Разделы презентаций


Административно-правовое регулирование привлечения и использования иностранной

Иностранные граждане (лица без гражданства) в соответствии со ст. 37 и ч. 3 ст. 62 Конституции РФ пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Административно-правовое регулирование привлечения и использования иностранной рабочей силы в Российскую

Федерацию
Выполнила: Воркун В.В., группа 2-43

Административно-правовое  регулирование привлечения и использования иностранной рабочей силы в  Российскую Федерацию Выполнила: Воркун В.В., группа

Слайд 2 Иностранные граждане (лица без гражданства) в соответствии со

ст. 37 и ч. 3 ст. 62 Конституции РФ пользуются

правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Иностранные граждане (лица без гражданства) в соответствии со ст. 37 и ч. 3 ст. 62

Слайд 3 По общему правилу субъектами, использующими труд иностранных граждан

(лиц без гражданства) (иностранные работники), являются:
работодатели — физическое или юридическое

лицо;
судовладельцы, получившие в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров;
иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя в Российской Федерации.
По общему правилу субъектами, использующими труд иностранных граждан (лиц без гражданства) (иностранные работники), являются:работодатели —

Слайд 4 Право выдачи разрешения на привлечение иностранной рабочей силы

предоставляется:
ГУВМ МВД России;
подразделениям по вопросам миграции территориальных органов МВД

России на региональном уровне
Право выдачи разрешения на привлечение иностранной рабочей силы предоставляется:ГУВМ МВД России; подразделениям по вопросам миграции

Слайд 5 Для получения разрешения на привлечение и использование иностранных

работников работодатель представляет:
заявление о выдаче разрешения на привлечение и использование

иностранного работника, по форме установленной приказом МВД России от 19.06.2017 № 392 «Об утверждении формы заявления о выдаче работодателю или заказчику работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников и формы бланка разрешения на привлечение и использование иностранных работников»;
документы, предусмотренные п. 49 Административного регламента, утвержденного приказом МВД России от 01.11.2017 № 827.

Для получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников работодатель представляет:заявление о выдаче разрешения на

Слайд 6 Основанием для отказа в приеме заявления и документов,

необходимых для выдачи разрешения на привлечение иностранного работника, являются:
1) отсутствие

одного или нескольких документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом;
2) нахождение иностранного гражданина на территории РФ с нарушением установленного порядка пребывания;
3) наличие на момент подачи ходатайства о привлечении высококвалифицированных специалистов неисполненных постановлений о назначении административного наказания за нарушение режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории РФ;
4) наличие на момент подачи ходатайства о привлечении высококвалифицированных специалистов решения о запрете работодателю, заказчику работ (услуг) привлекать иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов.

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на привлечение иностранного

Слайд 7 Не может быть выдано разрешение на привлечение и

использование иностранных работников если:
1) поступило из органа государственной

службы занятости населения субъекта РФ заключение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям;
2) поступило из Росморречфлота заключение о том, что привлечении и об использовании иностранных работников в составе экипажей российских морских судов (за исключением экипажей судов рыбопромыслового флота), плавающих под Государственным флагом РФ, окажет негативное воздействие на условия занятости граждан Российской Федерации, имеющих морские профессии.
3) поступило из Росрыболовства заключение о том, что привлечение и использование иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом РФ, окажет негативное воздействие на условия занятости граждан Российской Федерации, имеющих морские профессии;
4) работодатель, заказчик работ (услуг) представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные
сведения.

Не может быть выдано разрешение на привлечение и использование иностранных работников если:  1) поступило

Слайд 8 Указанные выше виды работодателей, заказчиков работ (услуг) могут

привлекать и использовать иностранных работников без получения разрешения на привлечение

и использование иностранной рабочей силы в следующих случаях:
1) прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;
2) являются высококвалифицированными специалистами;
3) являются членами семьи высококвалифицированного специалиста, привлеченного к трудовой деятельности в Российской Федерации;
4) обучаются в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию;
5) привлекаются к трудовой деятельности в
Российской Федерации в расположенные на
территории РФ филиалы, представительства
и дочерние организации иностранных
коммерческих организаций.
Указанные выше виды работодателей, заказчиков работ (услуг) могут привлекать и использовать иностранных работников без получения

Слайд 9 Право на привлечение к трудовой деятельности законно находящихся

на территории РФ иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в

порядке, не требующем получения визы, осуществляется при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента.
Правом на привлечение иностранного работника к трудовой деятельности на основании патента наделяются работодатели или заказчики работ (услуг), которые являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями либо частными нотариусами, адвокатами, учредившими адвокатский кабинет, или иными лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

В выдаче патента может быть отказано лишь в случае непредставления какого-либо из документов, необходимых для выдачи патента.

Право на привлечение к трудовой деятельности законно находящихся на территории РФ иностранных граждан, прибывших в

Слайд 10 Патент выдается иностранному гражданину на срок от 1

до 12 месяцев. При этом срок действия патента может неоднократно

продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия такого патента с учетом продлений не может составлять более 12 месяцев со дня его выдачи. Не позднее чем за десять рабочих дней до истечения 12 месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин вправе обратиться в территориальный миграционный орган МВД России, выдавший патент, за переоформлением патента. При этом число обращений за переоформлением патента не может превышать одного раза.
Патент выдается иностранному гражданину на срок от 1 до 12 месяцев. При этом срок действия

Слайд 11 Патент иностранному гражданину не выдается и не

переоформляется, а выданный патент аннулируется территориальным миграционным органом МВД России

в следующих случаях:
1) в случае осуществления трудовой деятельности с привлечением труда третьих лиц;
2) при наличии обстоятельств, предусмотренных подп. 1—10, 15 п. 9, п. 9.1, 9.2 и подд. 1 п. 9.7, п. 9.8 ст. 18 Федерального закона О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
3) в случае поступления в территориальный миграционный орган МВД России, выдавший патент иностранному гражданину, заявления данного иностранного гражданина об аннулировании выданного ему патента;
4) в случае непредставления в территориальный миграционный орган МВД России копии трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг);
5) в случае отсутствия сведений о работодателе или заказчике работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
При этом, если иностранному гражданину было отказано в выдаче или переоформлении патента либо ранее выданный ему патент был аннулирован, данный иностранный гражданин вправе повторно подать заявление о выдаче патента не ранее чем через один год со дня отказа в выдаче или переоформлении патента либо аннулирования ранее выданного патента.

Патент иностранному гражданину не выдается и не переоформляется, а выданный патент аннулируется территориальным миграционным

Слайд 12 Особенности правового регулирования трудовой деятельностью иностранных граждан государств—

членов Евразийского экономического союза определяется ст. 97 Договора о Евразийском

экономическом союзе от 29.05.2014. В соответствии с приведенной статьей работодатели и (или) заказчики работ (услуг) государств — членов Союза вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств— членов Союза без учета ограничений по защите национального рынка труда. При этом трудящимся государств — членов Союза не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства, но в Российской Федерации они обязаны получать патент на право осуществления трудовой деятельности.
Особенности правового регулирования трудовой деятельностью иностранных граждан государств— членов Евразийского экономического союза определяется ст. 97

Слайд 13 Срок временного пребывания (проживания) трудящегося государства— члена Союза

и членов их семей на территории государства трудоустройства определяется сроком

действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства — члена Союза с работодателем или заказчиком работ. Граждане государства — члена Союза, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности или трудоустройства на территорию другого государства-члена, и члены семей освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет) в течение 30 суток с даты въезда. В случае пребывания граждан государства-члена на территории другого государства-члена свыше 30 суток с даты въезда эти граждане обязаны зарегистрироваться (встать на учет) в соответствии с законодательством государства въезда.
В случае досрочного расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства — члена Союза имеет право без выезда с территории государства трудоустройства в течение 15 дней заключить новый трудовой или гражданско-правовой договор.

Срок временного пребывания (проживания) трудящегося государства— члена Союза и членов их семей на территории государства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика