествий мир стал для европейцев круглым. То, что не

было покорено, либо не стоит того, либо еще будет покорено.
Используя учебник и знания по истории поясните смысл высказывания Ф.ГегеляПосле кругосветных путешествий мир стал для европейцев круглым.

Слайд 11Тезисно запишите, какие изменения происходили в Англии и других европейских

странах в связи промышленной революцией?
Тезисно – значит кратко, лаконично
Тезисы нумеруются

или перед каждым тезисом ставиться метка (например, тире)
Тезисно запишите, какие изменения происходили в Англии и других европейских странах в связи промышленной революцией?Тезисно – значит

Слайд 12Рефлексия. Продолжите фразы
На уроке я узнал, что………………..


Я бы хотел

подробнее узнать (изучить)………………..

Рефлексия. Продолжите фразыНа уроке я узнал, что……………….. Я бы хотел подробнее узнать (изучить)………………..

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика