Разделы презентаций


1 От древности до наших дней. 10 класс д\з §1 стр. 7, задание 1-6

Содержание

Почему надо знать географию прошлого?с точки зрения под углом зренияистории природы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1§1 От древности до наших дней.
10 класс
д\з §1 стр.

7, задание 1-6

§1 От древности до наших дней.10 класс д\з §1 стр. 7, задание 1-6

Слайд 2Почему надо знать географию прошлого?

с точки зрения

под углом зрения
истории природы эволюции человечества

2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ:
1.Описательный
2.Картографический
3.Геохимический
4.Геофизический
5.Генетический
Почему надо знать географию прошлого?с точки зрения

Слайд 3Описательный (сравнивает древние описания Земли с современными)
Методы восстановления прошлого

Описательный (сравнивает древние описания Земли с современными)Методы восстановления прошлого

Слайд 42) Картографический (анализирует рисунки и карты прошлого)

2) Картографический (анализирует рисунки и карты прошлого)

Слайд 53) Геохимический (прослеживает качественный и количественный обмен веществ)

3) Геохимический (прослеживает качественный и количественный обмен веществ)

Слайд 64) Геофизический (изучает влияние солнечной энергии, увлажнения и т.д. на

природную зональность)

4) Геофизический (изучает влияние солнечной энергии, увлажнения и т.д. на природную зональность)

Слайд 75) Генетический (использует генный материал для создания генетических карт народов

и воссоздания исторического прошлого)
Методы восстановления прошлого

5) Генетический (использует генный материал для создания генетических карт народов и воссоздания исторического прошлого)Методы восстановления прошлого

Слайд 8 В очень древние времена человек занимаясь собирательством, охотой и рыболовством,

приспосабливался к природной среде, а не видоизменял ее.

Этап человечества

как собирательства, охоты и рыболовства определяется как – присваивающее хозяйство
С появлением земледелия и скотоводства – начало этапа производящее хозяйство
Этап перехода от присваивающего к производящему хозяйству явился величайшей экономической революцией.
В очень древние времена человек занимаясь собирательством, охотой и рыболовством, приспосабливался к природной среде, а не видоизменял

Слайд 9Этапы освоения человеком природной среды

Этапы освоения человеком природной среды

Слайд 10Анализ рис.1 стр.5
»Этапы влияния общества на природную среду от древности

до наших дней»

Анализ рис.1 стр.5»Этапы влияния общества на природную среду от древности до наших дней»

Слайд 11 На протяжении истории человечества характер его связей с природой менялся.

Обитаемая

часть суши, включающая все заселенные и освоенные территории, называется Ойкуменой.

Впервые описание ойкумены встречается у греческого географа 
начала V в. до н.э. Гекатея

Милетского, который включал в это понятие Европу (кроме Северной), Малую и Переднюю Азию, Индию и Северную Африку.
На протяжении истории человечества характер его связей с природой менялся.	Обитаемая часть суши, включающая все заселенные и освоенные

Слайд 13ПРИЧИНЫ НЕОБЖИТЫХ ЧЕЛОВЕКОМ ТЕРРИТОРИЙ:
1. Недостаток солнечного тепла
2. Многолетняя мерзлота
3. Заболоченность
4.

Аридность климата (сухой климат с высокими температурами воздуха, испытывающими большие

суточные колебания, и малым количеством атмосферных осадков (100—150 мм/год) или полным их отсутствием.)
5. Гористость
6. Повышенная сейсмичность.
ПРИЧИНЫ НЕОБЖИТЫХ ЧЕЛОВЕКОМ ТЕРРИТОРИЙ:1. Недостаток солнечного тепла2. Многолетняя мерзлота3. Заболоченность4. Аридность климата (сухой климат с высокими температурами

Слайд 14Куда устремляется человек, вооружённый достижениями НТР?
1.Пустынные и полупустынные районы Африки,

Азии, Австралии.

Куда устремляется человек, вооружённый достижениями НТР?1.Пустынные и полупустынные районы Африки, Азии, Австралии.

Слайд 152.Арктические и субарктические районы

2.Арктические и субарктические районы

Слайд 163.Предгорные и горные районы

3.Предгорные и горные районы

Слайд 174.Саванны и влажные тропические леса

4.Саванны и влажные тропические леса

Слайд 185.Пространства Мирового океана

5.Пространства Мирового океана

Слайд 19Проанализируйте слова норвежского ученого Тур Хайердал с помощью учебника стр.7

(последний абзац)

Проанализируйте слова норвежского ученого Тур Хайердал с помощью учебника стр.7 (последний абзац)

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
д\з §1 стр. 7, задание 1-6

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!д\з §1 стр. 7, задание 1-6

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика