ФЗ от 21.12.1994 № 68
«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
1961-1971 гг. – преобразование МПВО в граж-данскую оборону, строящуюся по террито-риально-производственному признаку, вводится должность начальника ГО страны. Совершенствуются мероприятия защиты населения в военное время.
1971-1992гг.–дальнейшее развитие ГО.
Введена должность Начальника ГО-замес-тителя МО. Идет накопление фонда ЗС.
Решается проблема обеспечения устойчи-вого функционирования экономики страны в военное, а также в мирное время.
Создаются федеральными
органами исполнительной
власти для организации
работы по защите населения и
территорий от ЧС в сфере
деятельности этих органов
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Федеральных органов исполнительной власти всех уровней, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС
Правительственная
КЧС
КЧС органа испонительной
власти субъекта РФ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНЫ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЦУКС РЦ ГОЧС;
ЦУКС ГУ МЧС по суб. РФ,
иформ. центры, ДДС орган.
испол. власти суб. РФ
ДДС муницип.
образований
ДДС организаций
(объектов)
ЦУКС, инф. центры,
ДДС федер органов
исполн. власти
Силы и средства; системы связи, оповещения, информационного
обеспечения; резервы финансовых и материальных ресурсов
межрегиональные
региональные
объектовые
федеральные
КЧС организации
ОУ МЧС СРФ
РЦ ГОЧС
МЧС России
Орг. ГОЧС МУ
Структ. подразд.
ГОЧС
муниципальные
КЧС муниципа-
льного образования
АВТОМАТИЗИР. ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА
(СОВОКУПНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ, СРЕДСТВ СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ, АВТОМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЙИОННЫХ РЕСУРСОВ)
Региональный
Муниципальный
- при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, пожарной, биологической (бактериологической), ветеринарной, сейсмической, гидрометеоро-логической обстановке;
- при получении прогноза о возможности возникновения ЧС.
- при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации.
Решение о режиме функционирования РСЧС в зависимости от возможной или реально сложившейся обстановки; от масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС принимают: Правительство Российской Федерации; органы исполнительной власти субъектов РФ; органы местного самоуправления городов, районов, руководство объектов.
Принимать участие в защите населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при террористических актах.
В случае крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при террористических актах силы и ресурсы гражданской обороны могут привлекаться для выполнения отдельных работ.
в военное время:
в мирное время:
6
Первоочередное жизнеобеспечение населения и, прежде всего, пострадавшего
разработка и осуще- ствление мер, нап-равленных на повы-шение устойчивости функционирования отраслей и объектов народного хозяйства города в условиях военного времени
Защита продовольствия, водоисточников, пищевого сырья, фуража, сельскохо- зяйственных животных и растений, других материа- льных и культурных ценностей от воздействия современных средств поражения и чрезвычайных ситуаций
Создание и поддержание в готовности систем упра- вления, сил и средств, резервов, имущества граж- данской обороны
Обеспечение мобилизаци- онной готовности гражданской обороны
Подготовка руково- дящего состава органов управления, сил и средств гражданской обороны, обучение насе- ления способам защиты от опасностей, возни-кающих при военных действиях, а также в чрезвычайных ситуациях.
Проведение аварийно -спасательных и других неотложных работ
Критерии подбора персонала НАСФ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть