Разделы презентаций


КГБПОУ Бийский педагогический колледж Специальность 54.02.06 Изобразительное

Содержание

Закон Российской федерации "Об образовании" провозглашает в качестве одного из основных принципов государственной политики адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития учащихся. Педагогический контроль (ПК) является важнейшим компонентом педагогической системы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КГБПОУ «Бийский педагогический колледж»
Специальность 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
Проектирование элементов

учебно-методического комплекса «Искусство эпохи Возрождения»









Выполнил: студент 3 курса
Ивашова. К.А
Руководитель:

Парусимова. Н.П




Бийск 2016г
КГБПОУ «Бийский педагогический колледж»Специальность 54.02.06 Изобразительное искусство и черчениеПроектирование элементов учебно-методического комплекса «Искусство эпохи Возрождения»Выполнил: студент 3

Слайд 2Закон Российской федерации "Об образовании" провозглашает в качестве одного из

основных принципов государственной политики адаптивность системы образования к уровням и

особенностям развития учащихся. Педагогический контроль (ПК) является важнейшим компонентом педагогической системы и частью учебного процесса. До сих пор результатом ПК безоговорочно считается оценка успеваемости учащихся. Оценка определяет соответствие деятельности учащихся требованиям конкретной педагогической системы и всей системы образования.
Закон Российской федерации

Слайд 3Учебно-методический комплекс (УМК) это система нормативной и учебно-методической документации, средств

обучения и контроля, определяющих цели, содержание и методы реализации учебно-воспитательного

процесса обучающихся в рамках данной дисциплины.


Контрольно-оценочные средства являются структурным элементом УМК, предназначенным для оценки результатов освоения учебной дисциплины.
Учебно-методический комплекс (УМК) это система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, определяющих цели, содержание и

Слайд 4Цель – разработка элементов учебно-методического комплекса по теме «Искусство эпохи

Возрождения» в виде тестовых заданий и схем художественного анализа живописного

произведения для промежуточного и текущего контроля и оценки знаний студентов по учебной дисциплине «История изобразительного искусства», а так же учащихся средних общеобразовательных школ.

Задачи:
Изучить теоретико-методологические подходы в осуществлении контроля знаний обучающихся, как основного элемента оценки качества образования.
Изучить и собрать теоретический материал, который будет введён в тестовые задания.
Изучить содержание рабочих программ для средних общеобразовательных школ и профессиональных образовательных учреждений в области художественного образования;
Составить тестовые задания.
Составить схемы художественного анализа живописных произведений для студентов ПОУ и учащихся СОШ.
Цель – разработка элементов учебно-методического комплекса по теме «Искусство эпохи Возрождения» в виде тестовых заданий и схем

Слайд 5Программы по изобразительному искусству для средних общеобразовательных школ

Программы общеобразовательных учреждений:

«Изобразительное искусство, черчение и художественный труд» 1 – 9 классы.

Автор Б.М.Неменский
Изобразительное искусство и художественный труд Т.Я.Шпикалова
«Изобразительное искусство и черчение» 1 – 9 классы. Авторы В.С.Кузин, Н.Н. Ростовцев

Программы специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

Программы профессионального модуля 03
Программа учебной дисциплины «История изобразительного искусства»
3. Программа учебной дисциплины «Композиция»

Программы по изобразительному искусству для средних общеобразовательных школПрограммы общеобразовательных учреждений: «Изобразительное искусство, черчение и художественный труд» 1

Слайд 7В современном образовании существует огромное количество форм и методов контроля,

тестирование - как один из видов возможного проведения контроля знаний

наиболее популярный, данный вид контроля позволяет преподавателям получать более точную и объективную информацию об уровне усвоения знаний обучающихся.

Тест в процессе контроля способен обеспечить равные для всех обучаемых условия проверки. Это позволяет реализовать индивидуализацию и дифференциацию обучения. Для диагностики того насколько было успешно изучение возможно использование различных форм тестирования, но желательно, чтобы выбранная форма позволяла оперативно получать результаты проверки знаний умений и навыков.
В современном образовании существует огромное количество форм и методов контроля, тестирование - как один из видов возможного

Слайд 8Тестовые задания по учебной дисциплине «История изобразительного искусства» для общеобразовательных

школ
1. Выберите правильный ответ. Какая страна является родиной Возрождения:
 -

Англия
 - Италия +
 - Франция
 - Испания

2. Выберите правильный ответ. Кто был непревзойденным мастером изображения женских образов (мадонн):
 - Микеланджело
 - Леонардо да Винчи
 - Рафаэль Санти +
 - Эль Греко

3. Ответьте на какой идеологической основе сформировалась художественная культура эпохи Возрождения?(Гуманизм)

4. Перечислите Титанов эпохи Возрождения (Леонардо Да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Донателло)

5. Назовите имя, основателя Итальянской скульптуры эпохи Возрождения (Николо Пизано)

Тестовые задания по учебной дисциплине «История изобразительного искусства» для общеобразовательных школ 1. Выберите правильный ответ. Какая страна

Слайд 9Тестовые задания по учебной дисциплине «История изобразительного искусства» для студентов

ПОУ

1.Назовите правильный ответ - На какой идеологической основе сформировалась художественная

культура эпохи Возрождения? (Гуманизм)

2.Выберите 3 правильных ответа
Какие города Италии были центрами художественной культуры эпохи Возрождения?
А)Сиена+
Б) Рим
В) Флоренция+
Г) Венеция
Д) Пиза+

3.Определетить соответствие между названиями картин и авторами.

1.Мона Лиза
2.Поцелуй Иуды а)Джотто ди Бондоне 
б)Да винчи
3.Афинская школа в)Рафаэль Санти




Тестовые задания по учебной дисциплине «История изобразительного искусства» для студентов ПОУ1.Назовите правильный ответ - На какой идеологической

Слайд 10 3.Сопоставить

1)







2)





3)








3.Сопоставить     1)

Слайд 11Художественный анализ живописного произведения – как средство контроля знаний в

системе художественного образования, для учащихся школ




Художественный анализ живописного произведения – как средство контроля знаний в системе художественного образования, для учащихся школ

Слайд 12Художественный анализ живописного произведения – как средство контроля знаний в

системе художественного образования, для учащихся школ

1.Каков формат картины?(горизонталь, вертикаль,

квадрат)
2.В каком колорите выполнена картина?(теплый, холодный)
3.Определите к какому жанру относится данное изображение?(портрет, пейзаж, натюрморт)
4.Что (или кто)изображено на картине?
5.Как вы думаете, какую идею хотел передать художник в своей работе?
6.Какие художественные средства использовал художник для передачи своего замысла?
7.Выразите свое отношение к картине?



Художественный анализ живописного произведения – как средство контроля знаний в системе художественного образования, для учащихся школ 1.Каков

Слайд 13Художественный анализ живописного произведения – как средство контроля знаний в

системе художественного образования, для студентов ПОУ


1. Определите, к какому жанру

относится данное изображение?
2. В каком направлении или художественном стиле выполнена картина?
3. Опишите сюжет, изображенный в картине.
4. Выполните художественный анализ композиции картины :
Организация картинной плоскости, передний дальний
планы
Выделение композиционного центра
Освещение
Колорит
Другие выразительные средства
5. Охарактеризуйте настроение, художественный образ, созданный в картине.
6. Обозначьте главную мысль, переданную в картине.
7. Выразите свое отношение к картине.
Художественный анализ живописного произведения – как средство контроля знаний в системе художественного образования, для студентов ПОУ1. Определите,

Слайд 14Число Фибоначчи фи = 1,618. «Золотая пропорция» на лице Джоконды




Скорректированный таким образом портрет Моны Лизы (Джоконды) и в наше

время считается непревзойдённым шедевром золотого фонда мировой живописи .Теперь мы можем не без оснований предположить, что разгадку пресловутой «улыбки Джоконды» следует искать не столько в мистике, сколько в математике. Так математический эталон гармонии и художественный эталон красоты соединились в единое целое — Золотую пропорцию. Sectio Aurea оказалось символическим выражением той универсальной истины, которая позволяла оценить гармонию и красоту всех предметов окружающего мира. Последующие изыскания учёных в этой области подтвердили гипотезу Паччоли и да Винчи. Современные исследователи пришли к выводу, что Золотая пропорция вообще играет «роль краеугольного камня в фундаменте, на котором основывается вся природа» Вертикальная композиция: 1-2/2-3 = 1,615; 1 – 4 : 4 – 5 = 1,508. Горизонтальная композиция: 9-10 / 7-8 = 1,625; 13-14 / 11-12 = 1,603. Среднее отклонение от ⻆равно 2,06%.
Число Фибоначчи фи = 1,618. «Золотая пропорция» на лице Джоконды  Скорректированный таким образом портрет Моны Лизы

Слайд 15Заключение




Заключение

Слайд 16Список литературы



Список литературы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика