Разделы презентаций


Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)

Цель данной дипломной работы: Изучить Организацию работы станции Кая (Электрификацию 8 и 9 путей) В данной дипломной работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть характеристику станции Кая. 2. Проанализировать Производственно-Хозяйственную деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация работы станции Кая (Электрификация 8 и 9 путей)
Выполнил: Зинчук

Александр Валерьевич
Студент группы : ОПУТ 15/4-2
Тема Дипломной Работы
Руководитель: Петухова

Светлана Леонидовна

Организация работы станции Кая  (Электрификация 8 и 9 путей) Выполнил: Зинчук Александр ВалерьевичСтудент группы : ОПУТ

Слайд 2Цель данной дипломной работы: Изучить Организацию работы станции Кая (Электрификацию 8

и 9 путей) В данной дипломной работе были поставлены следующие задачи: 1.

Рассмотреть характеристику станции Кая. 2. Проанализировать Производственно-Хозяйственную деятельность станции 3. Предложить электрификацию 8 и 9 путей станции
Цель данной дипломной работы: Изучить Организацию работы станции Кая (Электрификацию 8 и 9 путей) В данной дипломной

Слайд 3Железнодорожный транспорт — вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами

по рельсовым путям. Станции играют важную роль в работе железнодорожного транспорта,

обеспечивают перевозочный процесс, безопасность движения поездов и маневровой работы.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт — вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. Станции играют важную роль

Слайд 5Кая— станция Иркутского региона Восточно - Сибирской железной дороги. Одна из

трёх крупнейших железнодорожных станций города Иркутска (наряду с Иркутск- Пассажирским и Иркутск -Сортировочным), расположенная

неподалёку от микрорайона Синюшина гора. Построена в 1949 году, а название станции произошло от реки Кая. Имеет подъездные пути, примыкающие к станции, а также ответвление на Ново-Иркутскую ТЭЦ, обеспечивающее постоянную доставку топлива. На станции Кая останавливаются пригородные поезда с одноминутной остановкой.

Кая

Кая— станция Иркутского региона Восточно - Сибирской железной дороги. Одна из трёх крупнейших железнодорожных станций города Иркутска (наряду с Иркутск-

Слайд 6Железнодорожная станция по характеру работы является грузовой и отнесена к

2 классу. На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами:

- безостановочный пропуск пассажирских и почтово-багажных поездов;

Характеристика железнодорожной станции Кая.

Железнодорожная станция по характеру работы является грузовой и отнесена к 2 классу. На станции выполняются следующие виды

Слайд 7На станции выполняются следующие виды
работ с грузовыми поездами: 1)Безостановочный

пропуск грузовых поездов; 2)Прием и отправление грузовых поездов; 3)Расформирование/формирование грузовых поездов в

соответствии с планом формирования;
4)Расформирование/формирование отправительских маршрутов на местах общего пользования;

5)Технический и коммерческий осмотр поездов; 6)Работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку, промывку; 7)Обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях общего и не общего пользования, на прикрепленных станциях прилегающих участков 8)Выгрузка, погрузка вагонов; 9)Оформление перевозочных документов.

На станции выполняются следующие виды работ с грузовыми поездами:  1)Безостановочный пропуск грузовых поездов; 2)Прием и отправление

Слайд 8Количественные показатели Характеризуют объемы перевозок пассажиров и грузов, а также работу

подвижного состава. К ним относятся: число перевезенных пассажиров, пассажирооборот, число

погруженных и выгруженных вагонов (погрузка, выгрузка), грузооборот, пробег вагонов, локомотивов, поездов, грузонапряженность и др.

Анализ количественных и качественных показателей

Качественные показатели

 Относительные величины. Например, повышение производительности труда, прирост эффективности, снижение затрат и др., которые выражают соотношение между количественными показателями

Количественные показатели  Характеризуют объемы перевозок пассажиров и грузов, а также работу подвижного состава. К ним относятся:

Слайд 9Показатели работы за 3 месяца станции Кая
Показатели работы за 3

месяца на станции Кая 2019/2018 г:
Погрузка 2019/2018 г.:
899/1065 вагонов ,

(51512/67157 тонны , к плану 115,07% , рост к 2018г. 0%)
Выгрузка 2019/2018 г.:
12073/11596 вагонов , ( к плану 100,81 % , к 2018г. 104,11%)
Стат. Нагрузка 2019/2018 г.:
62 / 63,06
Показатели работы за март 2019/2018 :
Погрузка март 2019/2018 г.:
397/407 вагонов , (24082 / 25265 тонны к плану 110,2 %, рост к 2018 г. 0 %)
Показатели работы за 3 месяца станции КаяПоказатели работы за 3 месяца на станции Кая 2019/2018 г:Погрузка 2019/2018

Слайд 10Простои станции Кая за 1 квартал 2018 года.
Простой местного вагона
2019/2018г.:
79,20/73,84

(План 79,59,: к плану -0,39%)
Простой транзитного вагона без переработки
2019/2018
0,92/2,13
Простой

транзитного вагона с переработкой
2019/2018г.:
5,38/9,29 (План 8,81,: к плану 163,78 %)
Простой на ответственности ОАО «РЖД»
2019/2018г.:
7,44/9,89 (План 16,00,: к плану 215,05%)

Простои станции Кая за 1 квартал 2018 года.Простой местного вагона2019/2018г.:79,20/73,84 (План 79,59,: к плану -0,39%)Простой транзитного вагона

Слайд 11 Схема до электрификации

Схема до электрификации

Слайд 12Пути 8 и 9 используются для подбора и формирования подач

на подъездные пути, подбора групп для включения в поезда назначением

на станцию Иркутск-Сортировочный.

Также 8 путь предназначен для передачи вагонов, прибывших в адреса грузополучателей обслуживаемых тепловозом ООО «Иркутское ПЖТ».
Пути 8 и 9 используются для подбора и формирования подач на подъездные пути, подбора групп для включения

Слайд 13 Схема после электрификации

Схема после электрификации

Слайд 15Вывод:
При введение новой технологии мы имеем плюсы:
Исключение

дополнительной маневровой работы на станции Кая
Исключение простоя вагонов по отправлению,

снижение рисков нарушения сроков доставки
Исключение задержек поездов по неприему станции
Снижение нагрузки на станцию Большой Луг, увеличение пропускной способности горно-перевального участка

Подводя итоги было доказано, что нововведение необходимо ввести на станции Кая и как показали расчеты, вариант с электрификацией 8 и 9 путей имеет существенный технологический и экономический эффект.


Вывод:   При введение новой технологии мы имеем плюсы:Исключение дополнительной маневровой работы на станции КаяИсключение простоя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика