При планировании уроков
в адаптационный период
необходимо учитывать следующее:
Организация обучения:
Первоклассник требует к себе постоянного внимания со стороны учителя. Почти все делает только после персонального обращения «Пиши!» и т. п.
Чтобы отвлечь ребенка от задания, достаточно малейшей причины; скрипнула дверь, что-то упало, кто-то заглянул…
Ученик никогда ничего не сделает сверх положенного минимума: не стремится узнать что-то, рассказать и т. д
Такое впечатление, что на уроках ученику плохо, он оживает только на переменах.
К концу урока первоклассники работают хуже, часто отвлекается, сидят с отсутствующим видом.
После объяснения учителя сразу не могут выполнить аналогичное задание.
Дети затрудняются применять ранее усвоенные понятия, навыки при объяснении учителем нового материала.
Первоклассники часто отвечают не по существу, не могут выделить главное.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть