Разделы презентаций


Алгоритм черепашка

Алгоритм – строгая и четкая последовательность действий исполнителя над объектами, приводящих от исходных данных за конечное число шагов к требуемому результату.Историческая справка:«Алгоритм» от латинского algorithmi.Мухаммед аль-Хорезми – великий математик.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритм. Исполнитель Черепашка.

Алгоритм.  Исполнитель Черепашка.

Слайд 2Алгоритм – строгая и четкая последовательность действий исполнителя над объектами,

приводящих от исходных данных за конечное число шагов к требуемому

результату.

Историческая справка:
«Алгоритм» от латинского algorithmi.
Мухаммед аль-Хорезми – великий математик.
Алгоритм – строгая и четкая последовательность действий исполнителя над объектами, приводящих от исходных данных за конечное число

Слайд 3
Объекты: числа, буквы, канцелярские принадлежности и т.д.
Исполнитель: человек, компьютер, животное

и т.д.
Действия - команды, которые выполняет исполнитель

Объекты: числа, буквы, канцелярские принадлежности и т.д.Исполнитель: человек, компьютер, животное и т.д.Действия - команды, которые выполняет исполнитель

Слайд 4Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять
Надо нам присесть и встать
Руки вытянуть

пошире
Раз, два, три наклониться
Четыре, пять и на месте поскакать,
На носки,

затем на пятки,
Лень отбросить и опять
Все упражнения повторять!
ФизкультминуткаРаз, два, три, четыре, пятьНадо нам присесть и встатьРуки вытянуть поширеРаз, два, три наклонитьсяЧетыре, пять и на

Слайд 5Язык Лого (kTurtle)
Меню / Образование / Разработка / Обучение программированию

на языке Лого (kTurtle)
Среда исполнителя – обстановка, в которой действует

исполнитель.
Система команд исполнителя – множество команд, которое может выполнить данный исполнитель.
Язык Лого (kTurtle)Меню / Образование / Разработка / Обучение программированию на языке Лого (kTurtle)Среда исполнителя – обстановка,

Слайд 6Движения черепашки
по – опусти перо
пп – подними перо
Вперёд N

(движение вверх на N пикселей)
Назад N (движение вниз на N

пикселей)
Налево N (поворот налево на N градусов)
Направо N (поворот направо на N градусов)
Очисти (очищение холста от всех следов)
Сброс (сбрасывает все изменения)
Движения черепашкипо – опусти перопп – подними перо Вперёд N (движение вверх на N пикселей)Назад N (движение

Слайд 7Пример. Домик
сброс
вперёд 50
налево 90
вперёд 50
налево 90
вперёд 50
налево 90
вперёд 50
налево 90
вперёд

50
налево 45
вперёд 35
налево 90
вперёд 35

Пример. Домиксбросвперёд 50налево 90вперёд 50налево 90вперёд 50налево 90вперёд 50налево 90вперёд 50налево 45вперёд 35налево 90вперёд 35

Слайд 8Домашнее задание
1. РТ по Макаровой Н.В. 6 класс: № 11,

№ 13, № 19
2. Учебник по Макаровой Н.В. 6 класс:

§ 3.1, 3.2 задание 3.4 (в тетради нарисовать поле 10*10 клеточек, 1 клеточка 10 шагов)
Домашнее задание1. РТ по Макаровой Н.В. 6 класс: № 11, № 13, № 192. Учебник по Макаровой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика