Слайд 1Особенности рекламы в Public Relations
Выполнил: Тумаланов Вячеслав, 11180
Слайд 2Public Relations
это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей
между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или
неудача.
Слайд 3Реклама
это вид массовой социальной или коммерческой коммуникации, которая формируется и
оплачивается определенным рекламодателем.
Слайд 4Предмет рекламы
Товар/услуга
Имидж
Идея
Личность
Территория
Слайд 5Реклама как инструмент находится между двумя жерновами, двумя управленческими функциями:
маркетингом и паблик рилейшнз.
Слайд 7Отдел рекламы в организации
Согласно учебнику Катлипа, Сентера, Брума рекламный отдел
также находится между двух огней: отделом маркетинга и отделом PR.
Реклама,
задача которой заключается в установлении, изменении или поддержании отношений с важнейшими общественными группами должна контролироваться отделом PR.
Слайд 8Преимущества использования рекламы в целях PR:
Контроль над содержанием.
Контроль над самим
фактом размещения.
Контроль над временем размещения.
Быстрый и самый доступный способ выхода
на «специфические аудитории»: держателей акций, инвесторов и т.д.
Слайд 9«Информирующая реклама»
Недостаточное освещение деятельности субъекта PR в СМИ.
Искажение точки зрения
субъекта PR.
Ощущения непонимания проблемы со стороны общественности.
Недоброжелательный настрой общественности.
Желание выразить
свои соображения по тому или иному вопросу.
Слайд 10«Информирующая реклама»
Первопроходцами в данном виде рекламы считается компания Mobil Oil,
в 1970 году начавшая публиковать на платной основе статьи на
различные темы по экономическим и политическим вопросам.
Зачастую под «стремлением высказаться» маскируется использование рекламы в целях лоббирования.
Слайд 11«Информирующая реклама»
Слияние и распад
Одна компания поглощает другую, компании сливаются и
т.д. Реклама в таком случае — самый быстрый и эффективный
способ проинформировать общественность.
Слайд 12«Информирующая реклама»
Смена названия
Иногда при слиянии или реорганизации компаний руководство принимает
решение о смене названия. Для того чтобы проинформировать целевые аудитории
об этом, наряду с паблисити желательно использовать рекламу.
Слайд 13«Информирующая реклама»
Кризисные ситуации
Помимо непосредственной работы с прессой во время кризиса
можно использовать рекламу для создания благоприятной атмосферы вокруг компании.
Слайд 14Реклама в политическом PR
Использование рекламы в избирательных компаниях фактически неизбежно.
Задачи:
оповещение, ознакомление аудитории с политическими акциями, кандидатом, партией, их взглядами,
преимуществами.
Свойства: притягательность, исключительность, правдоподобность.
Слайд 17Реклама и PR в социальной сфере
Задачи:
Информирование о проблеме или инициативе
Формирование
нужной установки по определенному вопросу
Слайд 20Реклама и PR в бизнесе
Реклама используется как поддерживающий инструмент для
продвижения определенного формируемого посредством PR имиджа компании.
Целесообразно использование имиджевой рекламы.
Слайд 21Реклама и PR в бизнесе
Юбилей компании
С компанией, успешно работающей на
рынке, стоит работать. Юбилей компании в подобных случаях может стать
поводом для имиджевой рекламы.
Слайд 24Реклама и PR в бизнесе
Финансовая стабильность
Компании, которые работают не только
в финансовой сфере, часто используют фактор финансовой стабильности в рекламе
для привлечения новых клиентов, инвесторов, создания кредита доверия у целевых аудиторий
Слайд 25Реклама и PR в бизнесе
Клиенты компании
Когда клиентом компании является известный
человек, его также можно привлечь к участию в рекламе —
зачастую это относится к рекламе элитных услуг или товаров.
Слайд 27Реклама и PR в бизнесе
Карьерный рост
Использование в рекламе ведущих сотрудников
компании создает определенный кредит доверия со стороны не только потребителей
рекламы, но и самих работников компании.
Слайд 28Реклама в корпоративном PR
Задачи:
Информирование.
Развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией.
Создание и
укрепление корпоративной лояльности.
Слайд 29Реклама и PR в СМК
СМК – система маркетинговых коммуникаций.
Marketing mix
(4P)
Product (продукт)
Price (цена)
Place (место)
Promotion (продвижение)
Ф. Котлер предложил добавить пятое
P – PR.
Слайд 30Communication mix
То, что входит в четвертое «P» - promotion.
Также (promotion
mix, promotion blend):
Реклама
PR+паблисити
Стимулирование сбыта (sales promotion)
Прямой маркетинг
Слайд 31Система маркетинговых коммуникаций
Слайд 32Интегрированные маркетинговые коммуникации
Подразделяются на основные и синтетические средства маркетинговой коммуникации:
Основные
средства – это promotion mix.
Синтетические – это средства, работающие при
синтезе основных средств.
+ отдельно неформальные вербальные маркетинговые коммуникации (маркетинг слухов)
Слайд 33Синтетические средства СМК
Система корпоративной идентификации (брендинг в узком смысле)
Спонсорство
Маркетинг событий
(event-marketing)
Участие в выставках и ярмарках
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Product
placement
Слайд 34Система корпоративной идентификации (фирменный стиль)
Фирменный, корпоративный стиль должен репрезентировать миссию
и корпоративные ценности компании, отражать формируемый в PR-стратегии имидж.
Использование фирменного
стиля в рекламных материалах является способом продвижения имиджа компании и донесения ее миссии до общественности.
Слайд 35Спонсорство
Осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого
юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы
о спонсоре, его товарах.
Выступает одним из способов формирования определенного имиджа и репутации, влияния на восприятие фирмы в сознании общественности.
Слайд 37Маркетинг событий
Проведение мероприятий, где в списке задач, обязательно является продвижение
того или иного бренда.
С одной стороны, возможность дополнительной рекламы, с
другой, создание инфоповода, паблисити и опять же репрезентирование ценностей компании.