Разделы презентаций


Особенности рекламы в Public Relations

Содержание

Public Relationsэто функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности рекламы в Public Relations
Выполнил: Тумаланов Вячеслав, 11180

Особенности рекламы в Public RelationsВыполнил: Тумаланов Вячеслав, 11180

Слайд 2Public Relations
это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей

между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или

неудача.



Public Relationsэто функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит

Слайд 3Реклама
это вид массовой социальной или коммерческой коммуникации, которая формируется и

оплачивается определенным рекламодателем.

Рекламаэто вид массовой социальной или коммерческой коммуникации, которая формируется и оплачивается определенным рекламодателем.

Слайд 4Предмет рекламы
Товар/услуга
Имидж
Идея
Личность
Территория

Предмет рекламыТовар/услугаИмиджИдеяЛичностьТерритория

Слайд 5Реклама как инструмент находится между двумя жерновами, двумя управленческими функциями:

маркетингом и паблик рилейшнз.

Реклама как инструмент находится между двумя жерновами, двумя управленческими функциями: маркетингом и паблик рилейшнз.

Слайд 6Реклама

Реклама

Слайд 7Отдел рекламы в организации
Согласно учебнику Катлипа, Сентера, Брума рекламный отдел

также находится между двух огней: отделом маркетинга и отделом PR.
Реклама,

задача которой заключается в установлении, изменении или поддержании отношений с важнейшими общественными группами должна контролироваться отделом PR.
Отдел рекламы в организацииСогласно учебнику Катлипа, Сентера, Брума рекламный отдел также находится между двух огней: отделом маркетинга

Слайд 8Преимущества использования рекламы в целях PR:
Контроль над содержанием.
Контроль над самим

фактом размещения.
Контроль над временем размещения.
Быстрый и самый доступный способ выхода

на «специфические аудитории»: держателей акций, инвесторов и т.д.

Преимущества использования рекламы в целях PR:Контроль над содержанием.Контроль над самим фактом размещения.Контроль над временем размещения.Быстрый и самый

Слайд 9«Информирующая реклама»
Недостаточное освещение деятельности субъекта PR в СМИ.
Искажение точки зрения

субъекта PR.
Ощущения непонимания проблемы со стороны общественности.
Недоброжелательный настрой общественности.
Желание выразить

свои соображения по тому или иному вопросу.
«Информирующая реклама»Недостаточное освещение деятельности субъекта PR в СМИ.Искажение точки зрения субъекта PR.Ощущения непонимания проблемы со стороны общественности.Недоброжелательный

Слайд 10«Информирующая реклама»
Первопроходцами в данном виде рекламы считается компания Mobil Oil,

в 1970 году начавшая публиковать на платной основе статьи на

различные темы по экономическим и политическим вопросам.
Зачастую под «стремлением высказаться» маскируется использование рекламы в целях лоббирования.
«Информирующая реклама»Первопроходцами в данном виде рекламы считается компания Mobil Oil, в 1970 году начавшая публиковать на платной

Слайд 11«Информирующая реклама»
Слияние и распад
Одна компания поглощает другую, компании сливаются и

т.д. Реклама в таком случае — самый быстрый и эффективный

способ проинформировать общественность.
«Информирующая реклама»Слияние и распадОдна компания поглощает другую, компании сливаются и т.д. Реклама в таком случае — самый

Слайд 12«Информирующая реклама»
Смена названия
Иногда при слиянии или реорганизации компаний руководство принимает

решение о смене названия. Для того чтобы проинформировать целевые аудитории

об этом, наряду с паблисити желательно использовать рекламу.
«Информирующая реклама»Смена названияИногда при слиянии или реорганизации компаний руководство принимает решение о смене названия. Для того чтобы

Слайд 13«Информирующая реклама»
Кризисные ситуации
Помимо непосредственной работы с прессой во время кризиса

можно использовать рекламу для создания благоприятной атмосферы вокруг компании.

«Информирующая реклама»Кризисные ситуацииПомимо непосредственной работы с прессой во время кризиса можно использовать рекламу для создания благоприятной атмосферы

Слайд 14Реклама в политическом PR
Использование рекламы в избирательных компаниях фактически неизбежно.
Задачи:

оповещение, ознакомление аудитории с политическими акциями, кандидатом, партией, их взглядами,

преимуществами.
Свойства: притягательность, исключительность, правдоподобность.
Реклама в политическом PRИспользование рекламы в избирательных компаниях фактически неизбежно.Задачи: оповещение, ознакомление аудитории с политическими акциями, кандидатом,

Слайд 15Реклама в политическом PR

Реклама в политическом PR

Слайд 16Реклама в политическом PR

Реклама в политическом PR

Слайд 17Реклама и PR в социальной сфере
Задачи:
Информирование о проблеме или инициативе
Формирование

нужной установки по определенному вопросу

Реклама и PR в социальной сфереЗадачи:Информирование о проблеме или инициативеФормирование нужной установки по определенному вопросу

Слайд 18Реклама и PR в социальной сфере

Реклама и PR в социальной сфере

Слайд 19Реклама и PR в социальной сфере

Реклама и PR в социальной сфере

Слайд 20Реклама и PR в бизнесе
Реклама используется как поддерживающий инструмент для

продвижения определенного формируемого посредством PR имиджа компании.
Целесообразно использование имиджевой рекламы.

Реклама и PR в бизнесеРеклама используется как поддерживающий инструмент для продвижения определенного формируемого посредством PR имиджа компании.Целесообразно

Слайд 21Реклама и PR в бизнесе
Юбилей компании
С компанией, успешно работающей на

рынке, стоит работать. Юбилей компании в подобных случаях может стать

поводом для имиджевой рекламы.
Реклама и PR в бизнесеЮбилей компанииС компанией, успешно работающей на рынке, стоит работать. Юбилей компании в подобных

Слайд 22Реклама и PR в бизнесе

Реклама и PR в бизнесе

Слайд 23Реклама и PR в бизнесе

Реклама и PR в бизнесе

Слайд 24Реклама и PR в бизнесе
Финансовая стабильность
Компании, которые работают не только

в финансовой сфере, часто используют фактор финансовой стабильности в рекламе

для привлечения новых клиентов, инвесторов, создания кредита доверия у целевых аудиторий
Реклама и PR в бизнесеФинансовая стабильностьКомпании, которые работают не только в финансовой сфере, часто используют фактор финансовой

Слайд 25Реклама и PR в бизнесе
Клиенты компании
Когда клиентом компании является известный

человек, его также можно привлечь к участию в рекламе —

зачастую это относится к рекламе элитных услуг или товаров.
Реклама и PR в бизнесеКлиенты компанииКогда клиентом компании является известный человек, его также можно привлечь к участию

Слайд 26Реклама и PR в бизнесе

Реклама и PR в бизнесе

Слайд 27Реклама и PR в бизнесе
Карьерный рост
Использование в рекламе ведущих сотрудников

компании создает определенный кредит доверия со стороны не только потребителей

рекламы, но и самих работников компании.
Реклама и PR в бизнесеКарьерный ростИспользование в рекламе ведущих сотрудников компании создает определенный кредит доверия со стороны

Слайд 28Реклама в корпоративном PR
Задачи:
Информирование.
Развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией.
Создание и

укрепление корпоративной лояльности.

Реклама в корпоративном PRЗадачи:Информирование.Развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией.Создание и укрепление корпоративной лояльности.

Слайд 29Реклама и PR в СМК
СМК – система маркетинговых коммуникаций.

Marketing mix

(4P)
Product (продукт)
Price (цена)
Place (место)
Promotion (продвижение)
Ф. Котлер предложил добавить пятое

P – PR.
Реклама и PR в СМКСМК – система маркетинговых коммуникаций.Marketing mix (4P)Product (продукт)Price (цена)Place (место) Promotion (продвижение)Ф. Котлер

Слайд 30Communication mix
То, что входит в четвертое «P» - promotion.
Также (promotion

mix, promotion blend):
Реклама
PR+паблисити
Стимулирование сбыта (sales promotion)
Прямой маркетинг

Communication mixТо, что входит в четвертое «P» - promotion.Также (promotion mix, promotion blend):РекламаPR+паблиситиСтимулирование сбыта (sales promotion)Прямой маркетинг

Слайд 31Система маркетинговых коммуникаций

Система маркетинговых коммуникаций

Слайд 32Интегрированные маркетинговые коммуникации
Подразделяются на основные и синтетические средства маркетинговой коммуникации:
Основные

средства – это promotion mix.
Синтетические – это средства, работающие при

синтезе основных средств.
+ отдельно неформальные вербальные маркетинговые коммуникации (маркетинг слухов)

Интегрированные маркетинговые коммуникацииПодразделяются на основные и синтетические средства маркетинговой коммуникации:Основные средства – это promotion mix.Синтетические – это

Слайд 33Синтетические средства СМК
Система корпоративной идентификации (брендинг в узком смысле)
Спонсорство
Маркетинг событий

(event-marketing)
Участие в выставках и ярмарках
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Product

placement
Синтетические средства СМКСистема корпоративной идентификации (брендинг в узком смысле)СпонсорствоМаркетинг событий (event-marketing)Участие в выставках и ярмаркахИнтегрированные маркетинговые коммуникации

Слайд 34Система корпоративной идентификации (фирменный стиль)
Фирменный, корпоративный стиль должен репрезентировать миссию

и корпоративные ценности компании, отражать формируемый в PR-стратегии имидж.
Использование фирменного

стиля в рекламных материалах является способом продвижения имиджа компании и донесения ее миссии до общественности.
Система корпоративной идентификации (фирменный стиль)Фирменный, корпоративный стиль должен репрезентировать миссию и корпоративные ценности компании, отражать формируемый в

Слайд 35Спонсорство
Осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого

юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы

о спонсоре, его товарах.

Выступает одним из способов формирования определенного имиджа и репутации, влияния на восприятие фирмы в сознании общественности.

СпонсорствоОсуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях

Слайд 36Спонсорство

Спонсорство

Слайд 37Маркетинг событий
Проведение мероприятий, где в списке задач, обязательно является продвижение

того или иного бренда.
С одной стороны, возможность дополнительной рекламы, с

другой, создание инфоповода, паблисити и опять же репрезентирование ценностей компании.

Маркетинг событийПроведение мероприятий, где в списке задач, обязательно является продвижение того или иного бренда.С одной стороны, возможность

Слайд 38Маркетинг событий

Маркетинг событий

Слайд 39Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика