Разделы презентаций


2 класс, изобразительное искусство

Содержание

Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем снеге тёмном Прячет хвостик голубой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12 класс, изобразительное искусство.

2 класс, изобразительное искусство.

Слайд 2Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем

снеге тёмном Прячет хвостик голубой.

Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем снеге тёмном Прячет хвостик голубой.

Слайд 3«Весенний ручеёк"
Линия как средство выражения: ритм линий.

«Весенний ручеёк

Слайд 4Цель урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий.

Задачи урока:


-Познакомить с одним из выразительных средств - линией, изобразить особенности

времени года;
- Научить располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;
-Способствовать развитию эмоционального восприятия природы через характер линий;
-Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту природы.


Цель урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий.Задачи урока: -Познакомить с одним из выразительных средств -

Слайд 5Весна. Ручеёк торопится…

Весна. Ручеёк торопится…

Слайд 6Ручеёк спешит, несётся стремительно…
Бушует с камнями…

Ручеёк спешит, несётся стремительно…Бушует с камнями…

Слайд 7Лето. Ручеёк устал… можно и отдохнуть…

Лето. Ручеёк устал… можно и отдохнуть…

Слайд 8Характер линий
Упражнение:

Характер линийУпражнение:

Слайд 9Ручьи, журча и извиваясь
И меж собой перекликаясь
В долину гулкую

спешат.

Ручьи, журча и извиваясьИ меж собой перекликаясь В долину гулкую спешат.

Слайд 10…Я на дне увидел небо, лес и облака. лес и

облака.

…Я на дне увидел небо, лес и облака.  лес и облака.

Слайд 11 Практическая работа. 1. Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.

Практическая работа. 1. Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.

Слайд 122. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. 3. Деревья

возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, травы, песок

и т.д., все что вы хотите.
2. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. 3. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья,

Слайд 134. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. 5. Раскрасим:

Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени,

серый – для камней.
4. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. 5. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый,

Слайд 14Самооценка творчества
Я не смог справиться с заданием как хотелось.
Мне

надо ещё поучиться
Я справился с заданием, но мне помогали
Я справился

с заданием самостоятельно
Самооценка творчестваЯ не смог справиться с заданием как хотелось. Мне надо ещё поучитьсяЯ справился с заданием, но

Слайд 15Довольны ли вы своей работой на уроке?
очень довольны




довольны





не очень довольны
Самооценка деятельности

Довольны ли вы своей работой на уроке? очень довольны довольны не очень довольныСамооценка деятельности

Слайд 16Жил-был ручеёк…
Весело и беззаботно он целыми днями кружил по лесу.

Его путь начинался от старой рогатой коряги, мимо которой пробегала

по скользким буро-зелёным камням быстрая лесная речушка. Она была очень сильная и делилась своей силой с маленьким ручейком.

Домашнее задание.

Жил-был ручеёк…Весело и беззаботно он целыми днями кружил по лесу. Его путь начинался от старой рогатой коряги,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика