Разделы презентаций


Актуализация знаний

Содержание

Составим график «Русские цари и реформизм в XIX в.»Александр IНиколай IАлександр IIАлександр III Определите на какой позиции находился правитель:Реформизм - Лавирование - Консерватизм

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Актуализация знаний
1) Основные цели народников?

2) Какие два пути избрали народники

для достижения основной цели?

3) Удалось ли реализовать радикальный сценарий народовольцев?

4)

Пошло ли российское общество за народовольцами в марте 1881 г. и почему?
Актуализация знаний1) Основные цели народников?2) Какие два пути избрали народники для достижения основной цели?3) Удалось ли реализовать

Слайд 2Составим график «Русские цари и реформизм в XIX в.»
Александр I
Николай

I
Александр II
Александр III
Определите на какой позиции находился правитель:
Реформизм

- Лавирование - Консерватизм

Составим график  «Русские цари и реформизм в XIX в.»Александр IНиколай IАлександр IIАлександр III  Определите на

Слайд 3Вопросы к графику
«Что подвигло Александра II на серию Великих реформ?!»



«Какое отношение к реформам могло сложиться у Александра III на

2 марта 1881 г.?!»

Вопросы к графику«Что подвигло Александра II на серию Великих реформ?!» «Какое отношение к реформам могло сложиться у

Слайд 4Тема: Внутренняя политика правительства Александра III: контрреформы

Тема:  Внутренняя политика правительства Александра III: контрреформы

Слайд 5Ключевой вопрос урока!
«Каковы были основные направления внутренней политики Александра

III?»

Ключевой вопрос урока! «Каковы были основные направления внутренней политики Александра III?»

Слайд 7Теория официальной народности



Теория официальной народности

Слайд 8Теория официальной народности
Православие

Самодержавие

Народность


Автор: граф С.С.Уваров (1833 г.)
Теория официальной народности Православие        Самодержавие

Слайд 9А.А.Абаза
Александр III
Д.А.Милютин
М.Т.Лорис-Меликов

А.А.АбазаАлександр IIIД.А.МилютинМ.Т.Лорис-Меликов

Слайд 10Н.П.Игнатьев
Александр III
Д.А.Толстой
К.П.Победоносцев

Н.П.ИгнатьевАлександр IIIД.А.ТолстойК.П.Победоносцев

Слайд 11Константин Петрович Победоносцев – «серый кардинал» первых лет правления Александра

Константин Петрович Победоносцев – «серый кардинал» первых лет правления Александра III

Слайд 12Анализ исторического документа «Манифест о незыблемости самодержавия» 29 апреля 1881

г. – с. 180-181 (1-2-й абзацы)
1) Какие принципы правления заявлены

в этом документе?
2) Как оценивает Александр III внутреннюю политику своего отца?

Анализ исторического документа «Манифест о незыблемости самодержавия» 29 апреля 1881 г. –  с. 180-181 (1-2-й абзацы)1)

Слайд 13ФИЗМИНУТКА!
Разминка запястных суставов
Наклоны головы вперед-назад, влево-вправо
Элемент гимнастики глаз

ФИЗМИНУТКА!Разминка запястных суставовНаклоны головы вперед-назад, влево-вправоЭлемент гимнастики глаз

Слайд 14 Работа в малых группах:
Проработать материал учебника – с. 176-179.
1) 1-я

группа – с. 176-177 - 4 шага МВД Н.П.Игнатьева.
2) 2-я

группа – с. 177-178 (1-й абзац) – МВД Д.А.Толстой и три сословия.
 
* Проблемный вопрос к материалу:
Почему Н.А.Некрасов написал об отмене крепостного права такие строки:
Порвалась цепь великая,
Порвалась – расскочилася:
Одним концом по барину,
Другим – по мужику!..
 
3) 3-я группа – с. 178-179 (1-2-й абзацы) – отмена реформ Александра II.
Составить кластеры, прописать их на доске

Работа в малых группах: Проработать материал учебника – с. 176-179.1) 1-я группа – с. 176-177 -

Слайд 21Повторим
1. Блиц-опрос по ленте времени – с. 175.

2. Ответ на

ключевой вопрос урока*:
«Каковы были основные направления внутренней политики Александра III?».


А. Расширение прав сословий
Б. Укрепление самодержавия
В. Завершение крестьянской реформы, отмена выкупных платежей
Г. Разработка рабочего законодательства

*выберите 2 верных варианта!

Повторим1. Блиц-опрос по ленте времени – с. 175.2. Ответ на ключевой вопрос урока*:«Каковы были основные направления внутренней

Слайд 22Рефлексия
1. Самоконтроль
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…

2. Самооценка
Назовите свой уровень

освоения материала урока:
эксперт
помощник
дебютант
незнайка

Рефлексия1. Самоконтрольсегодня я узнал…было интересно…было трудно…2. Самооценка Назовите свой уровень освоения материала урока:эксперт помощник дебютант незнайка

Слайд 23Домашнее задание:
изучить п. 20,

ответить на вопросы с. 179-180,

достаточный и

высокий уровень – заполнить таблицу с. 179.

Домашнее задание:изучить п. 20, ответить на вопросы с. 179-180,достаточный и высокий уровень – заполнить таблицу с. 179.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика