Разделы презентаций


Анализ информационных моделей

Содержание

Поиск определённого маршрута по таблице1. В таблицах приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие станции не являются соседними. Укажите номер таблицы, для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ информационных моделей
Презентация 11-18

Анализ  информационных моделейПрезентация 11-18

Слайд 2Поиск определённого маршрута по таблице
1. В таблицах приведена стоимость перевозки

грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто,

то соответствующие станции не являются соседними. Укажите номер таблицы, для которой выполняется условие «Максимальная стоимость перевозки грузов от пункта В до пункта D не больше 6».
1 2 3 4

2

Поиск определённого маршрута  по таблице1. В таблицах приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение

Слайд 3Поиск определённого маршрута по таблице
2. В таблицах приведена стоимость перевозки

грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто,

то соответствующие станции не являются соседними. Укажите номер таблицы, для которой выполняется условие «Минимальная стоимость перевозки грузов от пункта A до пункта D не больше 3».
1 2 3 4

3

Поиск определённого маршрута  по таблице2. В таблицах приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение

Слайд 4Поиск оптимального маршрута по расписанию
3. Путешественник пришел в 08:00 на

автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел расписание автобусов.
Определите самое раннее время,

когда путешественник сможет оказаться в пункте ПОЛЕВОЕ согласно этому расписанию.
Поиск оптимального маршрута  по расписанию3. Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел расписание

Слайд 5Поиск оптимального маршрута по расписанию
1) 10:30 2) 11:25 3) 11:40 4) 11:45

Поиск оптимального маршрута  по расписанию1) 10:30	2) 11:25	3) 11:40	4) 11:45

Слайд 6Поиск оптимального маршрута по расписанию
4. Транспортная фирма осуществляет грузоперевозки разными

видами транспорта между четырьмя городами: ЧЕРЕПОВЕЦ, МОСКВА, КУРСК, ПЕРМЬ. Стоимость

доставки грузов и время в пути указаны в таблице.
Определите маршрут наиболее дешевого варианта доставки груза из ЧЕРЕПОВЦА в ПЕРМЬ. Если таких маршрутов несколько, в ответе укажите наиболее выгодный по времени вариант.
Поиск оптимального маршрута  по расписанию4. Транспортная фирма осуществляет грузоперевозки разными видами транспорта между четырьмя городами: ЧЕРЕПОВЕЦ,

Слайд 7Поиск оптимального маршрута по расписанию
1) ЧЕРЕПОВЕЦ – ПЕРМЬ 3) ЧЕРЕПОВЕЦ –

МОСКВА – ПЕРМЬ
2) ЧЕРЕПОВЕЦ – КУРСК – ПЕРМЬ 4) ЧЕРЕПОВЕЦ –

МОСКВА – КУРСК – ПЕРМЬ

Поиск оптимального маршрута  по расписанию1) ЧЕРЕПОВЕЦ – ПЕРМЬ			3) ЧЕРЕПОВЕЦ – МОСКВА – ПЕРМЬ2) ЧЕРЕПОВЕЦ – КУРСК

Слайд 8Поиск оптимального маршрута по таблице
5. Между населёнными пунктами A, B,

C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в

таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)





Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Поиск оптимального маршрута по таблице5. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость

Слайд 9Таблицы и схемы
6. В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между

соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице.


1. 2. 3. 4.

Таблицы и схемы6. В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице.		1.				2.					3.				4.

Слайд 10Таблицы и схемы
7. На рисунке справа схема дорог Н-ского района

изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах

этих дорог (в километрах).







Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова длина дороги из пункта В в пункт Г. В ответе запишите целое число – так, как оно указано в таблице.
Таблицы и схемы7. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся

Слайд 11Графы, содержащие менее десяти вершин
8. На рисунке — схема дорог,

связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И,

К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
Графы, содержащие менее десяти вершин8. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д,

Слайд 12Графы, содержащие менее десяти вершин
9. На рисунке — схема дорог,

связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З.

По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город З?
Графы, содержащие менее десяти вершин9. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д,

Слайд 13Составление диаграммы по данным
10. Диаграмма отражает количество (в килограммах) собранного

за че­тыре месяца урожая двух сортов огурцов в парниковом хозяйстве.





Какая

из диаграмм правильно отражает объемы суммарного за че­тыре месяца собранного урожая по каждому из сортов?
Составление диаграммы по данным10. Диаграмма отражает количество (в килограммах) собранного за че­тыре месяца урожая двух сортов огурцов

Слайд 15Составление диаграммы по данным
11. На диаграмме показано количество участников тестирования

по предметам в разных регионах России.







Какая из диаграмм правильно отражает

соотношение количества участников тестирования по истории в регионах?
Составление диаграммы по данным11. На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России.Какая из

Слайд 17Столбчатая и круговая диаграммы
12. Все ученики старших классов (с 9–го

по 11–й) участвовали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый

из них получил от 0 до 3–х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по классам, а на диаграмме II – количество учеников, набравших баллы от 0 до 3–х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.
Столбчатая и круговая диаграммы12. Все ученики старших классов (с 9–го по 11–й) участвовали в школьной спартакиаде. По

Слайд 18Имеются четыре утверждения:
А) Среди учеников 9–го класса есть хотя бы

один, кто набрал 0 баллов.
Б) Все 11–классники набрали больше 0

баллов.
В) Все ученики 11–го класса могли набрать ровно один балл.
Г) Среди учеников 10–го класса есть хотя бы один, кто набрал 2 балла.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
Имеются четыре утверждения:А) Среди учеников 9–го класса есть хотя бы один, кто набрал 0 баллов.Б) Все 11–классники

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика