Разделы презентаций


Абстракционизм и супрематизм

АбстракционизмНаправление не фигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Абстракционизм и супрематизм

Абстракционизм и супрематизм

Слайд 2Абстракционизм
Направление не фигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм

в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых

цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.

АбстракционизмНаправление не фигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение

Слайд 3Супрематизм
Направление в авангардистском искусстве, основанное К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях

разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний. Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образует

пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные композиции.
СупрематизмНаправление в авангардистском искусстве, основанное К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний. Сочетание разноцветных

Слайд 4 Абстрагирование - один из основных способов нашего мышления. Его результат

- образование наиболее общих понятий и суждений (абстракций). В декоративном

искусстве абстрагирование - это процесс стилизации природных форм.
Особое направление в изобразительном искусстве XX в., для которого характерны: отказ от изображения реальных объектов, предельное обобщение или полный отказ от формы, беспредметные композиции (из линий, точек, пятен, плоскостей и др.), эксперименты с цветом, спонтанное выражение внутреннего мира художника, его подсознания в хаотических, неорганизованных абстрактных формах. К этому направлению можно отнести живопись русского художника В.Кандинского
Абстрагирование - один из основных способов нашего мышления. Его результат - образование наиболее общих понятий и суждений

Слайд 5 Василий Кандинский (1866-1944) - Русский живописец и график, один из

основоположников и теоретиков абстрактного искусства, автор экспрессивных, динамичных композиций, построенных

на сочетании красочных пятен и ломаных линий.
Василий Кандинский (1866-1944) - Русский живописец и график, один из основоположников и теоретиков абстрактного искусства, автор экспрессивных,

Слайд 6Из книги Кандинского «О духовном в искусстве»
«Цвет – это клавиши;
глаз

– молоточек;
душа – многострунный рояль.

Художник есть рука, которая посредством того

или иного клавиша приводит в вибрацию человеческую душу.

Гармония красок может основываться только на принципе целесообразного затрагивания человеческой души
Из книги Кандинского «О духовном в искусстве»«Цвет – это клавиши;глаз – молоточек;душа – многострунный рояль.Художник есть рука,

Слайд 9
Малевич Казимир Северинович
(1878-1935 гг.) - русский живописец, один из

самых выдающихся и оригинальных художников минувшего столетия, чье наследие заслужило

высочайшую оценку во всем мире.
В нач. 20 века стремился совместить принципы кубизма и футуризма. Казимир Малевич - один из основателей абстрактного искусства, отошёл от отражения реальных вещей и явлений, отказался от конкретной сюжетной содержательности произведений, трактовал предметную форму как комбинации контрастных по цвету геометрических элементов.
Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) - русский живописец, один из самых выдающихся и оригинальных художников минувшего

Слайд 10СУПРЕМАТИЗМ
Для названия нового направления Малевич избрал польское слово «супрематизм», которое

переводится на русский язык как «доминирование», «превосходство».
Типичная супрематическая картина –

это четкие фигуры различных геометрических форм, окрашенные в чистые локальные тона и словно застывшие в белой пустоте, которая занимает все оставшееся пространство картины. Смысл супрематизма заключается в том, что он должен подчеркивать доминирование цвета над прочими компонентами, какие только есть в изобразительном искусстве
СУПРЕМАТИЗМДля названия нового направления Малевич избрал польское слово «супрематизм», которое переводится на русский язык как «доминирование», «превосходство».Типичная

Слайд 11Главный элемент супрематических работ Малевича – квадрат. Затем будут комбинации

квадратов, кресты, круги, прямоугольники, реже – треугольники, трапецоиды, эллипсоиды. Именно

в квадрате усматривал он и некие сущностные знаки бытия человеческого (черный квадрат – «знак экономии»; красный – «сигнал революции»; белый – «чистое действие», «знак чистоты человеческой творческой жизни»), и какие то глубинные прорывы в Ничто, как нечто неописуемое и невыговариваемое, но – ощущаемое
Главный элемент супрематических работ Малевича – квадрат. Затем будут комбинации квадратов, кресты, круги, прямоугольники, реже – треугольники,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика