Разделы презентаций


АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

Содержание

Компьютер как исполнитель алгоритмов.Всякий алгоритм составляется для конкретного исполнителя. В качестве исполнителя мы будем рассматривать компьютер.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

Слайд 2Компьютер как исполнитель алгоритмов.
Всякий алгоритм составляется для конкретного исполнителя. В

качестве исполнителя мы будем рассматривать компьютер.

Компьютер как  исполнитель алгоритмов.Всякий алгоритм составляется для конкретного исполнителя. В качестве исполнителя мы будем рассматривать компьютер.

Слайд 3Данные – это множество величин.
Компьютер-исполнитель работает с определенными данными

по определенной программе.

Данные – это множество величин. Компьютер-исполнитель работает с определенными данными по определенной программе.

Слайд 4Величина – отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и

пр.)
вперед

Величина – отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр.)вперед

Слайд 5КОНСТАНТЫ
Константы записываются в алгоритмах своими десятичными значениями.
Например: 17, 8.4, 42.
Значение

константы хранится в выделенной под нее ячейке памяти и остается

неизменным в течение работы программы.

назад

КОНСТАНТЫКонстанты записываются в алгоритмах своими десятичными значениями.Например: 17, 8.4, 42.Значение константы хранится в выделенной под нее ячейке

Слайд 6ПЕРЕМЕННЫЕ
Переменные в программировании, как и в математике, обозначаются символическими именами.

Эти имена называют идентификаторами (от глагола «идентифицировать», что значит «обозначать»,

«символизировать»). Идентификатор может быть одной буквой, множеством букв, сочетанием букв и цифр и т.д.
Примеры идентификаторов:
А, Х, В3, prim, r25 и т.п

назад

ПЕРЕМЕННЫЕПеременные в программировании, как и в математике, обозначаются символическими именами. Эти имена называют идентификаторами (от глагола «идентифицировать»,

Слайд 7СИСТЕМА КОМАНД
Всякий алгоритм строится исходя из системы команд исполнителя, для

которого он предназначен. Любой алгоритм работы с величинами может быть

составлен из следующих команд:
присваивание;
ввод;
вывод;
обращение к вспомогательному алгоритму;
цикл;
ветвление.

вперед

СИСТЕМА КОМАНДВсякий алгоритм строится исходя из системы команд исполнителя, для которого он предназначен. Любой алгоритм работы с

Слайд 8Команда присваивания.
Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах

работы с величинами.
:=
Значок «:=» читается «присвоить».
Если слева от знака присваивания

стоит числовая переменная, а справа – выражение, определяющее порядок вычисления числовой величины, то такую команду называют арифметической командой присваивания, а выражение – арифметическим выражением.

назад

Команда присваивания.Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами.:=Значок «:=» читается «присвоить».Если слева

Слайд 9Команда ввода
Значения переменных, являющихся сходными данными решаемой задачи, как правило,

задаются вводом.
Команда ввода в описаниях алгоритмов выглядит так:
ввод
Переменные

величины получают конкретные значения в результате выполнения команды присваивания или команды ввода.

назад

Команда вводаЗначения переменных, являющихся сходными данными решаемой задачи, как правило, задаются вводом.Команда ввода в описаниях алгоритмов выглядит

Слайд 10КОМАНДА ВЫВОДА
Результаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды

вывода.
Команда вывода в алгоритмах записываются так:
вывод
назад

КОМАНДА ВЫВОДАРезультаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды вывода.Команда вывода в алгоритмах записываются так:вывод назад

Слайд 11КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен

из следующих команд: присваивание, ввод, вывод, обращение к вспомогательному алгоритму,

цикл, ветвление.
Программа для компьютера – это алгоритм, записанный на языке программирования.
Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных.
Всякая обрабатываемая программой величина занимает определенное поле в памяти компьютера. Значение величины – это информация, хранимая в этом поле.
Переменная величина получает значение в результате выполнения команды присваивания или команды ввода.
Результаты решения задачи выносятся на устройства вывода (монитор, принтер) по команде вывода.
КОРОТКО О ГЛАВНОМЛюбой алгоритм работы с величинами может быть составлен из следующих команд: присваивание, ввод, вывод, обращение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика